Страница 3 из 9

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 3:39 pm
Перж
Вот еще мучит вопрос: увеличивая длину сошки на рулевом валу в энное количество раз и одновременно во столько же раз уменьшая длину сошки на кулаке, будет ли одинаковым усилие на руле и угол на который поворачивают колеса? На рисунке сошку на валу уменьшил в 2 раза, на поворот. кулаке увеличил в 2 раза. Это просто схема, на размеры не обращайте внимания. И понятно , что как на схеме работать не будет. В 2 раза - для наглядности. С физикой и геометрией на "Вы". Когда один рычаг понятно, но когда пара, то уже туплю. Вопрос связан с тем, что на моём квадре сошку на поворотном кулаке достаточной длины сделать не получается - упирается в диск изнутри. Вот и думаю, можно ли это компенсировать за счет сошки на рул. валу.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 4:45 pm
Перж
Георгий писал(а): у меня работает же и не гуляют колеса в сторони и развал не меняется но ето другая история
Прочитал всю твою ветку и про рулевое две фразы: "одно колесо не доворачивает" и "потом сделаю". Как решил проблему?

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 9:29 pm
Alexey
Григорий сфоткай пожалуйста как ты сделал.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс окт 17, 2010 12:54 am
Георгий
ок

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вс окт 17, 2010 1:33 am
Тимур62
Перж писал(а):Вот еще мучит вопрос: увеличивая длину сошки на рулевом валу в энное количество раз и одновременно во столько же раз уменьшая длину сошки на кулаке, будет ли одинаковым усилие на руле и угол на который поворачивают колеса? На рисунке сошку на валу уменьшил в 2 раза, на поворот. кулаке увеличил в 2 раза. Это просто схема, на размеры не обращайте внимания. И понятно , что как на схеме работать не будет. В 2 раза - для наглядности. С физикой и геометрией на "Вы". Когда один рычаг понятно, но когда пара, то уже туплю. Вопрос связан с тем, что на моём квадре сошку на поворотном кулаке достаточной длины сделать не получается - упирается в диск изнутри. Вот и думаю, можно ли это компенсировать за счет сошки на рул. валу.
по второму рисунку:
усилие на руле будет меньше, т.е. он будет легче, но колёса будут поворачиваться на меньший угол.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 6:08 pm
Леликк
Ни как не могу понять, как на приведенных ниже фотографиях соблюдается принци Акермана? Машинки не производят впечатления кустарщины и таких просчетов вроде быть не должно. Значит, где-то есть... Только где?
Изображение

Изображение

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 10:19 pm
Прохожий_на_автобусе
обрати внимание на резину, и общий конструктив. это не совсем гражданская машина. это, прямо скажем, совсем не гражданская машина. это гонка. что первая, что вторая. а у них при построении рулевого колеса следует рассматривать колесо не как жеское тело, а еще и углы увода учитывать. в результате получается "прямая" трапеция (привет Ермилину), но на обычной дороге так разогнаться будет проблематично. поэтому в городских условиях машины с такой рулевой геометрией страдают сильной недостаточной поворачиваемостью и повышенным износом резины. они тупо несут морду мимо поворота.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 10:27 am
Леликк
Спасибо, осознал. По опыту, насколько критично несоблюдение углов трапеции в дорожной машине?

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:04 am
Прохожий_на_автобусе
Прохожий_на_автобусе писал(а): в городских условиях машины с такой рулевой геометрией страдают сильной недостаточной поворачиваемостью и повышенным износом резины. они тупо несут морду мимо поворота.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:23 pm
liza
Леликк писал(а):Ни как не могу понять, как на приведенных ниже фотографиях соблюдается принци Акермана? Машинки не производят впечатления кустарщины и таких просчетов вроде быть не должно. Значит, где-то есть... Только где?
Изображение
]
Вот на этой фотографии видно что саблюдаеться углы Акермана А на второй плохо видно :(

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:37 pm
liza
Перж писал(а):Вот еще мучит вопрос: увеличивая длину сошки на рулевом валу в энное количество раз и одновременно во столько же раз уменьшая длину сошки на кулаке, будет ли одинаковым усилие на руле и угол на который поворачивают колеса? На рисунке сошку на валу уменьшил в 2 раза, на поворот. кулаке увеличил в 2 раза. Это просто схема, на размеры не обращайте внимания. И понятно , что как на схеме работать не будет. В 2 раза - для наглядности. С физикой и геометрией на "Вы". Когда один рычаг понятно, но когда пара, то уже туплю. Вопрос связан с тем, что на моём квадре сошку на поворотном кулаке достаточной длины сделать не получается - упирается в диск изнутри. Вот и думаю, можно ли это компенсировать за счет сошки на рул. валу.
Только на оборот Если надо сделать короткую сошку на кулаке при этом надо будет укорачивать и сошку на рулевом редукторе Останется тоже самое только вырастит момент на этих узлах и будут чаще лететь рулевые наконечники.... как то так..

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 10:33 pm
Прохожий_на_автобусе
liza писал(а):
Леликк писал(а):Ни как не могу понять, как на приведенных ниже фотографиях соблюдается принци Акермана? Машинки не производят впечатления кустарщины и таких просчетов вроде быть не должно. Значит, где-то есть... Только где?
Изображение
]
Вот на этой фотографии видно что саблюдаеться углы Акермана А на второй плохо видно :(
смотрим внимательно. точка пересечения~ 2-3 азы автомобиля.
на второй фото все видно наиотличнейшим образом.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:57 am
Перж
liza писал(а):
Перж писал(а):Вот еще мучит вопрос: увеличивая длину сошки на рулевом валу в энное количество раз и одновременно во столько же раз уменьшая длину сошки на кулаке, будет ли одинаковым усилие на руле и угол на который поворачивают колеса? На рисунке сошку на валу уменьшил в 2 раза, на поворот. кулаке увеличил в 2 раза. Это просто схема, на размеры не обращайте внимания. И понятно , что как на схеме работать не будет. В 2 раза - для наглядности. С физикой и геометрией на "Вы". Когда один рычаг понятно, но когда пара, то уже туплю. Вопрос связан с тем, что на моём квадре сошку на поворотном кулаке достаточной длины сделать не получается - упирается в диск изнутри. Вот и думаю, можно ли это компенсировать за счет сошки на рул. валу.
Только на оборот Если надо сделать короткую сошку на кулаке при этом надо будет укорачивать и сошку на рулевом редукторе Останется тоже самое только вырастит момент на этих узлах и будут чаще лететь рулевые наконечники.... как то так..
Лиза, ты ответила правильно, но не на мой вопрос. У меня на квадре нет рулевого редуктора, кстати ни на одном заводском тоже не припомню. UTV не в счет. Меня интересует, как от длины сошки на кулаке зависит длина сошки на рулевом валу. Задача: чтоб руль поворачивать без кряхтения. Сошка на рулевом короткая, потому что стандартная жигулевская не лезет внутрь окушного диска на 12 дюймов.

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 12:20 pm
liza
Лиза, ты ответила правильно, но не на мой вопрос. У меня на квадре нет рулевого редуктора, кстати ни на одном заводском тоже не припомню. UTV не в счет. Меня интересует, как от длины сошки на кулаке зависит длина сошки на рулевом валу. Задача: чтоб руль поворачивать без кряхтения. Сошка на рулевом короткая, потому что стандартная жигулевская не лезет внутрь окушного диска на 12 дюймов.

поняла вас правильно Отвечаю ещё раз .
как от длины сошки на кулаке зависит длина сошки на рулевом валу.
Прямо пропорционально.
Как я поняла тебе надо облегчить руль Но при этом вы не можете увеличить сошку на ступице. То вам придётся уменьшить сошку на рулевом . Если и это не как то придётся устанавливать рулевую рейку или рулевой редуктор Ну на худой конец просто сделать делитель... Ну или переделать так чтобы можно было удлинить рулевую сошку на ступице (тож кстати есть вариант)

Re: разный угол поворота колес.

Добавлено: Вт дек 21, 2010 1:53 pm
Перж
Спасибо. Буду пробывать методом тыка. Но редуктор в рулевом на квадр - это не прикольно. Хоть бы где фотку как на заводском квадре рулевое устроено. А то знакомый гриззловод не пускает позырить. Завидует, что из хлама и за копейки, а по какам буду лазить не хуже.