Багги + ВАЗ2108
Модератор: User buggy
Re: Багги + ВАЗ2108
Господа! Кто дело с "резинками" имеет? :) (молодцы, что все! предохраняться надо! :)) Я про саленблоки.
Вот думаю от чего поставить, у меня две трубы диаметром 40 и 30, двух мм. Что туда можно засунуть, от какого авто?
Жигулевские под 40 малы, а по 30 велики.
искать подходящую трубу.... - я думаю это, если уж совсем Жопа.
еще как вариант думаю пильнуть 30 в доль под диаметр нужного саленблока и заварить.
жду предложений.
Вот думаю от чего поставить, у меня две трубы диаметром 40 и 30, двух мм. Что туда можно засунуть, от какого авто?
Жигулевские под 40 малы, а по 30 велики.
искать подходящую трубу.... - я думаю это, если уж совсем Жопа.
еще как вариант думаю пильнуть 30 в доль под диаметр нужного саленблока и заварить.
жду предложений.
Re: Багги + ВАЗ2108
мне больше всего понравились сайленты 2108 с нижнего рычага под бесшовную трубу 32,стоят у меня на квадре.
из дешовых полуавтоматов хорошо на максимуме варит трубу апарат КОНДОР но рукав там гавно.
из дешовых полуавтоматов хорошо на максимуме варит трубу апарат КОНДОР но рукав там гавно.
Re: Багги + ВАЗ2108
SergeyST
Берете кусок трубы и идете на авторынок подбирать сайлентблок.
Берете кусок трубы и идете на авторынок подбирать сайлентблок.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Багги + ВАЗ2108
Сайлент от амортизатора классики хорошо лезет в трубу 32х3, можно попробовать. Насчет резки и сварки трубы под сайлент, я так делал, только варить надо аккуратней чтоб без соплей внутри.
Re: Багги + ВАЗ2108
36 мм СБ от ВАЗ 2121. Bookvoed - спасибо, думал, что все же не стоит резать и сваривать под СБ, успокоил. А то у меня до фига лежит от классики, еще от деда остались, будем задействовать.
Сегодня проваривал раму. Жду выходных, когда приедет главный помощник, для того что бы с восьмерки двигло сдернуть и готовить раму под него.
Так же в планах на сегодня - ходовая, рычаги.
Всем большое спасибо.
Сегодня проваривал раму. Жду выходных, когда приедет главный помощник, для того что бы с восьмерки двигло сдернуть и готовить раму под него.
Так же в планах на сегодня - ходовая, рычаги.
Всем большое спасибо.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re:
пара капель "яда"-у резины нет предела текучести, есть модуль упругости. по Юнгу.solomon писал(а):сайлент можно так сделать, берешь трубу, вытачиваешь из полиуретана нужный диаметр, внутри трубка, ширина побирается укспериментально, в трубке болт. Полиуретан имеет предел текучести бОльший чем у резины, можно ходы подвески также увеличить.
Re: Багги + ВАЗ2108
вот и праздники прошли....
был разбор донора и ваял перед-подвеску.



ну в общем вот так.
потихоньку продвигаемся.
был разбор донора и ваял перед-подвеску.



ну в общем вот так.
потихоньку продвигаемся.
Re: Багги + ВАЗ2108
маладец клас получается я сопру твой план кузава
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Багги + ВАЗ2108
пока вот эти фотки toxin
П.С. в процессе изготовления и опробирования по передней подвески, может для кого-то это и не является секретом, но тем кто не так часто ковыряется с передней подвеской классики, будет полезно - ход передних рычагов обусловлен ходом еще нижних шаровых опор, он довольно не большой (верхних тоже, но у них ход немного больше). В процессе, да и по старым воспоминаниям, углубление(отверстие) и крепеж для шаровой опоры на классику сделан с углом относительно самого рычага, тем самым уменьшив горизонтальный наклон, приводящий к большему ходу рычага. т.е. палец шаровой опоры торчит вертикально в среднем положении в корпусе шаровой опоры. на моих фотках видно как шаровая опора стоит под углом, тем самым это уменьшает возможное увеличение клиренса да и уменьшив сам ход рычага. по предварительным данным, максимальный клиренс составляет 25 см.
Чуть позже, немного модернизирую переднюю подвеску с учетом этого.


П.С. в процессе изготовления и опробирования по передней подвески, может для кого-то это и не является секретом, но тем кто не так часто ковыряется с передней подвеской классики, будет полезно - ход передних рычагов обусловлен ходом еще нижних шаровых опор, он довольно не большой (верхних тоже, но у них ход немного больше). В процессе, да и по старым воспоминаниям, углубление(отверстие) и крепеж для шаровой опоры на классику сделан с углом относительно самого рычага, тем самым уменьшив горизонтальный наклон, приводящий к большему ходу рычага. т.е. палец шаровой опоры торчит вертикально в среднем положении в корпусе шаровой опоры. на моих фотках видно как шаровая опора стоит под углом, тем самым это уменьшает возможное увеличение клиренса да и уменьшив сам ход рычага. по предварительным данным, максимальный клиренс составляет 25 см.
Чуть позже, немного модернизирую переднюю подвеску с учетом этого.


Re: Багги + ВАЗ2108
Хочу помощи и советов по задней подвески. :)
Собираюсь делать ПРОДОЛЬНЫЕ (не поперечные) рычаги с использование амортизаторов с переда восьмерки, так как оставляю и фактически весь функционал (рулевой рычаг, шаровую и т.д.) единственное отпиливаю от стойки ответвление для крепежа рулевой рейки и варю сам рычаг с саленблоками. Вывод, почему так? Вес двигателя довольно большой, основная нагрузка будет там же, т.е. по работе и нагрузке получается, что родные амортизаторы должны хорошо отыгрывать свое предназначение.
А еще, сейчас нахожусь в неком ступоре по передним амортизаторам, не понимаю какие ставить по жесткости. неправильно подобранные отразятся на управляемости авто и на неком комфорте езды.
Если кто чем поделится, буду премного благодарен.
Собираюсь делать ПРОДОЛЬНЫЕ (не поперечные) рычаги с использование амортизаторов с переда восьмерки, так как оставляю и фактически весь функционал (рулевой рычаг, шаровую и т.д.) единственное отпиливаю от стойки ответвление для крепежа рулевой рейки и варю сам рычаг с саленблоками. Вывод, почему так? Вес двигателя довольно большой, основная нагрузка будет там же, т.е. по работе и нагрузке получается, что родные амортизаторы должны хорошо отыгрывать свое предназначение.
А еще, сейчас нахожусь в неком ступоре по передним амортизаторам, не понимаю какие ставить по жесткости. неправильно подобранные отразятся на управляемости авто и на неком комфорте езды.
Если кто чем поделится, буду премного благодарен.
Re: Багги + ВАЗ2108
спасиба за фото и еще вопрос подвес качал какой разбег
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Багги + ВАЗ2108
качал, но по колесу замер не делал, делал по клиренсу, вверх колесо поднимается на полную, можно аж использовать как для амфибии :) или с горок кататься :) колеса не мешают, а максимальный просвет порядка 25 см. Но думаю с доработкой подвески, ход увеличить. ;)toxin писал(а):спасиба за фото и еще вопрос подвес качал какой разбег