Прогулочный двухместный трицикл.
Модератор: User buggy
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Не могу понять, чем не нравится ступица. Тяжеловата она разве что. Я вот недавно 8-рочную увидел она легче.
Я качусь на лисапеде, он завется "Украина", но седло от унитаза и педаль от пианино...
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Ступица не нравится тем, что в её конструкции нет поперечного угла оси поворота и как следствие - большое плечо обкакта
А так же отсутствует продольный угол (кастор), что ухудшает управляемость
Кастор появится, если сдвинуть на виде сверху рычаги - нижний - вперед, верхний назад. А вот плечо обката - задается формой кулака.
А так же отсутствует продольный угол (кастор), что ухудшает управляемость
Кастор появится, если сдвинуть на виде сверху рычаги - нижний - вперед, верхний назад. А вот плечо обката - задается формой кулака.
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Полезная инфа по автомобилям. Спасибо. Вот только никто не вспомнил, что вес передка багги отличается от веса передка машины примерно на дофига. Думаю многие постулаты автомобилестроения можно обойти.
Я качусь на лисапеде, он завется "Украина", но седло от унитаза и педаль от пианино...
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
а вес передка картинга отличается от веса передка авто на очень очень дофига, но там все углы соблюдены, и даже регулируются
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Я в картингах не сильно шарю, но объясните мне - зачем продольный и поперечный наклон там где нет амортизаторов!!!
Потихоньку продолжаю строить:
Потихоньку продолжаю строить:
Я качусь на лисапеде, он завется "Украина", но седло от унитаза и педаль от пианино...
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
в повороте наружное и внутреннее передние колеса нагружаются по разному, углы для лучшего сцепления
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Продольный угол нужен, чтобы руль в нлевое положение возвращался и машина держала прямую.
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Поскольку подвески в карте нет, то тут и настраивать нечего, зато очень важна настройка геометрии передней части карта - развал, схождение, продольный наклон оси поворотного шкворня (caster), угол Акермана. Почему так важны эти настройки? Задние колеса установлены на цельной, "общей" оси, а посему, как по классике марксизма-ленинизма, происходит "борьба и единство противоположностей". Пока карт движется по прямой - все в порядке, сплошное единство, а как только машина входит в поворот - начинается борьба. Внешнее колесо, движущееся по большему радиусу, естественно вынуждено катиться быстрее, чем внутреннее, которое движится по меньшему радиусу. Соответветственно внутреннее колесо подтормаживает внешнее, внешнее наоборот, хочет "прокрутить" коллегу, а потенциальный peacemaker т.е. дифференциал, призваный примирить конфликт, запрещен регламентом. Выход из этой ситуации есть, и заключен он как раз в настройке передней геометрии, благодаря которой в начальной стадии поворота "механически", за счет перераспределения нагрузок, вывешивается заднее внутреннее колесо. Чуть позже в работу вступает центростремительная сила, теперь уже "физически" поддерживая status quo, тем самым разрешая конфликт и компенсируя отсутствие диффера. Короче, задача настроек передней части карта - превратить его в повороте в трицикл. Отсюда и специфика поведения карта при прохождении поворотов: изначальная недостаточная поворачиваемость резко переходит в избыточную при "подъеме" колеса.
взято отсюда
http://www.afkart.ru/articles/ustroistvo-karta
взято отсюда
http://www.afkart.ru/articles/ustroistvo-karta
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Уже понятно что не трицикл будет.... вот наброски задней подвески
Я качусь на лисапеде, он завется "Украина", но седло от унитаза и педаль от пианино...
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
На верхнем рычаге регулировка развала, куда теперь присобачить амортизатор? Если упереть в нижний рычаг, то будет мешать полуось (на фото ее нет, это кардан от МТ). А в верхний нельзя, он ослаблен регулировкой развала. Придется наверное поменять местами верхний и нижний рычаги. Регулировка будет внизу, а амортизатор упрется в верхний рычаг.
Я качусь на лисапеде, он завется "Украина", но седло от унитаза и педаль от пианино...
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Уже на колесах.
Я качусь на лисапеде, он завется "Украина", но седло от унитаза и педаль от пианино...
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Хорошая тележка, можно картошку перевозить.
Я качусь на лисапеде, он завется "Украина", но седло от унитаза и педаль от пианино...
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
http://www.super7thheaven.co.uk/calculations
http://www.forum.izikastom.info/viewtop ... f=23&t=527
http://www.georgecushing.net/SierraIRS.html
http://locostusa.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=2770
http://www.forum.izikastom.info/viewtop ... f=23&t=527
http://www.georgecushing.net/SierraIRS.html
http://locostusa.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=2770
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Вот я прорисовал работу подвески. 1-й вариант - обычный, как все делают. 2-й вариант мой. Во время поворота в моем варианте сцепка с дорогой даже красивее. А во 1-м левое колесо стоит матюком, хоть на него и меньше нагрузка в повороте.
Я качусь на лисапеде, он завется "Украина", но седло от унитаза и педаль от пианино...
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Статья:
http://www.mlrlab.ru/index.php/sport
При проектировании подвеске нужно добивается наименьшего изменения колеи и
правильных изменений углов развала при ходе колеса ,
а для передний подвески и соотношение продольного и поперечного наклона " шкворня" при повороте колеса и крене .
http://www.downloads.izikastom.info/articles.htm
Программка по проще :
http://www.off-road.nnov.ru/forweb/Suspension.xlsx
По сложней :
http://www.locostusa.com/yahoo/Wishbone_setup.exe
http://www.mlrlab.ru/index.php/sport
При проектировании подвеске нужно добивается наименьшего изменения колеи и
правильных изменений углов развала при ходе колеса ,
а для передний подвески и соотношение продольного и поперечного наклона " шкворня" при повороте колеса и крене .
http://www.downloads.izikastom.info/articles.htm
Программка по проще :
http://www.off-road.nnov.ru/forweb/Suspension.xlsx
По сложней :
http://www.locostusa.com/yahoo/Wishbone_setup.exe
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.