Страница 3 из 5
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Чт май 19, 2011 10:37 pm
villa3
Не могу понять, чем не нравится ступица. Тяжеловата она разве что. Я вот недавно 8-рочную увидел она легче.
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Пт май 20, 2011 2:25 pm
Леликк
Ступица не нравится тем, что в её конструкции нет поперечного угла оси поворота и как следствие - большое плечо обкакта
А так же отсутствует продольный угол (кастор), что ухудшает управляемость
Кастор появится, если сдвинуть на виде сверху рычаги - нижний - вперед, верхний назад. А вот плечо обката - задается формой кулака.
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:29 pm
villa3
Полезная инфа по автомобилям. Спасибо. Вот только никто не вспомнил, что вес передка багги отличается от веса передка машины примерно на дофига. Думаю многие постулаты автомобилестроения можно обойти.
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Чт авг 04, 2011 4:23 am
Agresor
а вес передка картинга отличается от веса передка авто на очень очень дофига, но там все углы соблюдены, и даже регулируются
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 2:33 pm
villa3
Я в картингах не сильно шарю, но объясните мне - зачем продольный и поперечный наклон там где нет амортизаторов!!!
Потихоньку продолжаю строить:
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 3:24 pm
Agresor
в повороте наружное и внутреннее передние колеса нагружаются по разному, углы для лучшего сцепления
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 4:05 pm
Леликк
Продольный угол нужен, чтобы руль в нлевое положение возвращался и машина держала прямую.
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 4:19 pm
Agresor
Поскольку подвески в карте нет, то тут и настраивать нечего, зато очень важна настройка геометрии передней части карта - развал, схождение, продольный наклон оси поворотного шкворня (caster), угол Акермана. Почему так важны эти настройки? Задние колеса установлены на цельной, "общей" оси, а посему, как по классике марксизма-ленинизма, происходит "борьба и единство противоположностей". Пока карт движется по прямой - все в порядке, сплошное единство, а как только машина входит в поворот - начинается борьба. Внешнее колесо, движущееся по большему радиусу, естественно вынуждено катиться быстрее, чем внутреннее, которое движится по меньшему радиусу. Соответветственно внутреннее колесо подтормаживает внешнее, внешнее наоборот, хочет "прокрутить" коллегу, а потенциальный peacemaker т.е. дифференциал, призваный примирить конфликт, запрещен регламентом. Выход из этой ситуации есть, и заключен он как раз в настройке передней геометрии, благодаря которой в начальной стадии поворота "механически", за счет перераспределения нагрузок, вывешивается заднее внутреннее колесо. Чуть позже в работу вступает центростремительная сила, теперь уже "физически" поддерживая status quo, тем самым разрешая конфликт и компенсируя отсутствие диффера. Короче, задача настроек передней части карта - превратить его в повороте в трицикл. Отсюда и специфика поведения карта при прохождении поворотов: изначальная недостаточная поворачиваемость резко переходит в избыточную при "подъеме" колеса.
взято отсюда
http://www.afkart.ru/articles/ustroistvo-karta
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 2:28 am
villa3
Уже понятно что не трицикл будет.... вот наброски задней подвески
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 2:36 am
villa3
На верхнем рычаге регулировка развала, куда теперь присобачить амортизатор? Если упереть в нижний рычаг, то будет мешать полуось (на фото ее нет, это кардан от МТ). А в верхний нельзя, он ослаблен регулировкой развала. Придется наверное поменять местами верхний и нижний рычаги. Регулировка будет внизу, а амортизатор упрется в верхний рычаг.
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 11:55 am
villa3
Уже на колесах.
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 11:57 am
villa3
Хорошая тележка, можно картошку перевозить.
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 3:16 pm
vitalik
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 3:56 am
villa3
Вот я прорисовал работу подвески. 1-й вариант - обычный, как все делают. 2-й вариант мой. Во время поворота в моем варианте сцепка с дорогой даже красивее. А во 1-м левое колесо стоит матюком, хоть на него и меньше нагрузка в повороте.
Re: Прогулочный двухместный трицикл.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:07 am
vitalik
Статья:
http://www.mlrlab.ru/index.php/sport
При проектировании подвеске нужно добивается наименьшего изменения колеи и
правильных изменений углов развала при ходе колеса ,
а для передний подвески и соотношение продольного и поперечного наклона " шкворня" при повороте колеса и крене .
http://www.downloads.izikastom.info/articles.htm
Программка по проще :
http://www.off-road.nnov.ru/forweb/Suspension.xlsx
По сложней :
http://www.locostusa.com/yahoo/Wishbone_setup.exe