Люди как вы говорите дрочат железо просто из-за того что им это интересно, знаю многих, которые сделают МАШИНУ и сразу берутся за новую и так до бесконечности. Только все дрочат по разному, соответственно и выхлоп разный.
Имею множество примеров людей которым интересна работа с металлом.
Их изделия ничего общего не имеют с кривонаваренным ржавым железом стянутым болтом М22(потому что М8 не было). Если человеку интересна работа с металлом - это видно. Здесь с металлом работать не любят, здесь мечтают о том «как клева будет дефак снимать». Отдельно добавлю, что еще ни один самодельщик не построил МАШИНУ - самодвижущееся транспортное средство - да, но не машину, тем более большими буквами. «Выхлоп»…на творения того же вазика посмотрите, и попробуйте сделать лучше с помощью сверла, болгарки и сварки. Вот тогда про «выхлоп» поговорим, пока можно разговаривать только про поделки кружка пионеров – не более.
компьютерной может и не фиг страдать, надо просто изучить подвески серийных ам хотя бы отечественного производства и не использовать мебельные болты и китайские шпильки в подвеске. Крепеж надо брать в авто магазинах от серийных ам.
Вне зависимости от использования или не использования компа прежде всего нужно научиться ДУМАТЬ. Понимать причинно следственные связи. Изучая картинки устройства подвесок, не поймешь ровным счетом ничего - результатом будет «обезьянничество». Для того чтобы пришло понимание нужно хотя бы пару умных книжек прочитать. Кстати говоря Сергей 645-думает. Именно поэтому у него получается красиво. Проектировал бы перед постройкой - получалось бы еще лучше.
А применение нормального крепежа это не более чем здравый смысл и инстинкт самосохранения, который у большинства этого форума отсутствует.
Ну вот, Прохожий_на_автобусе в который раз просит его забанить а вот фиг .
Компьютерное моделирование вещь конечно хорошая, но "учебная курва" (с) немного крутовата, с рулеткой и сваркой в гараже привычнее.
Sergey645 строит без чертежей и моделирования и результат получает такой, который его устраивает и вызывает искреннее уважение.
99% моих чертежей не будет воплощено в металле, но это опыт проектирования
Банить не банить вопрос философский. Тем более что банить опосля «просьбы» не так удобно – могут воспринять как аргумент в споре.
«Привычней» - не аргумент. Ровно сейчас я занимаюсь тем, что «ломаю» людей, которым на пальцах объяснить слесарю что от него нужно было всегда проще чем оформить чертежи. И, пусть не сразу, у меня получается. По крайней мере впервые с 1974 года будут проведены испытания шин на продольную и боковую жесткость - без этих данных сложно спроектировать ПРАВИЛЬНУЮ независимую подвеску – слишком долог будет этап настроечно - доводочных работ.
То, что "это солид" - не гарантия работоспособности узла. Вы уверены, что автор "прокрутил" звездочку с надетой на нее гусеницей? Что эвольвента - это эвольвента?
У меня нет тому доказательств - автор старательно убрал дерево построения, но учитывая общий подход к проектированию я уверен, что это именно эвольвента. Гораздо проще проверить очень многие «утыки» на компе, чем потом воевать по многу раз с болгаркой - это правило любого проектирования
Прохожий_на_автобусе Я просто задал вопрос. Я ни на что не претендую. Мои работы кому-то нравятся, кому-то нет. Это нормально. Мне и самому в каждой работе многое не нравится. И в первую очередь невозможность инженерно проработать конструкцию. А вот поучится- я рад. Только в какой-то теме вы всех понизили и заинтриговали, сказав, что главное слово "шина", если не ошибаюсь. Я попросил Вас высказать вашу ученую мысль, всем будет полезно. Ответа так и не последовало...
Ответа на что - напомните. Как вы поняли я не очень частый здесь гость.
Что касается шины, то в свое время я уже высказал простую и банальную вещь: задача подвески как направляющего аппарата – обеспечить наиболее плотный контакт шины с грунтом с учетом деформации шины. Вторичная задача - за счет хода колеса размазать во времени пики вертикальных ускорений. Задача упругого и демпфирующего элемента - сохранить в целостности кусочки мяса, которые едут внутри машины. Согласитесь, что построить правильную подвеску в свете этих требований, это либо большое количество исходных данных, в первую очередь характеристик предполагаемых шин, либо ОГРОМНЫЕ диапазоны регулировки подвески. И большая работа по настройке.
отчасти с Вами согласен, НО
есть много НО
НО строят люди
НО многим не надо каких то спортивных гонок
конечно хочется чтобы у всех получалось как заводское, НО некоторые люди работают повором а строят вечером багги, некогда изучать проектирование и учиться на сварщика
а хочется жить и ТВОРИТЬ сегодня, пусть косо, криво, некрасиво, но каждый кто это делает , делает по своим возможностям, денежным, умственным, но они делают..
строя они чему то учаться, хотябы той же сварке
их творения не для спорта или массового производства и знать про гистерезисную петлю им даром не надо
скажу про себя, я построил своё творенье, может многое что не так, не по книгам, без расчетов., НО Я ДОВОЛЕН тем что оно у меня есть , я катаюсь, гоняю, мне люди завидуют, что не могут сами что то сделать или купить
кстати о "проще КУПИТЬ", многим не охота покупать, даже если деньги есть
им самим интерестно построить
эм..вы про сапожника и повара слышали? Примерно та же ситуация.
Либо люди, строящие здесь багги из подобных соображений перестают бить себя пяткой в грудь и кричать «глянте какую крутую куйню замутил», либо эти люди учатся проектировать машинки. Кстати, пример Америки говорит вот о чем- кто умеет проектировать - строит с нуля. Кто не умеет - покупает киты и собирает уже СПРОЕКТИРОВАННУЮ машину. Спроектированную уже с учетом гистерезисной петли.