Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Модератор: User buggy
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
[quote="Bookvoed"]Себестоимость такой машинки не меньше 200-250 тысяч. Это только материалы и агрегаты простенькие. Прибавьте зарплаты работникам, оборудование, аренду помещения, нужна еще хотя бы минимальная прибыль.... А ее еще и сертифицировать по уму надо....
Я имею в виду в минимальной комплектации цену 5000у.е.Себестоимость на вазовских агрегатах будет в районе 3000у.е. Время изготовления 2 мес.с учётом того.что машинка не первая ,то и оборудованние в себестоимость уже не входит в полном объёме,тем более речь идёт о мелкосерийном варианте.Разход материала минимален и есть макет,что исключает переделки и брак деталей как при постройке первого авто.Зар.плата -то же не за пол года или год работы.то же с арендой помещения если не своё.В минимальную комплектацию входит,Каркас покрашенный,подвеска,двигатель,колёса,тобишь на ходу.Вся остальная навеска(модные ковши,амологированные ремни,пластик,приборы и т.д. за другие деньги и по желанию заказчика.При таком розкладе многие бы подумали покупать ли Китайца или Америкоса от 10 до 25000у.е. или взять в базе за 5-6000у.е. или в фуле с сертификатом-10000у.е.,но на наших агрегатах,что для прокатчиков не мало важно.
Я имею в виду в минимальной комплектации цену 5000у.е.Себестоимость на вазовских агрегатах будет в районе 3000у.е. Время изготовления 2 мес.с учётом того.что машинка не первая ,то и оборудованние в себестоимость уже не входит в полном объёме,тем более речь идёт о мелкосерийном варианте.Разход материала минимален и есть макет,что исключает переделки и брак деталей как при постройке первого авто.Зар.плата -то же не за пол года или год работы.то же с арендой помещения если не своё.В минимальную комплектацию входит,Каркас покрашенный,подвеска,двигатель,колёса,тобишь на ходу.Вся остальная навеска(модные ковши,амологированные ремни,пластик,приборы и т.д. за другие деньги и по желанию заказчика.При таком розкладе многие бы подумали покупать ли Китайца или Америкоса от 10 до 25000у.е. или взять в базе за 5-6000у.е. или в фуле с сертификатом-10000у.е.,но на наших агрегатах,что для прокатчиков не мало важно.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
не будет подобная техника стоить 6000 даже на простиньких агрегатах, это не благотворительная акция. и себестоимость самой бюджетной багги с карбюраторным двс далеко не 3000доларов.
Farspeed вы же почему то свою не за 5000 продаете, а за 8000.
Вот всем бы хорошо и бесплатно, но сами для этого ничего не хотим делать.
и такая техника не на прокат ориентируется.
Farspeed вы же почему то свою не за 5000 продаете, а за 8000.
Вот всем бы хорошо и бесплатно, но сами для этого ничего не хотим делать.
и такая техника не на прокат ориентируется.
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Ну если 500, тогда действительно не конкурент.Bookvoed писал(а):Цена пока неизвестна, может будет и 500.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Небольшой поиск по тырнету дал следующее:
Молодцы!
На сайте цена висит от 350 т.р. так что вполне реальные конкуренты китайцам, и гораздо круче по характеристикам. А т.к все сделано на базе семейства 09 - калина, то тюнинга дешевого немеряно.Теперь о стоимости. Планируем продажу как голых рам, так и различных версий готового автомобиля. То, что на фото 450т.р. А так стартовая цена шасси с ДВС от 330т.р. Вариантов на самом деле великое множество и тут нужно каждый обсуждать отдельно.
Молодцы!
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Совершенно верно,но у меня и не на Совдеповских агрегатах и цену поставил для изучения рынка в целом,да и цена в полной комплетации, и каркас у меня по сложнее и дороже по материалам изначально,плюс цена оборудования ложится на машину.ведь не серийная же машина.А тут себестоимость я правильно составил и если делать по шаблону такой каркас+Совдеппром агрегаты самому и не платить зарплаты другим.то ещё и ниже будет.А моржа с каждой машинки 2000у.е при таком разкладе-хорошо.x-motors писал(а):не будет подобная техника стоить 6000 даже на простиньких агрегатах, это не благотворительная акция. и себестоимость самой бюджетной багги с карбюраторным двс далеко не 3000доларов.
Farspeed вы же почему то свою не за 5000 продаете, а за 8000.
Вот всем бы хорошо и бесплатно, но сами для этого ничего не хотим делать.
и такая техника не на прокат ориентируется.
Работать надо на оборот,а не на хапок при серийном или мелкосерийном производстве,тогда и клиентов в том числе и прокатчиков будет прилично.У нас есть человечек ,который хочет приобрести и заказал 8шт. подобного рода машинок для проката в лесном массиве и организации клубных соревнований ,так вот перелопатил он много информации и остановился на Китайской технике с кубатурой 1000см.куб.,по цене с разтаможкой думаю ему обойдётся одна машинка в 12000у.е.-минимум,а выбор он зделал по причине того,что есть сертификат соотведствия ТС.и машинки будут одинаковые по конструкции.Когда он увидел мою машинку в живую то сказал,что если бы была возможность в течении года строить хотя бы 5 таких машинок -но одинаковых,то профинансировал бы такой проэкт.Если бы у меня была такая возможность изготавливать мелкосерийно,то я бы ему продал каждую машинку за 5-6000у.е. и зароботок с каждой машинки чистыми от 1500-2000у.е.при условии совкопромоских запов.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Bookvoed, если багги идет в серию, испытать бы его, на прочность )
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Что вы имеете в виду?vitalik писал(а):Вариант кузова как сделано на Mitjet ?
http://www.auto-sport.ru/_archive/secti ... ON_ID=4736\
http://www.mitjet-series.com/dernieres-infos/?lang=en
Съемный обвес? Он у всех съемный. Эти автомобили не модульные и переднемоторные. И только для кольца.
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Попробую ответить всем сразу.
В первую очередь благодарен за положительные отзывы исходя из внешнего вида.
Автомобиль разрабатывался коллективом, каждый делал свое дело.
Главным консультантом является мой старый товарищ Губа Владимир Иванович.
Сам я закончил Казанский авиационный институт, но факультет автомобилестроения, ажжжж в 1981 году.
Прежде чем браться за проект подумали очень крепко, поэтому все, кто принимал участие трудились не за зарплату, а за идею.
Идея проста, у любого спортивного автомобиля центральная часть, как правило одинаковая, а вот подвески, геометрии и масса прочих факторов различны.
Поэтому мы и придумали модульную конструкцию, запатентовали и воплощаем в жизнь.
Передняя часть автомобиля с подвеской снимается и меняется на другую, предварительно настроенную в течении 5 минут, двумя механиками.
Задний модуль примерно за 20 минут, в зависимости от назначения. (оффроад, ралли или кольцо). Если требуется замена кпп и двигателя, то чуть дольше.
В общем за час автомобиль из лягушонка может превратится в... все поняли и можно из лука не стрелять.
Теперь о возрасте. Я не говорю, что другие классы автомобилей отменяются, я говорю, что по конституции в 12 лет человек вписывается во взрослые пропорции. И хочу добиться, того, чтобы опытных спортсменов допускали к автомобилю с 12 лет и до бесконечности.
Что касается двигателя и мощности... Может не будем кривить душой и заниматься химией на соревнованиях, мощности всегда мало. И моё глубокое убеждение, что автомобиль должен быть сильнее спортсмена. Сделай трассу другой конфигурации для разных возрастных категорий, чтобы не на максималку, а на мастерство траектории и запускай подростков. Для титулованных, более раскатистую, прямых по больше и т.д.
Теперь о цене изделия, правильно было замечено, что "младший брат" китаец в спину дышит, но посмотрите по внимательнее, что они делают. Назовите мне марку ралли кроссового автомобиля сделанного славными строителями великой стены? То что они поставляют на наш рынок это квадрики, гряземесилки, ну и пару, тройку симпатичных машинок, для проката. Ни одна из них не соответствует требованиям FIA. Наша цель была вписаться в тех требования дивизиона Д3А, т.е. двигатель до 4-х литров. Ну, куда такой на полную массу 750 кг? Недовес приходится компенсировать балластом. Зато можно добиться вообще идеальной развесовки, когда пилот едет один. Про расчет геометрии подвески я вообще умолчу, т.к. казалось бы всё знаем, а как начали подгонять компоновку, развесовку и т.д., в общем будет настроение расскажу.
Поэтому как не кряхти а пустая телега без мотора и кпп, будет стоить не менее 200-250 т.р. В базе с мотором (1.4 л. без гарантии) и стандартной кпп, Еще на сотку дороже.
Но это уже спортивный автомобиль с те. паспортом РАФ.
Теперь немного о кольце... Кто сказал, что нельзя на багги с другими передним, задним модулями и подвеской обутым в слики ездить по асфальту?
Назовем этот нарождающийся класс спортивных автомобилей... скажем Д3-Барс. Если приживётся, то вообще можно авто троеборье организовывать, знай себе модули меняй.
Никто не против?
В общем задача оказалась гораздо труднее, чем мы предполагали. Но, народ мы упёртый, только дольше по времени получиться.
Поэтому ищу компаньона, только не мешочек с денюшками, а человека имеющего желание и возможность подключиться к проекту с пониманием о чем идет речь.
В первую очередь благодарен за положительные отзывы исходя из внешнего вида.
Автомобиль разрабатывался коллективом, каждый делал свое дело.
Главным консультантом является мой старый товарищ Губа Владимир Иванович.
Сам я закончил Казанский авиационный институт, но факультет автомобилестроения, ажжжж в 1981 году.
Прежде чем браться за проект подумали очень крепко, поэтому все, кто принимал участие трудились не за зарплату, а за идею.
Идея проста, у любого спортивного автомобиля центральная часть, как правило одинаковая, а вот подвески, геометрии и масса прочих факторов различны.
Поэтому мы и придумали модульную конструкцию, запатентовали и воплощаем в жизнь.
Передняя часть автомобиля с подвеской снимается и меняется на другую, предварительно настроенную в течении 5 минут, двумя механиками.
Задний модуль примерно за 20 минут, в зависимости от назначения. (оффроад, ралли или кольцо). Если требуется замена кпп и двигателя, то чуть дольше.
В общем за час автомобиль из лягушонка может превратится в... все поняли и можно из лука не стрелять.
Теперь о возрасте. Я не говорю, что другие классы автомобилей отменяются, я говорю, что по конституции в 12 лет человек вписывается во взрослые пропорции. И хочу добиться, того, чтобы опытных спортсменов допускали к автомобилю с 12 лет и до бесконечности.
Что касается двигателя и мощности... Может не будем кривить душой и заниматься химией на соревнованиях, мощности всегда мало. И моё глубокое убеждение, что автомобиль должен быть сильнее спортсмена. Сделай трассу другой конфигурации для разных возрастных категорий, чтобы не на максималку, а на мастерство траектории и запускай подростков. Для титулованных, более раскатистую, прямых по больше и т.д.
Теперь о цене изделия, правильно было замечено, что "младший брат" китаец в спину дышит, но посмотрите по внимательнее, что они делают. Назовите мне марку ралли кроссового автомобиля сделанного славными строителями великой стены? То что они поставляют на наш рынок это квадрики, гряземесилки, ну и пару, тройку симпатичных машинок, для проката. Ни одна из них не соответствует требованиям FIA. Наша цель была вписаться в тех требования дивизиона Д3А, т.е. двигатель до 4-х литров. Ну, куда такой на полную массу 750 кг? Недовес приходится компенсировать балластом. Зато можно добиться вообще идеальной развесовки, когда пилот едет один. Про расчет геометрии подвески я вообще умолчу, т.к. казалось бы всё знаем, а как начали подгонять компоновку, развесовку и т.д., в общем будет настроение расскажу.
Поэтому как не кряхти а пустая телега без мотора и кпп, будет стоить не менее 200-250 т.р. В базе с мотором (1.4 л. без гарантии) и стандартной кпп, Еще на сотку дороже.
Но это уже спортивный автомобиль с те. паспортом РАФ.
Теперь немного о кольце... Кто сказал, что нельзя на багги с другими передним, задним модулями и подвеской обутым в слики ездить по асфальту?
Назовем этот нарождающийся класс спортивных автомобилей... скажем Д3-Барс. Если приживётся, то вообще можно авто троеборье организовывать, знай себе модули меняй.
Никто не против?
В общем задача оказалась гораздо труднее, чем мы предполагали. Но, народ мы упёртый, только дольше по времени получиться.
Поэтому ищу компаньона, только не мешочек с денюшками, а человека имеющего желание и возможность подключиться к проекту с пониманием о чем идет речь.
Последний раз редактировалось Pitstop Вт мар 20, 2012 2:17 am, всего редактировалось 2 раза.
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
И вдогонку, такой вот принцип модульности:
Кузов скелетик Модули один из вариантов:
Кузов скелетик Модули один из вариантов:
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
У нас есть человечек ,который хочет приобрести и заказал 8шт. подобного рода машинок для проката в лесном массиве и организации клубных соревнований ,так вот перелопатил он много информации и остановился на Китайской технике с кубатурой 1000см.куб.,по цене с разтаможкой думаю ему обойдётся одна машинка в 12000у.е.-минимум,а выбор он зделал по причине того,что есть сертификат соотведствия ТС.и машинки будут одинаковые по конструкции.
Дайка адресок.... :kez_11:
Я ему тех паспорта спортивные на каждую выдам. И проблем с запчастями не будет.
Дайка адресок.... :kez_11:
Я ему тех паспорта спортивные на каждую выдам. И проблем с запчастями не будет.
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Правильно мыслите.Farspeed писал(а):Bookvoed писал(а):Себестоимость такой машинки не меньше 200-250 тысяч. Это только материалы и агрегаты простенькие. Прибавьте зарплаты работникам, оборудование, аренду помещения, нужна еще хотя бы минимальная прибыль.... А ее еще и сертифицировать по уму надо....
Я имею в виду в минимальной комплектации цену 5000у.е.Себестоимость на вазовских агрегатах будет в районе 3000у.е. Время изготовления 2 мес.с учётом того.что машинка не первая ,то и оборудованние в себестоимость уже не входит в полном объёме,тем более речь идёт о мелкосерийном варианте.Разход материала минимален и есть макет,что исключает переделки и брак деталей как при постройке первого авто.Зар.плата -то же не за пол года или год работы.то же с арендой помещения если не своё.В минимальную комплектацию входит,Каркас покрашенный,подвеска,двигатель,колёса,тобишь на ходу.Вся остальная навеска(модные ковши,амологированные ремни,пластик,приборы и т.д. за другие деньги и по желанию заказчика.При таком розкладе многие бы подумали покупать ли Китайца или Америкоса от 10 до 25000у.е. или взять в базе за 5-6000у.е. или в фуле с сертификатом-10000у.е.,но на наших агрегатах,что для прокатчиков не мало важно.
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Адресок не дам по меркантильным причинам.Машинки человек заказал такие как он хотел и переубедить я его не смог,а пришлось помочь с заказом машинок из Китая и он уже зделал предоплату за 8 машин(больше в контейнер не помещается) и если всё нормально пройдёт в плане разтаможки ,то он будет заказывать ещё.Вот такие машинки.Pitstop писал(а):У нас есть человечек ,который хочет приобрести и заказал 8шт. подобного рода машинок для проката в лесном массиве и организации клубных соревнований ,так вот перелопатил он много информации и остановился на Китайской технике с кубатурой 1000см.куб.,по цене с разтаможкой думаю ему обойдётся одна машинка в 12000у.е.-минимум,а выбор он зделал по причине того,что есть сертификат соотведствия ТС.и машинки будут одинаковые по конструкции.
Дайка адресок.... :kez_11:
Я ему тех паспорта спортивные на каждую выдам. И проблем с запчастями не будет.

«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Правильно мыслите.[/quote]
Потому,что сам много чего зделал своими руками в этой жизни , багги в том числе и понимаю за сколько времени при желании и за какие средства можно получить результат,тем более если есть единомышленники(команда).
Потому,что сам много чего зделал своими руками в этой жизни , багги в том числе и понимаю за сколько времени при желании и за какие средства можно получить результат,тем более если есть единомышленники(команда).
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Потому,что сам много чего зделал своими руками в этой жизни , багги в том числе и понимаю за сколько времени при желании и за какие средства можно получить результат,тем более если есть единомышленники(команда).[/quote]Farspeed писал(а):Правильно мыслите.
Я только рад знакомству! Тем более, что друг у меня есть в Украине, Виталик Бондарь из Мариуполя. Тоже энтузиаст.
Машинки красивые спору нет.
Но не в плане критики..., а то, что сразу бросилось в глаза. На нижнем снимке (черная баггушка) колеса повернуты слегка влево. Обратите внимание на положение правого переднего колеса, не мне вам объяснять, что оно и рулит на левом повороте.
Re: Новый автомобиль фирмы ХАЛЕКС-моторспорт
Я с вами согласен,что Китайские багги -это не багги а прогулочная машинка на базе квадроцикла и рядом не стоят со многими самодельными баггами с узлами и агрегатами совкопрома,но нет серийных машинок наших,а есть Китайские.Я имею в виду ситуацию на сегодняшний день.Мало того их ещё и проще поставить на учёт и получить сертификат соотведствия транспортного средства.Для моего знакомого это и является главным аргументом в этой теме.Организация покатушек имеет подводные камни в плане бумаг и посадить человека в тр.ср-во без страховки не имеет право.а страховку на самоделку ни кто не даст.вот и приходится людям переплачивать за прямо скажем говняное качество,но с бумагами.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд