"Сармат"
Модератор: User buggy
Re: "Сармат"
что-то работа не идет, наверное жара дает о себе знать, вот подвесил двигатель и почти сделал заднюю подвеску.
Re: "Сармат"
Миха впереди планеты всей))
Re: "Сармат"
А можешь выложить фотку с задней ступицой и её креплением к рычагам? Ступица, так понимаю, от переднеприводного ваза? Тяги, не дающей ей "рулить" пока нет?
Re: "Сармат"
тяга есть,серебристаяею будет регулироваться и схождения, просто верхний рычаг не доделан есче.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Сармат"
Миха, сцуко, конвеер по производству багги!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Сармат"
:moil:Решил подымать автопромышленость Украины, надо присадить пол страны на багги.
Re: "Сармат"
Передние поворотные кулаки от "классики"?
Сайлентблоки в рычагах, во всех, от чего?
Сайлентблоки в рычагах, во всех, от чего?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Сармат"
поворотные кулаки - класика, сайленты москвичовские, верхниx рычагов или вогловского стабилизатора
Re: "Сармат"
Как сошки переделывал?
Re: "Сармат"
снял сошку, вырезал возле проушины наконечника отрезок 40мм, потом перевернул обрезаную(укороченую)проушину и приварил к сошке.
Re: "Сармат"
Без передних тормозов не боязно?
Re: "Сармат"
Тормоза придумали трусы