Страница 3 из 5
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 1:06 pm
ice_sar
Прохожий_на_автобусе писал(а):никакой желчи.
с вазика по чесному снимается не более 230 сил, при этом моторчик требует замены вкладышей перед каждой гонкой, а блока хватает на сезон. бюджет этого мотора чой-то в районе 5 евро.
не спорю, московской команде Р2Д2 (R2racing) удалось наддуть молчановский 16клапанник до 340. вот только живет сие чудо пару заездов..
[img]http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/photo/maxi--rpd--/3162234/xlarge/97593431.jpg[/img]
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 1:51 pm
Martoos
я ток 1го не пойму , как на 8 РПМ двигло может пказывать 120 и в тоже время 500 ньютонов кр момента?)
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 2:15 pm
Laif
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 2:19 pm
ice_sar
Martoos писал(а):я ток 1го не пойму , как на 8 РПМ двигло может пказывать 120 и в тоже время 500 ньютонов кр момента?)
это ты где такое увидел?
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 3:27 pm
NeSchumaher
Кстати сам, давненько уже правда наталкивался в интернете на фотки дино-замеров мелкосерийного мотора, на базе шестерочного, дык вот с них снималось 160-180 кобыл, и это с 8 клапанов... Что стояла подробней не помню... Делали их Латыши... Заявленный ресурс порядка 60 000 км... Думаю вполне неплохо... Также в статье упоминалось и про версии с мощностью более 200 коней, правда уже 16 клапанные...
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 3:28 pm
NeSchumaher
Моторы 80-90 годов...
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 3:55 pm
ice_sar
Martoos писал(а):я ток 1го не пойму , как на 8 РПМ двигло может пказывать 120 и в тоже время 500 ньютонов кр момента?)
а... понял.. видимо потому что на 8000 колеса на стенде в букс ушли, 530лс при давлении 2,1атм, потом дунули 2,3 и сломали первычный вал в кпп - че пересказывать чужие заслуги - пощи в инте maxi(rpd) иж-2126
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 4:04 pm
Прохожий_на_автобусе
ice_sar писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):никакой желчи.
с вазика по чесному снимается не более 230 сил, при этом моторчик требует замены вкладышей перед каждой гонкой, а блока хватает на сезон. бюджет этого мотора чой-то в районе 5 евро.
не спорю, московской команде Р2Д2 (R2racing) удалось наддуть молчановский 16клапанник до 340. вот только живет сие чудо пару заездов..
[img]http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/photo/maxi--rpd--/3162234/xlarge/97593431.jpg[/img]
во первых я не говорил, что в принципе этого не возможно. я говорил, что невозможно создать ДЛИТЕЛЬНО работающий вазик подобной степени форсировки. если посмотреть альбомчик на мэйл ру, откуда взята фота станет ясно, что машинка больше чиниться, чем ездит. более того после 2008 ни одного упоминания-закончились запцацки дюже хитрые? кардан оборвало не на 420, а на 340 и именно про этот момент я и говорил. ну и отдельнго упоминания стоит вечный соперник Р2Д2- Эльшан, распологающий в два раза мение мощной техникой, но неизменно оказывающийся впереди. (атмосферный ротор в базе оснащенной системой постоянного изменения длинны впуска-эпсон А3 рулит).
ну и, положа руку на сердце, оцени сколько денег вбухано в этот вазикомотор. кмк можно 5 ямахомоторов купить. а можно 3.0 в8 от ариель атом о 500 кобылок.
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 4:37 pm
ice_sar
моторов такой степени форсировки как грязи - мне сюда че - все графики с инета постить?
хватит уже воду-то в решете носить
в любом городе только ленивый не ставил на двернюю шаху турбу получая под 200сил
это конечно не кольцо лукойла - но народ строит и ездит, весьма и весьма бюджетно
вот еще

Замер проводился у команды R2racing в г. Королеве, на динометрическом стенде барабанного типа.
Ваз 2108 turbo Игоря Синева. г.Москва
Объем двигателя: 1500см3
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Макс. мощность = 370,7 л.с.
Давление турбины при замере(буст) = 1,79 бар
Момент = 410 Н/м
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 4:43 pm
Прохожий_на_автобусе
саратовские пацаны на столько пацаны, что всем пацанам пацаны.
останусь при своем мнении. сколькоб строители древних шох не имели "ума" "науку" победить сложно. слабое колено, блок и пара других засадных мест говорит о том, что прав всетаки я. а картинок таких не много, потому как стендов в стране тоже не много. так что можешь выкладывать.
отмечу только, что основа Максовой 2126-кольцевая Молчановская машинка.
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 4:58 pm
ice_sar
Прохожий_на_автобусе писал(а):так что можешь выкладывать.
не вопрос

Дмитриев Генадий Николаевич ВАЗ-2108, 1500+турбо - Старый Оскол.

2112
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Чт окт 21, 2010 12:47 pm
NeSchumaher
Поприкидывали... А может и фиг с ним?)) Сейчас с ребятами яхту решили покупать... Вот купим, оборудуем, а потом может ;))) А то уж слишком трудоемко... Не для наших возможностей)
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Чт окт 21, 2010 12:59 pm
Перж
NeSchumaher писал(а):Поприкидывали... А может и фиг с ним?)) Сейчас с ребятами яхту решили покупать... Вот купим, оборудуем, а потом может ;))) А то уж слишком трудоемко... Не для наших возможностей)
Классика жанра

Что и требовалось доказать

Re: Багги-пуля)
Добавлено: Чт окт 21, 2010 5:39 pm
NeSchumaher
Согласитесь, что для того, чтобы создать нечто нормальное нужен по минимуму доступ к небольшому станочному парку - сверлильник, фрезер, токарник... Без них вообще никуда... А в идеале еще гильотину, гриндер итд итп)))
А вкладывать душу в какой-то колхоз неохота... Согласитесь здесь, да и на луноходов.нет действительно СТОЯЩИХ поделок единицы. Всему свое время. Тему не сносите пожалста, авось через энное время апну ;)
Re: Багги-пуля)
Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:57 pm
sivanko
Я считаю что если думать - почти все, что тут делается КОЛХОЗ, то нефиг сюда и заходить. Тут люди делают для себя, а более точно для своей души. И лепят из того на что есть деньги, стараются сделать как можно лучше и как можно дешевле. Более понтовые в стритрейсе гоняются за папины бабки или квадрики из паджеро "строят".