Страница 3 из 5
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Вс окт 31, 2010 7:39 pm
Bookvoed
Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:51 pm
sivanko
Добрый вечер. А можно подробнее?
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Вс окт 31, 2010 9:05 pm
Bookvoed
Собственно на картинках все видно. Выкидывается тяга панара и верхние короткие тяги. На чулок варится площаждка под шаровую 2108, в места крепления вехних тяг вставляется треугольник, она вершина - к мосту. Достоинства - нет паразитного подруливания из за тяги панара, увеличение ходов подвески по диагонали.
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Вс окт 31, 2010 9:47 pm
shumz
заманчиво..., х/з как это дело применить на квадре, мост сильно укорачивается, и многие смещают центр моста(дифра) немного вправо, для лучшего центрирования с КПП урал/днепр..
идея конечно неплохая, увеличиваются ходы подвесок..., в принципе то что надо, я тут голову ломал, как жёсткость маятника убрать..
п.с. если тока наваривать площадку под шаровую, и ловить центр..
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Вс окт 31, 2010 10:11 pm
Георгий
на форуме есть квадр с двигом ока с такой подвеской
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Вс окт 31, 2010 11:11 pm
sivanko
Георгий писал(а):на форуме есть квадр с двигом ока с такой подвеской
Будем искать
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Вс окт 31, 2010 11:18 pm
Георгий
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Вс окт 31, 2010 11:23 pm
sivanko
Спасибо
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Вс окт 31, 2010 11:33 pm
sivanko
Перечитал тему. Там в начале была подвеска с шаровой в центре, а потом автор переделал на жигулевский стандарт. Сейчас к нивоводам схожу на форум, может что найду интересное.
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 10:37 am
sergey2007
Bookvoed писал(а):Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 11:06 am
sivanko
sergey2007 писал(а):Bookvoed писал(а):Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.
Я планирую использовать кардан от нивы передний обрезанный. Он со шлицами.
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 11:39 am
sergey2007
sivanko писал(а):sergey2007 писал(а):Bookvoed писал(а):Кстати насчет крепления неразрезного моста, почему никто не использует схему с треугольным рычагом? Нивоводы уже на ней собаку съели и вроде недовольных нет.
Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.
Я планирую использовать кардан от нивы передний обрезанный. Он со шлицами.
Если кардан со шлицами- то при наших скоростях и нагрузках я думаю ничего страшного не будет- если направление редуктора будет немножко гулять. А так идея с треугольным рычагом мне очень понравилась -надо постараться довести ее до ума. Все-таки обычный маятник- конструкция которая заведомо работает на излом.
У парня на квадке с ОКОвским двигателем скорее всего был цельный кардан и поэтому возникла проблема. На видео кстати видно как на квадре хорошо работает задняя подвеска.
Вобщем надо включать коллективный разум и рассчитывать правильную подвеску с треугольным рычагом для нашего применения :mr47_04:
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 11:50 am
sivanko
Очень хотелось бы. Радует что мост не успел разрезать, только уши обрезал, но это не проблема.
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 5:57 pm
shumz
sergey2007 писал(а):
Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.
обычный шрус меняет всё что можно, и длинну тоже, внутренний побольше ходит...
Re: Квадр из МТ-11 (Задний привод, классика жанра ))) )
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:08 pm
sergey2007
shumz писал(а):sergey2007 писал(а):
Очень интересный вариант. Только нужен точный расчет длины и точек крепления рычагов, чтобы редуктор не сильно смещался и менял направление относительно коробки передач. И возможно придется делать кардан, который может менять длину.
обычный шрус меняет всё что можно, и длинну тоже, внутренний побольше ходит...
Я скорее всего поставлю по совету коллеги sivanko передний кардан от нивы. Если крестовины будут и около коробки и около моста, плюс изменяемая длина - нам не будут страшны перекосы редуктора. Плюс кардан удобнее стыковать с мостом и коробкой.