Страница 3 из 3

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пт май 13, 2011 11:32 am
Izek
Добрый день. Сижу, изучаю, думаю. А если на багги (двухместка-легкая прогулочная) использовать два двигателя от снегохода Рысь с вариатором. Один на заднюю ось, другой на переднюю? На каждую ось свой реверс-редуктор от той же Рыси + диф с блокировкой. Только не могу понять, по каким признакам их (двигатели) синхронизировать и как это сделать? Кто, что думает?
1. Про такую компоновку.
2. Хватит ли мощности для приемлемой динамики.
3. ...или не мучить себе и людям голову и остановиться на варианте с Око-двигателем и приводом на заднюю ось.

С уважением.

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пт май 13, 2011 11:47 am
Agresor
присмотрись к вариаторам от фантека, может получиться его соеденить с двигателем от спорт байка.
синхронизировать два двигателя кмк тот еще гемор

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пт май 13, 2011 12:12 pm
Black_Arrow
Может глупость ляпну щас, но...
Разве они сами по себе не синхронизируются? ведь у любой моноприводной машинки на одну ось весь момент идет, а на другую 0, соответственно мотор, который "отстает" сразу догонит опережающий его, т.к. отстающему не надо преодолевать силу инерции.

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пт май 13, 2011 12:31 pm
Izek
А как вам вообще идея использования двух двигателей с вариаторами для постройки полноприводной багги? Двигатели и вариаторы могут быть любыми, главное понять- в правильном ли я иду направлении.Синхронизация может быть примерной, с разницей +/- 10 % на ось. Хочется узнать мнение сообщества?

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пт май 13, 2011 12:52 pm
Black_Arrow
Izek писал(а):А как вам вообще идея использования двух двигателей с вариаторами для постройки полноприводной багги?
два двигателя будут тяжелее, чем 1 такой же суммарной мощности. Ну для простоты изготовления идея жизнеспособная

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пн июн 13, 2011 1:24 pm
МолотоК
Всё Ещё проще!Я сейчас синхроню два мотора,но у меня коленвалы соеденены будут!!!А тебе есть вариант сделать одну систему зажигания на оба мотора,или запитать мозги на 8 цилиндров,Можно подобрать автомобильные!!!Исходя из того что на обоих моторах будет стоять датчик положения коленвала,моторы будут работать синхронно!(насколько это возможно!) но все таки лучше соеденить оба мотора коленвалами,чтоб небыло паразитных моментов нагрузки!!!

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пн июн 13, 2011 1:26 pm
МолотоК
Не уточнил)))Это для чувака который хочет два хаябы сочленить)

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пн июн 13, 2011 3:35 pm
Martoos
Izek, мне идея твоя нравится), с этим можно даже подгребание передней оси реализовать),
+ получаются яйца в разных корзинах), 1 двс узел вышел из строя , можно доковылять на 2ром),
тк в наличии вариаторы нету проблем с сцепой-переключением кпп и тд,
тут главное обеспечить надежную педаль газа на оба ДВС, чтобы работали они синхронно.

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пн июн 13, 2011 3:40 pm
Martoos
дико звиняюсь но правки нету,
+ такая конструкция лишена карданов , плоское днище .
а вес вариаторов компенсирует отсутствие кпп ,
в такой компоновке можно сделать забавную 1местную малолитражную баггушку ) , полноприводную.

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:58 pm
vitalik
Кто слышал о спаривании двух ВАЗовских 2101- 05-06 моторов продольно, была идея оставить на первом сцепление ( что бы не ставить ещё один стартер) и соединить их через эластичку, а то что бы " развернуть один двигатель" слишком много токарных , шлифовальных работ и без координатного не обойтись. может кто поделится опытом?

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:09 pm
водолей
Два двигла 2101=120СИЛ + ВЕС В 2 РАЗА. ИНОМАРОЧНЫЙ Б/У =120СИЛ+ ВЕС 1 ГО. А если 2двс -2108, по 1 над мостом,задние колеса можно сделать управляемые. Привод газа и сцепления тросами и гидро. Принцип триальных машин. Но багги с таким весом -трактор!!! Давненько был МЕРС для кэмел трофи с 2мя ДВС ,динамика супер как и расход топлива, Но фиаско простое-закопался в песке и выбыл из гонки. Журнал 4х4.

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:18 pm
водолей
1 сцепление на 2ю мощь, радиатор и охлаждение тоже общие, как и стартер экономия кг -30 ???

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:26 pm
водолей
Martoos писал(а):Izek, мне идея твоя нравится), с этим можно даже подгребание передней оси реализовать),
+ получаются яйца в разных корзинах), 1 двс узел вышел из строя , можно доковылять на 2ром),
тк в наличии вариаторы нету проблем с сцепой-переключением кпп и тд,
тут главное обеспечить надежную педаль газа на оба ДВС, чтобы работали они синхронно.
это просто - 2 тахометра + регулируемые троса газа, мото двиг. 4 -горшка, 4-карба привод тросом на гребенку и на карбы.

Re: спаривание двигателей

Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:46 pm
vitalik
Два двигателя давно лежат в гараже и КПП . А иномарочный покупать надо и пока дойдет время до его установки много переделок вылезет , да и капиталить вдруг чего дороговато будет. .