Страница 3 из 80
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс фев 06, 2011 3:21 pm
gjbeats
с весами чёто не то, вон айс взвешивал, у него 550. волговский шеснарик 2.5 весит 195кг. восьмой мотор весит до сотни точно, жигулёвский чуть больше сотни.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:07 pm
IIIym
мой 600кг с копейками (со мной 670)
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:29 pm
x-motors
cори, опечатка 85 кг, соответственно, вес 650, но это сухая и без запаски, запаска ровно 20 кг, веса правильные, точные, но только они до 60кг, поэтому даные о ДВС пришлось взять с инета, каркас на вскидку 200-250 кг.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:33 pm
x-motors
кстати на покатушках, закончился бензин, заглох в снегу,хотели вытащит китайской багги на гусеничном ходу, даже с места не сорвали)))пришлось подталкивать двоим пасажирам.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:39 pm
ice_sar
gjbeats писал(а):с весами чёто не то, вон айс взвешивал, у него 550. волговский шеснарик 2.5 весит 195кг. восьмой мотор весит до сотни точно, жигулёвский чуть больше сотни.
520 полностью снаряженная, без пилота
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:42 pm
x-motors
И, что... Сармат - 405кг, не сравнивай прогулочную с пулей, да и еще с двухместной. Багги такого плана как торнадо весит не меньше 700кг снаряжонная и с трудом вериться когда говорят что прогулочная багги типа как у IIIym весит 600 с копейками. на днях закончу свой сайт и там выложу детальную таблицу каждого узла багги.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:57 pm
IIIym
от габаритов вес тоже зависит
каркас голый на вскидку не менее 200
у меня 130, весы точные!
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:19 am
alexmark
x-motors кинешь ссылку на свой сайт?
Re: "Vertu"
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:16 am
Алексей.540
в полноприводной версии она была бы более интересна и востребована :)
Re: "Vertu"
Добавлено: Пн сен 12, 2011 4:12 pm
x-motors
ралли рейдовой машины с Верту не получиться, сегодня приехал с Киева,общался с человеком который ездит на багги в рейде не в спорте! в украине такого класа пока для багги нет, видел боевую раллийную багги. Верту нервно курит в сторонке и о рейдах может только мечтать, а вот как багги для покатушек за 50000-60000гривен она как раз потянет при условии, что сделать качественно в обвесе и без детских болезней. полный привод сделает машину в два раза дороже сам понимаеш почему,а это для прогулочной машины очень много причем она будет не ремонтопригодной, тяжелой и не надежной. Главная задача(при разработке Верту) сделать машину как можно дешевле и ближе к спорту, я пришел только к такому компромису как на чертежах выше и малейшее изменение конструкции ведет к увеличению цены на выходе, а ты говориш о таком глобальном изменении как полны привод... это изменит полностью переднюю подвеску и переднюю часть, сделает сложнее изготовление. Полный привод только как опция. Пока вижу Верту только как моноприводную недорогую машину для покатушек и соревнований собственного кубка.Причем для покатушек и по грязи достаточно будет монопривода. Лех давай лучше по телефону поговорим, в контакте у меня пока не работает( какая то проблема с инетом). Раскажу о поездке в Киев, она как раз касается багги и автоспорта)))
Да и по поводу сварочного апарата, на прошлой неделе пришел к выводу, каркас нужно варить только аргоном, этот сделает машину на порядок привлекательней, попробовал варить две водопроводные трубы, шов получился глаз не оторвеш, ровный, тоненький без каких либо соплей причем прочность шва не страдает. В общем голова скоро лопнет от мыслей!!!
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:27 pm
x-motors
и так...наконец то я приступил к своему любимому проекту. на даный момент собран двигатель ВАЗ-21011. каркас решил варить аргоном поэтому приобрел сварочник Зенит. Завтра приступлю к изготовлению каркаса.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:32 pm
x-motors
Приобрел кучу железок, резинок, некоторые узлы и агрегаты. особенно мне нравится рулька...хоть она и не именитая.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:38 pm
x-motors
Поставил конкретную дату окончания проекта... осталось 45 дней, в переди много работы.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт дек 13, 2011 4:00 pm
Martoos
После того как я купил кроссовки для механика спарко, и они рассыпалсь через неделю) я не верю в бренды) если в руку легло значит то что надо,
Удачи в вашем "спринте" по постройте багги! буду следить с большим интересом
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт дек 13, 2011 8:07 pm
Evgeniy Sumy
x-motors писал(а):и так...наконец то я приступил к своему любимому проекту. на даный момент собран двигатель ВАЗ-21011. каркас решил варить аргоном поэтому приобрел сварочник Зенит. Завтра приступлю к изготовлению каркаса.
Очень интересна работа сварочника! До этого TIG сваркой пользовались? Если это возможно, то хотелось бы увидеть небольшой видео отчет именно по этой модели сварочника
