Страница 3 из 3

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:50 am
Vasj
Прохожий_на_автобусе писал(а):есть такая штука-дизилирование. очень не приятная вещь. 100% отделения масла от газа можно добится только с "редиска". и то, не всегда.
Как понимаю тут идёт пока разговор о пневмо пружине а сама гидровлическая стойка будет отдельно . А масло в пневмо подушке (поршневого типа) только для смазки рабочей поверхности стенок цилиндра и поршня с уплотнением.
Ну а так конечно ДА только гондончиком или разделительным поршнём.

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:59 am
shura
Vasj писал(а): Конструкция их не сложная Любой токарь все детали сделает .
почти как тампакс поменять...
Что то я не догоняю- васялиза- ты либо очень умная белокурая девочка или очень е_банутый "малчик"
конечно может у вас там все токаря бывшие рабочие ВПК, то базара нет...
Обработать цилиндр на большой длинне а высокой точностью, это тебе не сексом заниматься, будь ты малчик или девочка.
Немного по теме: лучше цилиндр взять за основу готовый, допустим от грузового амортизатора и под него подобрать уплотнения и выточить поршень и наружные гайки на цилиндр.
Если есть необходимость, можно на цилиндр плотно посадить рубашку из алюма с ребрами, но это тоже гемор, мы просто делали металло покритие или жромировали.
По поводу разделения полостей: сложности в обработке поверхностей и уплотнения, а так то все бонально.

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:12 pm
Vasj
shura писал(а):
Vasj писал(а): Конструкция их не сложная Любой токарь все детали сделает .
почти как тампакс поменять...
Что то я не догоняю- васялиза- ты либо очень умная белокурая девочка или очень е_банутый "малчик"
конечно может у вас там все токаря бывшие рабочие ВПК, то базара нет...
Обработать цилиндр на большой длинне а высокой точностью, это тебе не сексом заниматься, будь ты малчик или девочка.
Немного по теме: лучше цилиндр взять за основу готовый, допустим от грузового амортизатора и под него подобрать уплотнения и выточить поршень и наружные гайки на цилиндр.
Если есть необходимость, можно на цилиндр плотно посадить рубашку из алюма с ребрами, но это тоже гемор, мы просто делали металло покритие или жромировали.
По поводу разделения полостей: сложности в обработке поверхностей и уплотнения, а так то все бонально.
Чизовские разберали?? Те которые без пружин?? Я думаю что нет ... Да конечно без шлифовки не обойтись. Но это само собой разумееться И ещё раз пожалусто без Истерик :wink:

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:23 pm
Леликк
voevoda писал(а): Плюс прогрессивная характеристика без дополнительных рычагов.
Откуда прогрессия? Усилие на штоке зависит от давления линейно. Давление от хода (изменения объема) зависит линейно. Это, конечно, верно только для идеального газа. Но, думается мне, разница будет несущественна. Так что из плюсов останется, наверно, только возможность быстрого изменения жесткости. Вес, по сравнению с обычной пружиной, сопоставимый.

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:29 pm
Vasj
Леликк писал(а):
voevoda писал(а): Плюс прогрессивная характеристика без дополнительных рычагов.
Откуда прогрессия? Усилие на штоке зависит от давления линейно. Давление от хода (изменения объема) зависит линейно. Это, конечно, верно только для идеального газа. Но, думается мне, разница будет несущественна. Так что из плюсов останется, наверно, только возможность быстрого изменения жесткости. Вес, по сравнению с обычной пружиной, сопоставимый.
shum d писал(а):Характеристика будет меняться в геометрической прогрессии, вот только надо учесть что давление при максимальном сжатии не должно превышать рабочего для пневмоцилиндра, для большинства серийных это 12кг/см², так что придется ограничивать ход на сжатие или делать небольшой внешний резервуар.

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:15 pm
Леликк
Вася, ты не копипасти, ты физику объясни

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:26 pm
Vasj
пружины сжатие линейна у воздуха не линейно А с физикой у меня туго :) (ну как в прочем и с русским языком :))

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:27 pm
voevoda
Vasj писал(а): Как понимаю тут идёт пока разговор о пневмо пружине а сама гидровлическая стойка будет отдельно . А масло в пневмо подушке (поршневого типа) только для смазки рабочей поверхности стенок цилиндра и поршня с уплотнением.
Всё правильно понимаешь. Именно так и планируется. В качестве пружины пневмоцилиндр, а амортизатор отдельно любого типа. Масло в пневмоцилиндре только для смазки и некоторого уплотнения. :good:
Прохожий_на_автобусе писал(а):есть такая штука-дизилирование. очень не приятная вещь. 100% отделения масла от газа можно добится только с "редиска". и то, не всегда.
Можно подробнее про дизелирование? Это относится к амортизатору? Как проявляется?
shura писал(а): Немного по теме: лучше цилиндр взять за основу готовый, допустим от грузового амортизатора и под него подобрать уплотнения и выточить поршень и наружные гайки на цилиндр.
Если есть необходимость, можно на цилиндр плотно посадить рубашку из алюма с ребрами, но это тоже гемор, мы просто делали металло покритие или хромировали.
По поводу разделения полостей: сложности в обработке поверхностей и уплотнения, а так то все бонально.
Полностью согласен, что лепить надо из почти готовых деталей с небольшими доработками.
Есть доступ к токарному и фрезерному станкам. Шлифование и гальваника из области фантастики, поэтому и адаптирую уже готовые изделия.
Рубашка охлаждения тоже на начальном этапе лишняя. Не думаю что нагрев будет катастрофическим.
Леликк писал(а):Откуда прогрессия? Усилие на штоке зависит от давления линейно. Давление от хода (изменения объема) зависит линейно. Это, конечно, верно только для идеального газа. Но, думается мне, разница будет несущественна. Так что из плюсов останется, наверно, только возможность быстрого изменения жесткости. Вес, по сравнению с обычной пружиной, сопоставимый.
Ошибаетесь! Характеристика будет прогрессивной. В идеальном варианте стойку невозможно будет сжать до упора.
Общий вес будет сопоставим, согласен, но вот неподрессоренная масса снизится по-моему, т.к. на колесе фактически будет висеть только шток с поршнем.

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:31 pm
voevoda
Леликк писал(а):Вася, ты не копипасти, ты физику объясни
Объясняю! Здесь как раз и применим закон Бойля-Мариота.
Если характеристика была бы линейной, то газ можно было бы сжать каким-то определённым усилием до нуля.
Согласно этому закону в идеальном варианте объём газа не может быть равен нулю, иначе давление в цилиндре подскочит до бесконечности. Соответственно такое давление удержит бесконечно большую силу.

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:28 pm
shura
Vasj писал(а): Чизовские разберали?? Те которые без пружин?? Я думаю что нет ... Да конечно без шлифовки не обойтись. Но это само собой разумееться И ещё раз пожалусто без Истерик :wink:
Вася, ты в качестве клоуна скакал по форуму в женской юбке, теперь начинаешь умничать в тех вопросах, в которых ты силен так же как в граматике, будь малость поскромнее :hi:
Васек специально для тебя: токарю покажешь

Изображение
Vasj писал(а): Чизовские разберали?? Те которые без пружин?? Я думаю что нет ...
зря ты так думаешь, не только разбирали но и изготавливали не один десяток, но тебе это не грозит я думаю.
вот сборочник

Изображение

вот белаз

Изображение

при изготовлении стоек учитывалось что внутри содержатся все необходимые компаненты двухстороннего амортизатора.

вот комплектующие стальных самодельных стоек

Изображение

с права на фото рабочая стойка в сборе

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:46 pm
Vasj
shura писал(а): Вася, ты в качестве клоуна скакал по форуму в женской юбке, теперь начинаешь умничать в тех вопросах, в которых ты силен так же как в граматике, будь малость поскромнее :hi:
Да что тебе далась эта Юбка?? Забуть ты уже:) Или те покоя не доёт что девочка может подковона не хуже чем ты?? Всё забудь ты это!! Специально для таких какты под мужским ником Или что мне опять перерегистрироваться и изменить все данные?? Те лече будет? Я то могу:)
У тя видемо с этим какието проблемы Ну тогда довай в личку стучись Не засоряй форум ....
shura писал(а):зря ты так думаешь, не только разбирали но и изготавливали не один десяток, но тебе это не грозит я думаю.
Да ладно не оправдывайся ..... Одним легко делать другим нет :)

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн дек 27, 2010 3:39 pm
Прохожий_на_автобусе
даже учитывая наши с шурой натянутые отношения мне кажется некий вася просто напрашивается на бан.

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Чт фев 03, 2011 2:23 pm
UnleadedFuelOnly
Приветствую всех пневмоподвесочников. Для следующих исходных данных: статическая нагрузка на колесо 100кг, длиня цилиндра 400мм, диаметр поршня 50мм, ход отбоя 100мм, ход сжатия 300мм, давление зарядки 5,1 кг/см2. Получена характеристика упругости на картинке во вложении.
Разумеется характеристика справедлива только при вертикальной установке упругого элемента вблизи колеса. В зависимости от наклона элемента и расположения его точки крепления к рычагу, характеристика упругости подвески будет иной, но характер её изменения будет примерно таким, если сообщите размеры рычагов и положение точки крепления, могу дать более точный вариант. Если заинтересовала тема, спрашивайте, буду рад помочь. Просто сейчас делаю диплом по подвеске, поэтому плотно связан с этим. Всем спасибо за внимание.
З.ы: дизелирование это самовоспламенение масла от высокой температуры, если мне не изменяет память\логика, может возникнуть, если вы используете масло в качестве уплотнения.
Безымянный.jpg

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Добавлено: Пн фев 07, 2011 9:43 am
Serje
Ну для простоты если багги массой 500 кг прыгает с высоты 1,5 метра. Теперь прикинем, что ход подвески вниз 20 см. В этом случае подвеска начнет работать при зеначении вертикальная составляющая скорости равной 5 м/с. А дальше надо прикидывать горизонтальную составляющую скорости, места расположения и углы работы амортизаторов, динамические характеристики упругих элементов и т.д. и т.п.