шлифовать ГБЦ?

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение Laif »

а причём тут 213 распред?
Всё относительно...
паныч
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 8:41 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение паныч »

Laif писал(а):а причём тут 213 распред?
я же писал что не всяк человек может понять..........
попробую объяснить.
когда происходит такт сжатия,то впускной клапан какое то время еще открыт,так.и если его дольше не закрывать то и реальное сжатие начнется позже,и давление в конце такта сжатия(компрессия)будет меньше.что и позволит применить ст.сж.повыше...
у 213 распреда вп.клапан закрывается позже чем у р\вала 2101,отсюда и есть компрессия(при разных р\валах) разная при одинаковой ст.сж.

а вот на высоких оборотах за счет позднего закрытия,инерционный поток газов лучше наполняет цилиндр.и мощность растет...
иначе как вы объясните почему у двиг 2101-06 ст.сж-8.5,у двиг.21213-2130 ст.сж.9.3,а компрессия и бензин У ВСЕХ одинаковые ????????????? мистика...нет разные фазы...


п.с.сравнивая фазы на разных двиглах и увязывая их с компрессией и степенью сжатия получишь всю ту истину изложенную выше. :wink:
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение Laif »

Уважаемый...я все понимаю...и рассказывать мне принцип работы четырёхтактного двигателя совсем необязательно...
напомню...ВОПРОС БЫЛ О ГБЦ... Тем более что топикстартер не указал конкретно какой двигатель он собирает...
Теперь скажите мне причём здесь р\в 213...
Всё относительно...
паныч
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 8:41 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение паныч »

Laif писал(а):Уважаемый...я все понимаю...и рассказывать мне принцип работы четырёхтактного двигателя совсем необязательно...
напомню...ВОПРОС БЫЛ О ГБЦ... Тем более что топикстартер не указал конкретно какой двигатель он собирает...
Теперь скажите мне причём здесь р\в 213...
там в первом моем посте указано что к двигателям 21213 и2130 данная переделка не применима.не веришь прочти. :clapping:

многие знают как работает двиг,но не многие знают,что можно не заказывать дорогие и редкие тюнинговые детали,а можно воспользоваться распространенными стоковыми и улучшить характеристики.......это ли не главное.
да и подобная доработка возможна только на снятой ГБЦ,потом ещё раз снимать???????????

п.с.кроме тебя уважаемый и топикстартера есть еще много других пользователей которым есть,что здесь для себя подчерпнуть...и сделать выводы..... :drinks:
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение gjbeats »

жесть вы какуето расказывает...степень 15, на какой прокладке? прокладку с рынка выдует моментом, перегородки целые в поршнях?
жесть номер 2, степень 10 и бензин 76, я в стоковый мотор заливаю 92 и чуствую звон...приходится или не давить сильно на газ, или крутить зажигание. если на степени 10 ездить на 76 бензе, то опять таки амба прийдёт поршням или клопам))

вы тут хвалите 213 распред. да это отчасти так что вы говорите, но его параметры мало чем отличаются от стока. подьём впуска на 1мм больше и всё.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение валера »

жесть вы какуето расказывает...степень 15, на какой прокладке? прокладку с рынка выдует моментом, перегородки целые в поршнях?
Прокладка латунь 0.6мм предварительно фрезирована головка и блок(его тоже ведет и еще как)
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение gjbeats »

с латуневой верь, ну а поршня? маслофорсы были? они жостко греются на степенях высоких.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение валера »

про форсунки не писал это само собой без них ни куда. для классики еще насос масла надо переделывать с форсунками не хватает давления
Вложения
rec_nasos.jpg
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение валера »

Я так думаю что по насосу всем все понятно. изготавливается из 2х от паразитной шестирни и ведущей отрезается 11 мм и напресов. на ведущий вал и вставляется на ведомый вал.потом от другого корпуса отрезается шайба 11.2мм и через удлиненые болты все собирается
Аватара пользователя
Ромыч
Супер техник
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 1:44 am

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение Ромыч »

валера писал(а):жесть вы какуето расказывает...степень 15, на какой прокладке? прокладку с рынка выдует моментом, перегородки целые в поршнях?
Прокладка латунь 0.6мм предварительно фрезирована головка и блок(его тоже ведет и еще как)
а можешь конкретно ксазать какой блок и что на сколько фрезировал?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение валера »

блок 06 расточен на 82.0 по посадке головки до равной плоскости. остальное надо считать зависит от поршней (можно поставить 213,10,12,)У них у всех разные объемы.и как будеш доробатывать головку.(доробатывать надо ни чего там сложного нет)
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение валера »

еще вспомнил. на головке переделал систему охлаждения заглушил тройник около помпы и сделал выход жидкости на 4 цилиндре(по принципу 08) там заглушка ее убрал и поставил флянец тем самым облекчил жизнь 3 и 4 цилиндру по температуре
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение Bookvoed »

Флуд потер. :angry2:
Аватара пользователя
rubikrom
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 10:57 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение rubikrom »

Ромыч писал(а):ремонтирунтирую движок тазовский стал вопрос шлифовать или нет голову..
везде пишут проверить кривизну, это и так ясно положить брусок и совать щуп, только вот допустимых норм нигде нет(((
Я гбц через день тягаю на шлифовку.Допусков ты негде и не найдёш так как их просто не должно быть.
Автослесарь с пелёнок!
serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: шлифовать ГБЦ?

Сообщение serbey »

ремонтируя дизель на мерсе--вычитал допуск . при положенной на блок головке\она чугунная\ макс допустимый зазор 06мм. проверял щупом.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»