шлифовать ГБЦ?
Модератор: User buggy
Re: шлифовать ГБЦ?
я же писал что не всяк человек может понять..........Laif писал(а):а причём тут 213 распред?
попробую объяснить.
когда происходит такт сжатия,то впускной клапан какое то время еще открыт,так.и если его дольше не закрывать то и реальное сжатие начнется позже,и давление в конце такта сжатия(компрессия)будет меньше.что и позволит применить ст.сж.повыше...
у 213 распреда вп.клапан закрывается позже чем у р\вала 2101,отсюда и есть компрессия(при разных р\валах) разная при одинаковой ст.сж.
а вот на высоких оборотах за счет позднего закрытия,инерционный поток газов лучше наполняет цилиндр.и мощность растет...
иначе как вы объясните почему у двиг 2101-06 ст.сж-8.5,у двиг.21213-2130 ст.сж.9.3,а компрессия и бензин У ВСЕХ одинаковые ????????????? мистика...нет разные фазы...
п.с.сравнивая фазы на разных двиглах и увязывая их с компрессией и степенью сжатия получишь всю ту истину изложенную выше.
Re: шлифовать ГБЦ?
Уважаемый...я все понимаю...и рассказывать мне принцип работы четырёхтактного двигателя совсем необязательно...
напомню...ВОПРОС БЫЛ О ГБЦ... Тем более что топикстартер не указал конкретно какой двигатель он собирает...
Теперь скажите мне причём здесь р\в 213...
напомню...ВОПРОС БЫЛ О ГБЦ... Тем более что топикстартер не указал конкретно какой двигатель он собирает...
Теперь скажите мне причём здесь р\в 213...
Всё относительно...
Re: шлифовать ГБЦ?
там в первом моем посте указано что к двигателям 21213 и2130 данная переделка не применима.не веришь прочти. :clapping:Laif писал(а):Уважаемый...я все понимаю...и рассказывать мне принцип работы четырёхтактного двигателя совсем необязательно...
напомню...ВОПРОС БЫЛ О ГБЦ... Тем более что топикстартер не указал конкретно какой двигатель он собирает...
Теперь скажите мне причём здесь р\в 213...
многие знают как работает двиг,но не многие знают,что можно не заказывать дорогие и редкие тюнинговые детали,а можно воспользоваться распространенными стоковыми и улучшить характеристики.......это ли не главное.
да и подобная доработка возможна только на снятой ГБЦ,потом ещё раз снимать???????????
п.с.кроме тебя уважаемый и топикстартера есть еще много других пользователей которым есть,что здесь для себя подчерпнуть...и сделать выводы.....
Re: шлифовать ГБЦ?
жесть вы какуето расказывает...степень 15, на какой прокладке? прокладку с рынка выдует моментом, перегородки целые в поршнях?
жесть номер 2, степень 10 и бензин 76, я в стоковый мотор заливаю 92 и чуствую звон...приходится или не давить сильно на газ, или крутить зажигание. если на степени 10 ездить на 76 бензе, то опять таки амба прийдёт поршням или клопам))
вы тут хвалите 213 распред. да это отчасти так что вы говорите, но его параметры мало чем отличаются от стока. подьём впуска на 1мм больше и всё.
жесть номер 2, степень 10 и бензин 76, я в стоковый мотор заливаю 92 и чуствую звон...приходится или не давить сильно на газ, или крутить зажигание. если на степени 10 ездить на 76 бензе, то опять таки амба прийдёт поршням или клопам))
вы тут хвалите 213 распред. да это отчасти так что вы говорите, но его параметры мало чем отличаются от стока. подьём впуска на 1мм больше и всё.
Re: шлифовать ГБЦ?
жесть вы какуето расказывает...степень 15, на какой прокладке? прокладку с рынка выдует моментом, перегородки целые в поршнях?
Прокладка латунь 0.6мм предварительно фрезирована головка и блок(его тоже ведет и еще как)
Прокладка латунь 0.6мм предварительно фрезирована головка и блок(его тоже ведет и еще как)
Re: шлифовать ГБЦ?
с латуневой верь, ну а поршня? маслофорсы были? они жостко греются на степенях высоких.
Re: шлифовать ГБЦ?
про форсунки не писал это само собой без них ни куда. для классики еще насос масла надо переделывать с форсунками не хватает давления
Re: шлифовать ГБЦ?
Я так думаю что по насосу всем все понятно. изготавливается из 2х от паразитной шестирни и ведущей отрезается 11 мм и напресов. на ведущий вал и вставляется на ведомый вал.потом от другого корпуса отрезается шайба 11.2мм и через удлиненые болты все собирается
Re: шлифовать ГБЦ?
а можешь конкретно ксазать какой блок и что на сколько фрезировал?валера писал(а):жесть вы какуето расказывает...степень 15, на какой прокладке? прокладку с рынка выдует моментом, перегородки целые в поршнях?
Прокладка латунь 0.6мм предварительно фрезирована головка и блок(его тоже ведет и еще как)
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: шлифовать ГБЦ?
блок 06 расточен на 82.0 по посадке головки до равной плоскости. остальное надо считать зависит от поршней (можно поставить 213,10,12,)У них у всех разные объемы.и как будеш доробатывать головку.(доробатывать надо ни чего там сложного нет)
Re: шлифовать ГБЦ?
еще вспомнил. на головке переделал систему охлаждения заглушил тройник около помпы и сделал выход жидкости на 4 цилиндре(по принципу 08) там заглушка ее убрал и поставил флянец тем самым облекчил жизнь 3 и 4 цилиндру по температуре
Re: шлифовать ГБЦ?
Флуд потер. :angry2:
Re: шлифовать ГБЦ?
Я гбц через день тягаю на шлифовку.Допусков ты негде и не найдёш так как их просто не должно быть.Ромыч писал(а):ремонтирунтирую движок тазовский стал вопрос шлифовать или нет голову..
везде пишут проверить кривизну, это и так ясно положить брусок и совать щуп, только вот допустимых норм нигде нет(((
Автослесарь с пелёнок!
Re: шлифовать ГБЦ?
ремонтируя дизель на мерсе--вычитал допуск . при положенной на блок головке\она чугунная\ макс допустимый зазор 06мм. проверял щупом.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]