Асфальтовая не багги

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje »

2 Прохожий: ага, размышлял уже над этим (просто не знал, что это так называется). у меня вряд ли получится такое сделать на нижнем рычаге, т.к. он около 60 см в длину и крепиться они будут практически в одной точке (расстояние между осями нижних рычагов около 12 см, поэтому и решил делать треугольный подрамник спереди). хотя конечно есть и другой вариант - поставить амортизатор на верхний рычаг, но в этом случае возрастет нагрузка на наконечник... зато конструкция получается больно удобная с точки зрения регулировок параметров подвески и компоновки. пожалуй остановлюсь на таком варианте. пожалуй да, особой необходимости в горизонтальном расположении стойки у меня нет (места достаточно вполне - не ф1 все-таки), значит пушрод тут не необходим, значит можно обойтись двуплечным рычагом.
2 Чудик: сделать то можно, будет очень безопасная машина, т.к. ты даже разогнаться не успеешь, как вырвет этот рулевой наконечник - нагрузка на нижний рычаг куда больше, чем на верхний. оттого на нижнем и остается шаровая, а на верхнем - наконечник для удобства регулировки развала.
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

нагрузки.
нагрузка идет от центра масс через пружину, рычаг. шаровую на колесо и далее на землю. внимание вопрос. если пружина опирается на один рычаг, что будет со вторым? внимание второй вопрос. сила величина векторная или модульная? внимание третий вопрос. при нагружении моментами силы в шарнирах зависят ли от плеч или нет?...это так, наводящие вопросы.
конкретно по двуплечему верхнему рычагу-шаровой наконечник работает на вдавливание пальца в корпус, а не на выров. посмотри на подвеску формул 70х начала 80х годов-там двуплечий рычаг был очень распространен.
Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Chydik »

Serje писал(а):2 Прохожий: ага, размышлял уже над этим (просто не знал, что это так называется). у меня вряд ли получится такое сделать на нижнем рычаге, т.к. он около 60 см в длину и крепиться они будут практически в одной точке (расстояние между осями нижних рычагов около 12 см, поэтому и решил делать треугольный подрамник спереди). хотя конечно есть и другой вариант - поставить амортизатор на верхний рычаг, но в этом случае возрастет нагрузка на наконечник... зато конструкция получается больно удобная с точки зрения регулировок параметров подвески и компоновки. пожалуй остановлюсь на таком варианте. пожалуй да, особой необходимости в горизонтальном расположении стойки у меня нет (места достаточно вполне - не ф1 все-таки), значит пушрод тут не необходим, значит можно обойтись двуплечным рычагом.
2 Чудик: сделать то можно, будет очень безопасная машина, т.к. ты даже разогнаться не успеешь, как вырвет этот рулевой наконечник - нагрузка на нижний рычаг куда больше, чем на верхний. оттого на нижнем и остается шаровая, а на верхнем - наконечник для удобства регулировки развала.
А что именно вырвет? я все равно хочу попробовать =)
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje »

к чему вы клоните? :) я этого пока не понимаю, поэтому буду формулировать свои мысли тут, чтобы появилась некая ясность. итак, пружина опирается на один рычаг, другой рычаг, имеющий соединение с ним через шаровые и кулак, будет двигаться с ним в одном направлении, ну и соответственно линейные скорости крайних точек рычагов будут "равны". второе. сила - величина стопудово векторная (говорю как выпускник физфака ннгу :) про третий вопрос: не до конца понял. если имеется ввиду загрузка автомобиля (то ишь увелчение веса), то да, нагрузка в самом сайлент блоке увеличивается.
пошел смотреть подвески формул и может быть меня посетит какая-то мысль - вроде что-то в голове начинает проясняться
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje »

2 чудик: в моем понимании умрет сам рулевой наконечник в следующей последовательности: раздолбается сам шарнир, палец получит степень свободы в вертикальной плоскости и будет в этом направлении гулять (а скорее всего не только в этом направлении), при последующей нагрузке он просто вылетит из самой обоймы, предварительно ее сточив или разорвав.
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

линейные скорости и нагрузка не совсем одно и тоже. вспоминая всякие странные японские мультики и фигурирующие там "потоки силы" постройте мысленно поток передачи массы автомобиля(а равно и возмущения от кочки-обратное направление) на дорогу. покрутите в руках наконечник. посмотрите при каком нагружении он саморазбирается, а при каком нет.
по моментам. смотрим на машину спереди. в пятне контакта-силы. причем направленны они или нормально или паралельно поверхности опоры. относительно оси колеса эти силы создают момент. этот момент нас и интересует. после проецирования этого момента на ось колеса рассмотрим сам по себе кулак-на шаровые шарниры будут так же действовать силы, обуслосленные произведением спроецированного момента на плечо до этих шарниров. тоже самое с моментом от тормозов. рассматривая все возможные схемы нагружения шарниров приходим к выводу о применимости или не применимости того или другого технического решения
Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение IIIym »

чем больше плече у кулака тем менее нагружен шарнир,и соответственно рычаг.
как то так.
p.s.любой шарнир расчитывается на свои нагрузки (поперечные - продольные) мне так кажетса.
не пинайте сильно - образования нет!
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

открою маленькую тайну. по диплому я вообще аэродинамик.
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje »

вот спасибо, добрый Прохожий :hi: возникла у меня парочка мыслишек :)
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje »

кстати вот иллюстрации того, что говорил Прохожий:
http://atspeedimages.com/showcase.php/2 ... 19e3f8e432
(кстати, обратите внимание на тормоза)
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение liza »

Почему не взять чертежи локоста?
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje »

не хочется, все равно бОльшую часть надо переделывать под наши реалии, так лучше уж я сам все сделаю от начала и до конца. опять же, подумать самому интересно - как все утроено. так что готовым решениям на высоком уровне отказать.
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение liza »

:hi: Согласна.
Аватара пользователя
Serje
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 4:01 pm

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Serje »

очень важный вопрос :)
вот тут вычитал про технологию изготовления салент блоков: http://subarupleo.ixbb.ru/viewtopic.php?id=8#p1148. подскажите, подходит ли это для передней независимой подвески? мне кажется идея удобной, но есть сомнения в ее жизнеспособности
Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Асфальтовая не багги

Сообщение Прохожий_на_автобусе »

если оси заданны жестко-вполне жизнеспособное решение.
часто, когда у клиента не хватает денег на хороший ШС (плохой не ставлю в принципе) на ось ставлю втулки из полимера. марку не помню. не капролон и не фторопласт. разновидность торлона.
Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»