reverse trike buggy
Модератор: User buggy
Re: reverse trike buggy
по раме интересует есть ли прогиб по днищу, или перекос по диагоналям
уж больно не хочеться делать из профиля 30х30 и трубы на 32
я вообще думал профиль 20х15х2
синие 20х2
желтые 15х2
зеленые 15х1
при таком раскладе вес рамы 11 кил
плюс полик, спина и по мелочам до 20 дойдет, только вот не слишком она тоненькая выходит?
уж больно не хочеться делать из профиля 30х30 и трубы на 32
я вообще думал профиль 20х15х2
синие 20х2
желтые 15х2
зеленые 15х1
при таком раскладе вес рамы 11 кил
плюс полик, спина и по мелочам до 20 дойдет, только вот не слишком она тоненькая выходит?
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
вот рулевое, черная балда, это ШС
нарисованно очень грубо, чтоб был понятен принцип действия
если кто не поймет, спросите обьясню
хочу услышать конструктивную критику в основном, кто какие минусы найдет.
ограничитили будут, просто решил не захломлять...



нарисованно очень грубо, чтоб был понятен принцип действия
если кто не поймет, спросите обьясню
хочу услышать конструктивную критику в основном, кто какие минусы найдет.
ограничитили будут, просто решил не захломлять...



Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
изначально колеса смещать не буду, из-за проблем с рулевым и внешнего вида наверное.serbey писал(а):насчет компоновки и развесовки. чтобы получить приемлемую устойчивость надо сделать приблизительно следующее. ось передних колёс должна проходить гдето на уровне колен водителя. а заднее колесо надо отодвинуть назад так чтобы пятая точка водителя разместилась строго по центру треугольника образованного тремя колесами. насчет передней подвески её можно сделать как на двух рычагах так и на четырёх. но я бы немного уделил внимание на борьбу с креном. есть два варианта--или стабилизатор или поставить поперечную рессору. один два листа. она будет и вместо пружин и вместо стабилизатора.
Если будет плохая управляемость там в принципе только крепления переварить назад, а движок сместить вообще не проблема...
про стабилизатор были мысли(если честно, очень приятно что кто-то еще думает над этим проектом) вопрос в том где его взять подходяший, впрочем на эту тему есть пару извращенных идей, но об этом позже)))
насчет двухрычажки, давайте поставим точку, она полюбому будет, и будет с возможнастью настройки. В какой-то степени весь проект для работы с передней подвеской :secret:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
Извини, бредотень с непонятным палками, а не рисунок(
Нарисуй от руки, а?
Рулевое вообще ЖО... НИЧЕГО непонятно.
Описывай хоть словами что ли...
Если двухрычажка и аморты то только рейка. Другие варианты ущербная фигня.
Если однорычажка и амморты - тоже только рейка.
Если однорычажка без аммортов то можно без рейки, как на картинге сделать.
Вариант двухрычажка без рейки и аммортов не рассматривая исходя из бредовости идеи.
Использование передней подвески с аммортами и двумя рычагами на колесо в данном проекте не оправдано.
Я считал что нужно, но прокатившись понял - по большому счету - для бюджетной и динамичной машинки - лучше однорычажка без аммортов и рейки.
Ладно если ты мотор мощнее поставишь, колеса квадратного профиля..да...
Но как правило такие модификации подразумевают перепазивание половины аппарата))) Иногда легче новый построить))
Речь про трайк с мотором 50-70 сс и скутероколесами по крайней мере...
Если очень хочется работы с передней подвеской, то для понимания эффективности своих деяний и настроек лучше строить багги с норм мотором (хоть заз или ваз или ока) на паралепипеде каком нибудь :)
Просто точно и платформа готовая, но это правда дороже будет.
ИМХО! :)
Буду в гараже померяю примерные размеры моего трайка...
Нарисуй от руки, а?
Рулевое вообще ЖО... НИЧЕГО непонятно.
Описывай хоть словами что ли...
Если двухрычажка и аморты то только рейка. Другие варианты ущербная фигня.
Если однорычажка и амморты - тоже только рейка.
Если однорычажка без аммортов то можно без рейки, как на картинге сделать.
Вариант двухрычажка без рейки и аммортов не рассматривая исходя из бредовости идеи.
Использование передней подвески с аммортами и двумя рычагами на колесо в данном проекте не оправдано.
Я считал что нужно, но прокатившись понял - по большому счету - для бюджетной и динамичной машинки - лучше однорычажка без аммортов и рейки.
Ладно если ты мотор мощнее поставишь, колеса квадратного профиля..да...
Но как правило такие модификации подразумевают перепазивание половины аппарата))) Иногда легче новый построить))
Речь про трайк с мотором 50-70 сс и скутероколесами по крайней мере...
Если очень хочется работы с передней подвеской, то для понимания эффективности своих деяний и настроек лучше строить багги с норм мотором (хоть заз или ваз или ока) на паралепипеде каком нибудь :)
Просто точно и платформа готовая, но это правда дороже будет.
ИМХО! :)
Буду в гараже померяю примерные размеры моего трайка...
Re: reverse trike buggy
тут не рассматривался еще достаточно редкий вариант --цепной рулевой механизм. это как вариант реечного механизма. если к косолапой подвеске добавить лист рессоры то она заменит не только пружины но и стабилизатор. для большей наглядности надо найти лист от рессоры москвича и положить ее между губок тисков.надавив на одну сторону листа посмотри на другую.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: reverse trike buggy
Я тоже смотрел на рессору,передумал, лишняя возня по сравнению с профилями :)
Но экзотика... Если что :)
А рулевая рейка из цепи тут уже обсуждалась, на желтой 125 кубовой баггушке :)
Вещь рабочая, но стремная.
Автор сам признает что не есть идеальная конструкция.
Просто что вопрос цены он таким образом снизил конкретно.
Но экзотика... Если что :)
А рулевая рейка из цепи тут уже обсуждалась, на желтой 125 кубовой баггушке :)
Вещь рабочая, но стремная.
Автор сам признает что не есть идеальная конструкция.
Просто что вопрос цены он таким образом снизил конкретно.
Re: reverse trike buggy
цепную рейку видел, если честно она мне не подойдет, рулевой вал не хочу пропускать через кокпит там и так места мало((serbey писал(а):тут не рассматривался еще достаточно редкий вариант --цепной рулевой механизм. это как вариант реечного механизма. если к косолапой подвеске добавить лист рессоры то она заменит не только пружины но и стабилизатор. для большей наглядности надо найти лист от рессоры москвича и положить ее между губок тисков.надавив на одну сторону листа посмотри на другую.
если попадеться москвичевская рессора то попробовать можно(дома только грузовые валяются), после твоих постов всерьез об этом начал думать, плюсы есть и даже не мало))
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
Я ближе к вечеру рисунки с размерами выдам.
А рулевой вал у меня пропущен через кокпит и нормально всё, онпросто проведен между ногами+выше ног, и при езжде либо посадке не цепляешься за него.
А рулевой вал у меня пропущен через кокпит и нормально всё, онпросто проведен между ногами+выше ног, и при езжде либо посадке не цепляешься за него.
Последний раз редактировалось Vi Сб фев 19, 2011 5:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: reverse trike buggy
видел такую компановку у Назарова к сожелению ничего не написанно о ходовых приемуществах и недостатках. Уже поэтому стоит сделать))serbey писал(а):тут не рассматривался еще достаточно редкий вариант --цепной рулевой механизм. это как вариант реечного механизма. если к косолапой подвеске добавить лист рессоры то она заменит не только пружины но и стабилизатор. для большей наглядности надо найти лист от рессоры москвича и положить ее между губок тисков.надавив на одну сторону листа посмотри на другую.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
по поводу рейки: рулевой вал, на конце приварена трубка, в трубке проходит стержень, который при повороте руля(очень маленькие градусы) двигает рейку через ШС.
стержень ходит внутры трубки(как шлицы на карданном валу) так как расстояние от рейки до трубки при повороте меняется...
принцип понятен, или прийдется осваивать 3D анимацию? :kez_11:
стержень ходит внутры трубки(как шлицы на карданном валу) так как расстояние от рейки до трубки при повороте меняется...
принцип понятен, или прийдется осваивать 3D анимацию? :kez_11:
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
Принцип понятен (догадываюсь)- дерзай.
Система норм для подвески без аммортизаторов.
А вместо 3д анимации своей лучше рисуй от руки, и фоткай, так всем проще.
Система норм для подвески без аммортизаторов.
А вместо 3д анимации своей лучше рисуй от руки, и фоткай, так всем проще.
Re: reverse trike buggy
вобшем решил что реечка баян(
неподходит мне по четырем причинам
первая - маленький диапазон работы руля примерно 90 градусов(как мне кажется) а хочется 140-160
вторая - рулевые тяги нужно тянуть за ось вращения колес, либо усложнять конструкцию
третья - все-таки я не на 100 процентов уверен в правельной работе скользящих частей
четвертая(а может первая) - нашел другую схему, более подходящую :derisive:
передача с рулевого вала будет типа картинг. Там тоже могут быть проблемы из-за больших углов, но думаю решаемые. Нарисую посмотрю...

неподходит мне по четырем причинам
первая - маленький диапазон работы руля примерно 90 градусов(как мне кажется) а хочется 140-160
вторая - рулевые тяги нужно тянуть за ось вращения колес, либо усложнять конструкцию
третья - все-таки я не на 100 процентов уверен в правельной работе скользящих частей
четвертая(а может первая) - нашел другую схему, более подходящую :derisive:
передача с рулевого вала будет типа картинг. Там тоже могут быть проблемы из-за больших углов, но думаю решаемые. Нарисую посмотрю...

Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
по поводу того, что мне не хватит мощности, я вас прошу....этот мопед при газе в пол отрывал от земли переднее колесо, правда в таком режиме его хватило на одно лето. перед тем как попасть в стойло там был установлен новый цилиндр и поршень компрессия 10 на холодную без топлива. У родного японского цилиндра толщина стенки пол сантиметра расточить его до 65 легко. сейчас ремонтирую мотор там проблемы с выхлопом и лепестковым клапаном, и может зажигание еще вылезет но все делается, правда с 2т я мало сталкивался(
вот 6.2лошадки, 70кг только скут http://www.youtube.com/watch?v=CbN2sPTI0DI
вот с применением тюнинговых запчастей(кстати их тоже море) http://www.youtube.com/watch?v=JgxJbw7JXGg&NR=1
на крайняк этих мопедов в Одессе шо грязи, найти двиг на 125сс за недорого не проблема, уверен.
вот 6.2лошадки, 70кг только скут http://www.youtube.com/watch?v=CbN2sPTI0DI
вот с применением тюнинговых запчастей(кстати их тоже море) http://www.youtube.com/watch?v=JgxJbw7JXGg&NR=1
на крайняк этих мопедов в Одессе шо грязи, найти двиг на 125сс за недорого не проблема, уверен.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.
Re: reverse trike buggy
дерзать еще рано проект ооочень сырой начинать, лижбы начать, а потом думать как переварить раму не хочу.Пока это даже не чертеж а рисунок, тупо еще не опредилился сколько в длинну пол. Когда определюсь с принципом действия всех систем начну прикидывать размеры и как это все туда вместить.И вообще на единственной ровной бетонной площадке сейчас снег лежит, а варить думаю именно там.Vi писал(а):Принцип понятен (догадываюсь)- дерзай.
Система норм для подвески без аммортизаторов.
А вместо 3д анимации своей лучше рисуй от руки, и фоткай, так всем проще.
обьясни пожалуйста, какая подвеска может быть без аммортизаторов, что-то никак не пойму)))
и не буду я ничего рисовать от руки, тут уж простите, в 3д мне нагляднее
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса.