Re: трицикл из урала есть вопросы
Добавлено: Вс апр 03, 2011 8:13 pm
Демф- это демфер ?mihchuk писал(а):Про демф-блокировал или нет?
Или же дифференциал?
Ели 2-е то блокируют так же как и все другие.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=6383
Демф- это демфер ?mihchuk писал(а):Про демф-блокировал или нет?
Горошный Татарин писал(а):мост лутше обрезать, делай кузов самосвальный, чтобы возить груз надо делать пониженую, и охлождение (Я в настоящий момент делаю из коробки Москвич 412)
Это мое детище (сделал за неделю от нечего делать) когда оттаит буду в перед два колеса приделывать а то по колие неудобно (непривычно) ездить
можно фото тележки с правой стороны?минка писал(а):
mihchuk писал(а):Появились вопросы;рама к коробке идет под торсионами-на каком размере ,чтобы при работе рычагов,торсионы не задевали?
переключение легкое просто надо привыкнуть к новому расположению передач,всё собирался сделать кулису для непосредственного переключения передач не сходя с мотоцикла,пришел к выводу что ни к чему т.к.задняя передача есть на первой (мотоциклетной)коробке.mihchuk писал(а):Как переключаешь?Там ведь ход-влево,вправо,назад,вперед с одним отверстием тяжеловато.
Спасибо.Да ликсикон мой-полуоси обозвал торсионами.,демф-диффиринциал.Вопросик -ты подвесы делал у рычагов(ограничение хода,как на запоре,чтобы полуоси не вылетали).По зимнему фото у тебя другая под веска в запасе???минка писал(а):mihchuk писал(а):Появились вопросы;рама к коробке идет под торсионами-на каком размере ,чтобы при работе рычагов,торсионы не задевали?
ты имел ввиду под полуосями?размер делай произвольный,чем ближе продольные профиля полурамы будут к коробке тем меньше вероятности что они встретяться с полуосями и рычагами подвески.Шлицы вилки крестовины урала абсолютно не схожи с шлицами первичного вала коробки заз,ставь от диска сцепления(шлицы диска ВАЗ тоже подойдут)
ограничителей нет,просто ураловские амартизаторы подогнал по месту,удлиннил их приварил к нижней части амартизатора отрезок опять же нижней части заднего амартизатора ЗаЗ т.е. нижнее крепление у нас остаёться родное осталось закрепить верх амартизатора к уголку.mihchuk писал(а):Спасибо.Да ликсикон мой-полуоси обозвал торсионами.,демф-диффиринциал.Вопросик -ты подвесы делал у рычагов(ограничение хода,как на запоре,чтобы полуоси не вылетали).По зимнему фото у тебя другая под веска в запасе???минка писал(а):mihchuk писал(а):Появились вопросы;рама к коробке идет под торсионами-на каком размере ,чтобы при работе рычагов,торсионы не задевали?
ты имел ввиду под полуосями?размер делай произвольный,чем ближе продольные профиля полурамы будут к коробке тем меньше вероятности что они встретяться с полуосями и рычагами подвески.Шлицы вилки крестовины урала абсолютно не схожи с шлицами первичного вала коробки заз,ставь от диска сцепления(шлицы диска ВАЗ тоже подойдут)
привет mihchuk! не могу найти ранние фотографии этого трицыкла.до этого мотоцикл был скрещен с задом от запорожца т.е. закреплен прям к жестянке а задние сиденья заз смотрели назад,потом переделал выкинул жестянку вместо неё добавил два поперечных уголка и закрепил их между собой получилась такая конструкция более жёсткая,да и не ставь :xsunx_01: задние амартизаторы от заз у них большой рабочий ход и слишком мягкие мотоцикл с ними получиться валким и менее проходимым.Выздоравливай и удачи!mihchuk писал(а):Спасибо понял.Пропал из-за болезни.Уже неделя в пролете.Температура никак не падает,а при 37,5 не айс что-то делать.Купил раму за 500р,теперь жду улучшения.Проект не успеваю к охоте сделать.
Это ты про этот?!минка писал(а): задние амартизаторы от заз у них большой рабочий ход и слишком мягкие мотоцикл с ними получиться валким и менее проходимым.