Re: Ока: Д2-Юниор
Добавлено: Пт май 06, 2011 12:00 pm
год на багги, и после 120сил багги - д2 ... сам понимаешьЮрка555 писал(а):У Вас пилот давно гоняет?
....
неа - в Д3 куда как больше можноЮрка555 писал(а): Правила по моему стали динаковы по Юниору
про карб согласен - у него самое большое сечение, но есть проблемма с поплавковой камерой, нехватает топлива в виражеЮрка555 писал(а): ........+вал,кованные шатуны,поршни от десятки.
А карб оставили оковский. У него лучшие показатели. Да много там секретов.......
А зачем сняты шестерни с урвалов? Принцип работы ДВС должен быть сохранён(РАФ)
Вал нельзя КиТТ 2011
3.2.3
Система газораспределения.
Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала.
Разрешается любая обработка клапанов при условии соблюдения размеров, приведённых Таблице 3 Приложения 2.
Разрешается любая обработка сёдел клапанов при условии соблюдения размеров, приведённых Таблице 4 Приложения 2.
Материал седел клапанов и направляющих втулок — свободный.
Клапанные пружины не ограничиваются. Разрешается установка под пружины дополнительных
шайб.
Балансировочные валы нахрен не нужны, то как работает мотор на ХХ пофиг, а на 6000 они не нужны, но снимать их нельзя, они должны быть но могут не вращатся
3.2.1. Блок цилиндров. Головка блока.
- Уравновешивающие валы, их подшипники и шестерни - свободные.