Страница 3 из 3

Re: Ока: Д2-Юниор

Добавлено: Пт май 06, 2011 12:00 pm
ice_sar
Юрка555 писал(а):У Вас пилот давно гоняет?
....
год на багги, и после 120сил багги - д2 ... сам понимаешь

Юрка555 писал(а): Правила по моему стали динаковы по Юниору
неа - в Д3 куда как больше можно

Юрка555 писал(а): ........+вал,кованные шатуны,поршни от десятки.
А карб оставили оковский. У него лучшие показатели. Да много там секретов.......
А зачем сняты шестерни с урвалов? Принцип работы ДВС должен быть сохранён(РАФ)
про карб согласен - у него самое большое сечение, но есть проблемма с поплавковой камерой, нехватает топлива в вираже

Вал нельзя КиТТ 2011
3.2.3
Система газораспределения.
Разрешается установка регулируемого шкива распределительного вала.
Разрешается любая обработка клапанов при условии соблюдения размеров, приведённых Таблице 3 Приложения 2.
Разрешается любая обработка сёдел клапанов при условии соблюдения размеров, приведённых Таблице 4 Приложения 2.
Материал седел клапанов и направляющих втулок — свободный.
Клапанные пружины не ограничиваются. Разрешается установка под пружины дополнительных
шайб.


Балансировочные валы нахрен не нужны, то как работает мотор на ХХ пофиг, а на 6000 они не нужны, но снимать их нельзя, они должны быть но могут не вращатся

3.2.1. Блок цилиндров. Головка блока.
- Уравновешивающие валы, их подшипники и шестерни - свободные.

Re: Ока: Д2-Юниор

Добавлено: Пт май 06, 2011 12:05 pm
ice_sar
ValeraBaggi писал(а):Мужики, вот мне всегда было интересно. а как проверяющие выявляют, какая поршневая, какой вал, клапана и тд. и т.п установлены в машине?
ну да, имеено так как выше написали
небольшие уточнения

после финала в закрытый парк загоняют все машины, на пол часа - за это время можно подать протест, но вскрыть мотор могут и без протеста - по решению судей

у нас вот - по решению судей вскрывали все машины 1е места занявшие
Видел приблуду с помощью которй мерели фазы на валу, забавная штука