Страница 3 из 13

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:24 pm
lem
Глушитель точно оборвешь, в первой же покатушке. И почему он везде жестко закреплен, без демпферов? Да и при таком расположении - глазунья гарантирована, будет жарко.
P.S. А про каркас расскажет Прохожий в соавторстве с Дарвином ;-)

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:35 pm
Андрей 318
lem писал(а):Глушитель точно оборвешь, в первой же покатушке. И почему он везде жестко закреплен, без демпферов? Да и при таком расположении - глазунья гарантирована, будет жарко.
P.S. А про каркас расскажет Прохожий в соавторстве с Дарвином ;-)
Глушак будет на резинках, еще пока не успел повесить. От него до земли будет около 40 см. Возможно сделаю защитную дугу при необходимости. Между водителем и выпускным колектором сделаю перегородку.
А каркас для неторопливых грязевых покатушек вполне достаточный. Мне ведь не для гонок. К тому же высокий профиль шины и большой ход подвески будет компенсировать удары.

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:47 pm
lem
Я тебе скажу одну умную весчь, только ты не обижайся (с). Баггу ты делаешь полноприводную с целями залезть в серьезные овна. Даже если ты сейчас об этом не думаешь, когда поедешь - точно появится желание туда залесть. Всякого рода, свисающие под днищем запчасти, как-то глушаки, дуги и прочее - остановят тебя очень быстро. Азарт приходит во время езды.
И по поводу рассуждений, что я не буду переворачиваться... я так тоже думал. хорошо, что за меня раньше подумали дипломированные инженеры. Пословица про багги и уши – работает, сын выкрутился без синяков и царапин – машинка спасла. И о гонках никто не думал, так , покатушки вокруг дачи. Причем на ровном поле оказался ров по ходу движения упрятанный в траве .

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:03 am
Андрей 318
Кто нибудь сталкивался с удлинением троса сцепления оки, возможно ли подобрать более длинный аналог около 1,5м?
Не хочется мудрить с гидравликой.
Тоже самое и по тросу газа.

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вт июн 07, 2011 5:46 am
ValeraBaggi
Андрей 318 писал(а):Кто нибудь сталкивался с удлинением троса сцепления оки, возможно ли подобрать более длинный аналог около 1,5м?
Не хочется мудрить с гидравликой.
Тоже самое и по тросу газа.
Все же посоветую заморочиться с гидравликой, зачем лепить узлы на тросе, мотор расположен под боком, ставь гидро на сцепление и тормоза. Ну или покупай метражом трос и обжимай концевики какие нужно.

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Пн июн 27, 2011 1:02 pm
Андрей 318
Очередной этап.
Двигатель подключен, запушен, проверен.
Трогаюсь с третьей передачи, но можно и с четвертой. Катался на "докатках" от жигулей. Пока не поставлю нормальные большие колеса ездить не возможно: маленькая скорость и дорожный просвет всего 18 см.
Руль туговат, вероятно из за новых шаровых и их колличества.
На кочках немного бъет в руль - не доконца вывел рулевую тягу, должна была быть паралельно мосту.
Подвеска на небольших скоростях очень мягкая, диагональное вывешивание около 50 см. На сильных ямах и скорости как-то "мягко пробивает" наверное амортизаторы слабоваты для тяжелых мостов, не доконца гасят колебания. Надеюсь на больших колесах этот эфект компенсируется высоким профилем и мягкостью шин.
Переключать передачи довольно удобно, поскольку пользоваться ими не приходится: включил третью и ездешь.
Глушитель надо переделывать, на холостых оборотах звук нормальный, как на обычной машине, на средних и высоких орет на всю улицу, быстро утомляет.

Осталось обшить пластиком, сделать колеса, и много всякой мелочевки. Вот фотографии:

Приборная панель
Изображение

Трос сцепления - доработанный трос ручника от девятки, для привода газа подошел стандартный тросик от десятки длиной 1250 мм. Спасибо всем за подсказки.
Изображение

Глушитель закрепил через резиновые "серьги". В раму не бъет, держится нормально.
Изображение

Угол поворота колес.
Изображение

Изображение

Общий вид
Изображение

Изображение

Диагональное вывешивание.
Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Пн июн 27, 2011 5:32 pm
andis
ну нъезнайу я бы посоветовал двиг от ваза в ету конструкцийу внъедръатъ.я четал тъему чатланина он в конце написал что оковский двиг в принципе слабоват длъа йево квадрика.а тут такои апарат :shok:

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Пн июн 27, 2011 7:38 pm
водолей
Молодец, зачетный аппарат. Я ставил главную пару в мосты-3,8. На 28х колесах скорость смотри -"SIDE-BY-SIDE"-ПО РУССКИ.

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Пн июн 27, 2011 10:44 pm
Двоешник
он чо ...из ЯПОНИИ?? правый руль как никак!!!!

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:17 am
валера
Тяжелый руль из за большого наклона шкворня(кастер) зато поворачивать будет хорошо

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:41 am
shumz
для неё колёса нужно в три раза больше.., тогда будет внедорожная, а сейчас она грунтовая..

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Чт июл 07, 2011 6:55 pm
Андрей 318
Поэксперементировал с обшивкой. Использовал 4 мм поликарбонат. Получилось жидковато, но пока сойдет. Если найду более подходящий материал, эту обшивку использую как трафарет.
Изображение

Изображение

Пришлось дополнительный глушитель заменить на основной; он встал без переделок. Теперь звук как на обычной окушке, только немного звенит при нагрузке.
Изображение

Осталось сделать нормальные колеса и в грязь. :mr47_04:

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:56 pm
ТОХА
Видео будет????

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:12 pm
Андрей 318
ТОХА писал(а):Видео будет????
Обязательно будет со всеми подробностями, но не сейчас и не на этих колесах.

Re: Вездеходное багги 4х4

Добавлено: Пт июл 08, 2011 12:45 am
Chydik
А можно больше фоток о переднем мосте