Страница 3 из 5

Re: На базе Луаз

Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:38 pm
domovoi30
Есть у меня знакомый "самоделкин" он любит всякое мастерить (сделал котел самодельный почти 100 % КПД,95% так точно) так вот он когда то мне обьяснял что от коробки нужно обрезать колокол с крепление под подшипник и сцепление там останется ,вал коробки тоже поставить на подшипник.Вот тока вал с двигателя опять таки высоко выйдет и вал придется или с низу или с верху коробки пускать,а редуктор можно цепной сделать.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Ср фев 15, 2012 8:54 pm
domovoi30
После не продолжительного "мытарства" картина такая - квадр из Луаза не очень получается(мой вариант) - больше на трактор смахивает,двигатель перед не опрокидывает но сильный вынос в перед портит весь вид. Носастый получается,попробую по другому пути пойти --- Задний ред(луаз)---привод---двиг.и короб.(днепр)---привод---Задний ред.(луаз),4х4 с полной блокировкой.Разберусь с вращениями и приму решение по колесным редукторам ,то есть их надобность.
Строит кто еще что подобное - может у вас ИДЕИ умнее

Re: На базе Луаз

Добавлено: Ср фев 29, 2012 11:04 am
Тавровод
Хочу поделиться мыслей.
Мой респект автору идеи квадра из ЛУАЗа.
Отличная идея как я понимаю проблемы в основном возникли по компоновке агригатов.
Есть такой вариант.
Подстыковать задний мост к КПП вплотную без вала который стоит на Луазе. Выкинуть передние полуоси, перевернуть мост кверх ногами и сделать передний привод. Получится передний привод с блокировкой и всеми возможностями Луаза, переднюю и заднюю подвеску можно оставить с поправкой на габариты квадра и мотор будет приблизительно посеридине рамы что положительно скажется на распределении веса.
Прошу сильно не ругать это мои размышления. Я так думаю потому что имею некоторый опыт эксплуатации Волыни.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Ср фев 29, 2012 11:20 am
domovoi30
Ув. Тавровод - разьясните еще раз вашу схему подключения.
Я понял так начиная с зада ---- редуктор Луаз --прямая стыковка с коробкой Луаз-- перед снова редуктор Луаз
А как привод с коробки Луаза вывести на перед
Такой вариант с зада ---- редуктор Луаз ---привод -- двигатель (ОКА, или любой с передн.привод. маш)--- привод --- редуктор Луаз . Привод от коробки будет и на перед и на зад , а на коробке придумать блокировку переднего или заднего привода

Re: На базе Луаз

Добавлено: Ср фев 29, 2012 4:09 pm
Тавровод
Я просто предложил схему одного переднего или одного заднего привода.
Начинаем с зада: Задний редуктор Луаз - прямая стыковка КПП Луаз.
Предложенный вами вариант: редуктор Луаз ---привод -- двигатель (ОКА, или любой с передн.привод. маш-привод -редуктор Луаз в общем давольно хорош: полный привод с блокировками диферинциалов на обоих мостах. Но учитывая что передаточное число моста Луаз 4,125 и передаточное число колесного (бортового) редуктора 1,294 ВЫ уважаемый domovoi30 получите в результате отличный трактор с максимальной скоростью около 40км. Прошу строго не судить это только мое мнение, Я только начинаю свой путь самодельщика.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Ср фев 29, 2012 9:55 pm
domovoi30
Спасибо что разьяснили и судить никто никого не собирается - в обсуждении рождается истина.
Если делать только задний привод то я рассматривал стандартную схему квадрика на базе днепра.
Сзади редуктор луаз привод на коробку днепра(на днепр ставим редуктор от луаза) получим квадр с независимой подвеской и механической блокировкой зада, вот только если не использовать колесные редуктора то задний мост придется переворачивать.
Но при использовании колесных редукторов есть и плюс. Уменьшаем скорость,увеличиваем мощность, разгружаем задний мост,на редукторах уже крестовины что в грязи крепче чем пыльники.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:32 am
Тавровод
Этот вариант с двигателем и кпп Днепр значительно проще в сборке и обслуживании. Колесные редуктора лудше оставить это увеличит дорожный просвет.
Я посаветовал бы использавать в такой компоновке двигатель и КПП Урал или К750. У меня есть опыт эксплуатации мотоцикла Урал, Практика показывает что двигатель Урала менее чувствителен к перегреву.
Есть и еще вариант который можно воплатить:
Мотор Урал (Днепр) с КПП--------вторая КПП ((от тяжолого мотоцикла или классики Ваз)(установленная наоборот))-------Задний мост Луаз с бортовыми редукторами.
В этой схеме лудше использовать в качестве второй КПП от классики причем 4ступенчатую и ставить её лудше задом на перед
Она будет использоваться в качестве повышающего редуктора. Использоваться будут 3 и 4 передачи.
Естественно в такой схеме необходимо бедет использовать принудительное воздушное охлаждение , но это очень просто.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:22 pm
Тавровод
Читай тему (квадр из урала 4х4) в этом разделе. Аппарат просто зверь. Нужно дабавить обвес путевый и вместо цепной раздатки вставить РК Нива. И будет Просто Монстр.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Пн мар 05, 2012 9:21 pm
domovoi30
Вот как придумать "раздатку" на перед и зад и желательно что бы что одно можно было отключать

Re: На базе Луаз

Добавлено: Вт мар 06, 2012 10:58 am
Тавровод
помоему в качестве раздатки вполне подойдет РК Нивы (в ней есть понижайка и отключение переднего моста) только помоему её нужно будет наклонить к какую-то сторону что-бы кардан переднего моста шол под одним из целиндров а не под двигателем.
Что-бы уменьшить длинну нужно задний мост вплотную к раздатке прилипить и пром вал максимально коротким сделать.
У нас раздатку Нивы раньше на металоломе можно было за 2000р.купить в рабочем состоянии.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Вт мар 06, 2012 10:31 pm
domovoi30
а у нивкиной раздатки - отключается один из выходов и какое передаточное,не получится что с раздаткой Нивы получится тихоход. Схема такая сзади = Колесные редуктора +задний мост (луаз) ---раздатка Нива---двигатель Днепр --- задний мост+колесные редуктора(луаз).

Re: На базе Луаз

Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:18 am
Тавровод
На счет тихохода это нужно посчитать.
В раздатке Нива отключается передний мост и есть понижайка точно не помню но по моему 1/2.
Передаточное число моста Луаз-4,125
Бортовой редуктор Луаз-1,294

В принципе при езде без пониженной скорость будет почти такой же как у днепра так как п/ч моста Днепр-4,62
При езде на понижайке скорость должна уменьшиться вдвое (если мои данные верны)
Помоему--------(Колесные редуктора +задний мост (луаз) ---раздатка Нива---двигатель Днепр --- задний мост+колесные редуктора(луаз)).---------------Это самый оптимальный вариант компоновки.
Аппарат должен получиться феноминально проходимым.
Я посаветовал бы только использовать не двигатель и КПП Днепр а Урал и естественно приделать к нему принудительное воздушное охлаждение.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:32 am
andis
да но сколъко он по весу получетса?с понижаикои будъет ок но без понижаики йесли квадрик будъет тъажолым двиготъелъу будъет трудно тъанутъ болъшои вес да и 4х4 даст болъшуйу нагрузку на движок и сцеплъение.почемуто мнъе кажетса что в конце концов получетса розход топлъева такои же как у авто движка.вот толъко нъенадо сравнъеватъ квадрик с опозитом и простой мотоцыкл с опозитом.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Сб мар 10, 2012 11:26 am
Dimanjuga
У нивы передний мост не отключается, а блокируется диф.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Сб мар 10, 2012 11:55 am
domovoi30
так как у меня был полностью Луаз, думаю разобрать коробку Луаза и попробовать отсоединить "вставку" - в ней подключение заднего моста + понижайка и размерами гораздо меньше РК Нивы. Вообще хорошо бы использовать все кинематику Луаза но двигатель спереди все портит. У Нивкиной РК постоянное подключение переда и зада, есть понижайка и блокировка межосевого дифа, вариант не очень с полным подключением
В таком случае сделать такую раздатку только еще на один из валов добавить еще один флянец