Страница 3 из 4

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Пт авг 05, 2011 6:41 pm
Ромка
Возможно у тебя хана проводам и подсвечникам у нас такое на калдине было нифига не ехала газу резко даешь (пердит) секунд 10 потом норм поменяли стоили че то около 1000р

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:49 pm
Black_Arrow
А мне кажется что нужно начинать смотреть с катушки на наличие пробоя в обмотках и далее к распределителю зажигания. И даже возможно с управления данной катушки. Не знаю у кого как а лично мне замена свечей, проводов не придавала никакому авто каких либо значимых изменений. И уж точно не поверю(хотя может и ошибаюсь) в то, что троить машина может из-за проводов. Искра то пробивает воздух у которого сопротивление во много раз больше чем у "плохих" проводов. Причем, как правило, запас пробоя у катушки огромный. Недавно поменял распределитель на своем авто - был весь зеленый внутри и контакты все обгоревшие до нельзя, вообще ничего не изменилось, только бабло зря потратил.
Насчет проверки свечей - можно же их все выкрутить и положить на железяку какую-нить в авто и покрутить стартером - будет видно где и что с искрой. Если она есть и она нормальная смысл менять?
И еще помнится у тя там в багги стоит 2 л двигатель импортный. Менять его на 2108 бред. Это все равно что поменять мерседес на жигули из-за того что пепельница полная в мерсе.

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:57 pm
Nikita_Quad
да понимаете,там из зажигания видно только то что я показал на фото, снимать тот весь радиатор зажигания очень геморно,да и там я думаю только шестерёнки какие нибудь...
а н а2108 менять не бред,там механика,всё понятно,дофига тюнинга,да и тянуть получше будет...

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Вс авг 07, 2011 1:20 am
cooper005
После замены со старым движком что будешь делать ?

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Вс авг 07, 2011 7:13 am
Ромыч
Black_Arrow писал(а):А мне кажется что нужно начинать смотреть с катушки на наличие пробоя в обмотках и далее к распределителю зажигания. И даже возможно с управления данной катушки. Не знаю у кого как а лично мне замена свечей, проводов не придавала никакому авто каких либо значимых изменений. И уж точно не поверю(хотя может и ошибаюсь) в то, что троить машина может из-за проводов. Искра то пробивает воздух у которого сопротивление во много раз больше чем у "плохих" проводов. Причем, как правило, запас пробоя у катушки огромный. Недавно поменял распределитель на своем авто - был весь зеленый внутри и контакты все обгоревшие до нельзя, вообще ничего не изменилось, только бабло зря потратил.
Насчет проверки свечей - можно же их все выкрутить и положить на железяку какую-нить в авто и покрутить стартером - будет видно где и что с искрой. Если она есть и она нормальная смысл менять?
И еще помнится у тя там в багги стоит 2 л двигатель импортный. Менять его на 2108 бред. Это все равно что поменять мерседес на жигули из-за того что пепельница полная в мерсе.
прото уверен что ты никогда небыл связан с диагностикой мотора поэтому и не знаешь таких случаев, да и провода твои наврядли похожи на эти были на них же прям слой грязи.И будет тебе известно что энергия искры на контактном трамблере в несколько раз ниже чем на двухискровых катушках и на свече зазор меньше.Поэтому и не бьет он куда-то в сторону, и свечку можно проверить как ты говоришь. а сдесь вообще провод снимать нельзя на работающем двигателе, убьешь катушку. К сожелению пробоя на обмотках катушки ты не найдешь даже если она не работает.

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Вс авг 07, 2011 7:26 am
Ромыч
Nikita_Quad писал(а):да понимаете,там из зажигания видно только то что я показал на фото, снимать тот весь радиатор зажигания очень геморно,да и там я думаю только шестерёнки какие нибудь...
а н а2108 менять не бред,там механика,всё понятно,дофига тюнинга,да и тянуть получше будет...
шестеренок там нет а вот проволка колечками сложенная есть только не переживай ты ее не увидишь. Все герметично заплавленно с пластмассу. Твоя задача снять, помыть и просмотреть на наличие трещин.
Видать правельно говорят что иномарки покупают те у которых не хватает денег на тюнинг вазов
тем более что сам ты его не затюнишь грмотно, а делать это на сервисе дорого и ни каких гарантий. Вообще не понимаю людей готовых уложить в восьмерку тысячу зелени чтоб дернуть стоковый гольф

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:16 am
Black_Arrow
Ромыч писал(а): К сожелению пробоя на обмотках катушки ты не найдешь даже если она не работает.
А если найти заводские значения сопротивлений обмоток и тестером померить?

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:50 am
Перж
Так, повод отвлечься и взглянуть на ситуацию под иным углом.
Моей ниве 13 лет. Катает исправно, но начала последнюю неделю хавать бенз и сажей из трубы пердеть. Прогреется, глохнет и не завести. Свечи все в саже. Первая мысль - карб захандрил. Снял крышку, уровень топлива в поплавковой камере норм, эмульсионные трубки чистые. Воздушная заслонка открывается полностью.
Оказалось, сдох контроллер, и умирал падла медленно как настоящий положительный герой блокбастера. Сначала начала во время езды глохнуть. Потом заведется и нормально, как будто ничего и не было. Потом приходилось стартер крутить дольше и дольше. Пока не повалил черный дым из глушака , и как-то раз хотел завести, под капотом чё-то бабахнуло, из воздухозаборника повалил белый дым, постоял пять минут, завелась как ни в чем не бывало, доехал нормально до гаража. Пока открывал ворота - заглохла и больше не завелась. Был на 100% уверен, что карб. А вот и хрен. Проверил на искру - нет ее родимой. Вздохнул с облегчением. Быстро причину нашел.
П.С. Не поленись проверь все в комплексе. Я до сих пор понять не могу как контроллер был связан с черным дымом, но причиной оказался именно он. Причем пропусков в зажигании не было.
На этой волне можно было купить новый карб, потом катушку, трамблер и в итоге - контроллер. И рвал бы волосы от досады, утешая себя, что вся эта фигня когда-нибудь потом пригодится.

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:52 am
Bookvoed
Наверное коммутатор :blush2: .

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Пн авг 08, 2011 11:24 am
Перж
Извиняюсь, не контроллер. Коммутатор. А понять, откуда взялся белый дым из воздухозаборника, так и не смог. С подкапотным пространством он не связан. И если б это проводка горела, то во всей машине столько проводки нет, чтоб столько дыма создать.

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Ср авг 17, 2011 7:36 pm
Nikita_Quad
кстати а ожет кто то посоветует не отечественный двиг с механикой литра 2 с инжектором или дизель..и чтоб всё регулировалось без компа и были запчасти? чтоб была возможность купить с битой машиной) не очень дорого)
потихоньку прихожу к выводу что восьмёрошный будет слабоват...

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Ср авг 17, 2011 8:19 pm
alkozlov
Москвич.

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Ср авг 17, 2011 9:19 pm
Nikita_Quad
импортный

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Чт авг 18, 2011 10:07 am
Black_Arrow
ауди 80,100.

Re: Установка двигателя ВАЗ 2108

Добавлено: Чт авг 18, 2011 10:33 am
Юрий
Рекомендую Рено, в частности F3R. Применялся и на Москвиче - 2л. Запчастей - море, очень простой, надежный, дешевый. Выпускались с практически одним блоком в ассортименте от 1600 куб. до 2.2 л. Есть коробки для продольной установки - от того же Москвича, так и для поперечной на реношках от Рено-19, Вольво-460,440 и т.д. Есть турбоверсии инжектор, есть дизель 1,6 или 1,7 на том же блоке, есть карбюраторный. У самого была Вольво-460 - Обалденный вариант в плане двигателя, там он назывался 18ЕР.

Ауди-80 хороший вариант, но только продольное расположение, гораздо все дороже.