Страница 3 из 4
Re: 4х4 из оки прошу советов
Добавлено: Вт мар 13, 2012 5:31 pm
леня 58
вообшем токарь подвел,проточил корпус дифа с одной больше с другой меньше... от сателитов вообше нос воротит и настаивает что они неточатся и он это небудет делать....
подскажите где можно приобрести иномарошные редуктора под н.з. желательно с блокировкой и через интернет.. в своем городе побывал на разборках и увидил только две бэхи 12 горшковых... ну в моем городе это есть проблема достать чето нормальное..
Re: 4х4 из оки прошу советов
Добавлено: Ср апр 11, 2012 6:15 pm
леня 58
прошу модераторов грохнуть эту тему в виду ее нежизнеспособности..заранее благодарен.. нехочу форум засорять лишним мусором,тут и без меня полно...
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 7:12 pm
Кулибин58
разборки есть в пензе, плохо искал, и редуктора нужны с соотношением чем меньше тем лучше, а то будет совсем тихоходный
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 7:33 pm
Laif
Редукторов вообще то полно,есть очень даже неплохие варианты...Европейские авто нормально,но цены кусачие...посмотри в сторону японопрома...доставка ТК не особо дорого...
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 9:25 pm
леня 58
Кулибин58 писал(а):разборки есть в пензе, плохо искал, и редуктора нужны с соотношением чем меньше тем лучше, а то будет совсем тихоходный
серег кому ты рассказываешь то...
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 9:35 pm
Кулибин58
ну коли разборок найти не можешь то езжай в колхоз да ищи там угловые редуктора от комбайна, по размерам четь меньшу рндуктора даже, соотношение 2 с копейками, без дифа тупо коническая пара
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 9:52 pm
леня 58
Кулибин58 писал(а):ну коли разборок найти не можешь то езжай в колхоз да ищи там угловые редуктора от комбайна, по размерам четь меньшу рндуктора даже, соотношение 2 с копейками, без дифа тупо коническая пара
колхоз не наш метод...
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 9:57 pm
Кулибин58
как знать... помоему очень даже ничего вариант. я уже затарился парочкой на будущее))
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 12:13 am
Graf37
Покажите фото!Диаметры валов огласите, и расскажите в каких условиях они работают на доноре!
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 9:01 am
shura
тему убивать не нужно,интересный вариант. В свое время прикидывали компановку ОКА 4х4, рассматривался вариант применения трансмиссии Луаз в перевернутом ,задом на перед, и с двигателем ока через переходную пластину, все это вписывается в штатные габариты кузова Оки, вся трансмиссия идет моноблоком, очень интересный вариант - рекомендую.могу помочь с переходной пластиной.
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 4:24 pm
водолей
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 10:19 pm
Andrew71
Думаю эта тема лучше всего подойдёт. Проблема квадроцикла с двигателем ока в его передаточных числах. По сути получаем почти трактор. Тут у меня мелькнула мысль, а возможно ли соединить кпп мотоцикла урал и двигатель ока? Если да, то к ним отлично подключится раздатка с нивы и передаточные числа придут в норму плюс пониженная и блок дифференциала... Кто что думает?
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 10:25 pm
Andrew71
Вот так например
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:46 pm
tmrus
проблема квадроцикла с двигателем Ока в чудовищном весе, а твоей идее дважды чудовищный вес получится. Так то для трактора хорошо, а вот квадрик не получится )))
Re: 4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.
Добавлено: Сб сен 28, 2013 10:36 pm
Andrew71
Прибавка в весе составит 17,5 кг.