Страница 3 из 3

Re: Спорт квадроцикл из ОКИ

Добавлено: Чт фев 16, 2012 2:25 pm
Evgeniy_Sidorenko
спорт лучше делай из ижевского движка, пример спортквадр у shurik2141, у нас на юпитерах пятых с люлькой волоком таскали камбайновские рамы, так что мощьности хватит и втроём ездить

Re: Спорт квадроцикл из ОКИ

Добавлено: Вс апр 01, 2012 7:44 pm
zюik
прочёл тему хорошая задумка есть несколько вопросов
1 как заклиниш второй привод из коробки не порвёш?????
2 задний мост при пробуксовки одного колеса будет прыгать и ломать раму
3 как соеденишь кордан
4 как засунуть звёздочки и цепь в коробку
5 вместо заднего моста можно замутить независимую подвеску как такое предложение???
6

Re: Спорт квадроцикл из ОКИ

Добавлено: Вс апр 01, 2012 8:30 pm
водолей
Занятно получится: на шрус звезду, с нее на пром. вал и на зад. мост. Звезды на пром. валу сьемные для подбора передаточного и компенсации ширины движка. Только пер. колеса при повороте чтоб в двиг не упирались. Видел в нете мотик с 08м движком поперек, по прямой хорошо уходит.

Re: Спорт квадроцикл из ОКИ

Добавлено: Вс апр 01, 2012 9:08 pm
Тавровод
прошупрощения что влезаю но у меня есть предложение по данной теме.

powerlifter почему бы тебе просто не применить ОКА двиг на задней оси, ну так как он стоит на самой Оке только поставить его и КПП на заднюю ось. В итоге получится задний привод с независимой подвеской, колея если не ошибаюсь у Оки примерно 120см её можно уменьшить простым укорачиванием полуосей и ширина силового агригата (примерно 65см, двухцилиндровый) позволяет уменьшить ширину колеи до метра.
Приимущества:
задний привод с независимой подвеской,
загруженная ведущая ось,
скоростные характеристики на уровне той же Оки,
расход топлива тот-же,
простота в сборке и ремонте,
нет лишних агригатов (минимальный вес).

Недостатки:
плохая управляемость на скорости из-за недогруженности управляющей оси (то-же что и на Запорожце).,
возможна недостаточная устойчивость для спортквадра.

Перед можно догрузить поренеся на него бак, аккумулятор и радиатор.

Re: Спорт квадроцикл из ОКИ

Добавлено: Вс апр 01, 2012 9:17 pm
Тавровод
Да при предложенной мною компоновке возможно не получится применить сзади двухрычажную подвеску. ЕЁ можно заменить диагональными рычагами типа как на том-же запорожце или соорудить нечто вроде подвески Луаза на продольных рычагах только без торсионов а на обычных амортизатораз от той-же Оки.

Я предложил эту компоновку квадра так-как у самого была идея её воплотить года полтора назад но у меня нет Оки а есть Таврия и её двиг с КПП (силовой агригат) имеет длинну около 80 сантиметров и никак не помещается в квадро колею равную 1,1 метра.