Страница 3 из 15

Добавлено: Вт фев 13, 2007 3:04 pm
Человек
По пневмоходам есть немного информации.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 3:06 pm
Человек
Еще.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 3:08 pm
Nitro
что только русские не делают, чтобы дороги не строить!

Добавлено: Вт фев 13, 2007 3:32 pm
Человек

Добавлено: Вт фев 13, 2007 3:37 pm
Merakules
Вово от нивы,передний. :) Хотя поищу че там у меня в гараже валяется. может распилю и облекчу.:)
Вот тормоза какие ременные или гидравлика?

Добавлено: Вт фев 13, 2007 4:14 pm
User buggy
Неплохой вариант будет если поставить на пневматики. Проще не куда! :fan_1:

Добавлено: Вт фев 13, 2007 5:00 pm
Merakules
Да но тока полный привод и чтоб в багажник влазил :)
а так прикольно и рама простая.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 5:12 pm
Nitro
Merakules писал(а):Вово от нивы,передний. :) Хотя поищу че там у меня в гараже валяется. может распилю и облекчу.:)
Вот тормоза какие ременные или гидравлика?
зависит от нагрузок.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 6:18 pm
Merakules
Логично. Найду двигун тогда будет видно.
Спасибо.
Насчет дорог, например я наоборот в грязюку лезу :)нафиг мне дикий отдых с десятком соседей на авто??? :)
За ссылки спасибо.
Короче пшел я думать и смотреть че у меня есть в загашнике.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 6:40 pm
Человек
User buggy ты выложил картинку одноместного багги. Вот череж такого же, только двухместного.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 11:44 am
taurus
http://www.z-project.ru/articles/index.php
http://karakat.net.ru/
http://karacat.avtouser.ru/
вот несколько любопытных сцылочек.....особенно много любопытного по первой найти мона! :boast:
может правда, кто нибудь и выкладывал их ранее ....

Добавлено: Ср фев 14, 2007 12:11 pm
ALF
Merakules писал(а):Вово от нивы,передний. :) Хотя поищу че там у меня в гараже валяется. может распилю и облекчу.:)
Вот тормоза какие ременные или гидравлика?
Можно замутить с бортовым поворотом, тоже много думал об этом.
Но кода по прямой будешь ехать долгое время, замудохаешся дёргать рычаги, подтормаживая полуоси чё бы чётко прямо ехать. Деференциал будет всегда работать, какому борту легче будет тот и маслать будет.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 4:51 pm
Merakules
ALF - действительно.
я вот вчера дома снег от ворот чистил и подумал надабы туда присобачить снего очиститель. А потом подомул у бортовоой конструкции есть дикий минус, это колея попал в нее и все тока хайджек или мускулы :(
Отсюда я принял окончательное решение о переламывающейся раме.
Теперь вопрос что лучше один шрус или кардан но двойной? Последний приется сваривать из одного длинного. Зато у шуруза есть грязевой чихол. Пол ночи думал ничего ненадумал. :(
Спасибо.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 5:12 pm
Merakules
Ребят вот какой выбрать движок? http://www.izhmoto.ru/default/katalog_1148332675

Добавлено: Ср фев 14, 2007 9:49 pm
ALF
Merakules

В поворотном механизме не просто так ставят двойной кардан, с одной крестовиной при малейшем износе всего узла будет збиватся центр крестовины с поворотным узлом, а от туда вибрация и расколбас:)) Чертёжи ломающейся рамы которые ты в пример привёл
там не доработан сам поворотный узел, он при повороте ломает раму а телеги относительно друг к другу остаются в одной плоскости, они должны не зависимо друг от друга повторять рельеф местности. Для вне дорожника это большой плюс!!

Мой тебе совет не заморачивайся ты с ней мороки много, сделай обычную раму и два передних поворотных.