Страница 3 из 43

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Вс сен 09, 2012 4:01 am
Laif
denvoroshil писал(а):немного не понимаю как надо было делать раму чтобы так накосячить....
Это ты косячишь...рама нормально сварена,а ты колхоз городишь...
denvoroshil писал(а): по проблеме решил вырезать кусок(показано красным) и вварить П образный профиль с одной стороны удлиненный который будет играть роль уха(показано черным)
Раму резать не советую,так же как и ставить такие сайлентблоки...собирай всё на капролоне и будет тебе счастье...иначе потом все равно переделывать будешь...

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Вс сен 09, 2012 11:36 am
denvoroshil
багги на которой сейчас езжу, предняя подвеска на сайлентах от классики и все нравится)
а с капролоном я не знаком(((

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Вс сен 09, 2012 11:46 am
alkozlov
Ставь капролон! Все боевые машины на нем гоняют!

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Вс сен 09, 2012 8:59 pm
Laif
denvoroshil писал(а):багги на которой сейчас езжу, предняя подвеска на сайлентах от классики и все нравится)
а с капролоном я не знаком(((
Да ты просто ничего другого не пробовал...
Познакомся,и делай нормально... :angry2: :angry2: :angry2:

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Вс сен 09, 2012 9:52 pm
alkozlov
Лёх, чего орешь? :lol:

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пн сен 10, 2012 9:35 pm
x-motors
да сайленты от класики это... ну мягко говоря не по феншую. мне капраолон не понравился, очень геморно идорого, дешевле и надежнее даже на китайских ШСах, я например использую шарниры СХ.

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пн сен 10, 2012 11:07 pm
Laif
alkozlov писал(а):Лёх, чего орешь? :lol:
Да ничо... щас опять порнографию какую нибудь сделает из нормального авто...
x-motors писал(а): дешевле и надежнее даже на китайских ШСах, я например использую шарниры СХ.
Да какой там шсы...ему б собрать то как было до того как...

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Вт сен 25, 2012 12:08 pm
denvoroshil
до того как.... Она на классических передних сайлентах была....
морда там переваривалась, соответственно старые размеры не подходят...
на днях поменял в задних рычагах сайленты и сделал втулочку...(с наружней стороны болт м16, а внутренний стороны втулка и м12... )

внутри не поставить м16, нет сверла длинного...

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Вт сен 25, 2012 2:20 pm
Laif
Блин,Денис,я те на кой ляд ссылку на тему дал? машина эта первоначально была такой как я тебе показал...и продавали её лет 5 назад(тогда ещё форум другой был) за 130 тыс... она из Московии,я ей интересовался тогда только из-за углового редуктора...потом очевидно её кому то продали и оттуда пошёл колхоз,который ты продолжаешь делать...тебе 3 человека как минимум сказали что спортивной подвески на сайлентблоках,а тем более от классики НЕ БЫВАЕТ...вернее она не ездит...чревато убором...к советам ты не прислушиваешься,зачем тогда тему создал и просишь помощи?
Собирай как знаешь,потом переделывать поздно будет...

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Чт сен 27, 2012 9:56 pm
denvoroshil
послушав умных людей купил ШС буду делать пер. подвеску на них... размер 14.
резьба 14*2 отверстие тоже 14мм.

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Вт окт 30, 2012 11:16 pm
denvoroshil
Давно не писал, не делал ничего,
на данный момент установлен движок с коробкой, задние рычаги установлены, передние рычаги переделаны
Изображение
выточены втулочки
Изображение
Изображение
в готовом варианте:
Изображение
Изображение
Изображение


была куплена резина, шипов почти нет.... по грунту в основном будет ездить) цена вопроса 1750р.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
воть....

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:27 pm
denvoroshil
доделал верхние рычаги...
Изображение
Изображение



прикинул карданы .. и вот какая дилема: из-за новой морды не соблюдены предыдущие размеры, передний кардан нужно укорачивать на 30мм.
как это делать??? :blush2:
Изображение

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:41 pm
Илья Сентябрев
Наверное болгаркой!?

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 11:49 pm
ОЛЕГА
здаёться мне что по шву нужно пилить,по кругу. как бы тока пропил сделать,и та часть что с крестовиной должна выйти,конешно не без помоши молотка. она чтото типа пробки вставляеться в трубу. ну а там дело за малым. :wink:

Re: Восстановление багги 4х4(на этот раз точно 4х4)

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 7:06 am
alkozlov
Основательно промерить и отдать токарю, чтобы он укоротил. Сваривать также надо в центрах, т.е. в станке!