Легкий тюнинг ДВС

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Старый »

Передаточное отношение на генератор с коленвала не меняешь? Просто видел такую фишку, вот и спрашиваю...
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ruslan oppozit »

Вопросик возник- на сколько увеличитсо мощность мотора после тюнинга и уменьшитсо ресурс? Сам собрался по твоему манеру строить вот и спрашиваю.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov »

2-3 гонки...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ruslan oppozit »

Ох ё мае не я лучше сток оставлю.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Bookvoed »

alkozlov писал(а):2-3 гонки...
Ну это смотря как его крутить...
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov »

Так, как его Валера крутит.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
ОЛЕГА
Адепт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 3:54 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ОЛЕГА »

Валер,над шатунами небось тоже шаманиш? И ещё такой момент,после того как сжатие подсчитал как его подогнать до нужного,я сдесь совсем полный ноль,так,верхушек настригся))) И вобше бы поподробней про это,если не лень :blush2: С азов так сказать,плиз.
Лучшее,главный враг хорошего.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера »

Передатку конечно меняю ставлю шкив с помпы классики. подходит ремень с какой то иномарки на 750мм -10 профиль. на сколько поднимается мощность не скажу не знаю но ехать на много приятней чем на стоке.на счет 2-3 гонки Санек конечно леханул бывает и одну не проедеш но сразу оговорюсь о том что есть какая то причина и если ее исправить то сезон можно проехать спокойно.Шатуны конечно тоже подвергал обработке с 10 шатуна слетает 160гр
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/632411/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/632412/
пошня тоже пилил где возможно но там снимается не так много грам 60 всего
Аватара пользователя
ОЛЕГА
Адепт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 3:54 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ОЛЕГА »

Валер,а с камерой сгорания чё делать? сжатие уменьшылось ведь. Как его до нужного подогнать?
Лучшее,главный враг хорошего.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера »

Олега по поводу степени сжатия я конечно могу рассказать но это целый ликбез который одним пальцем печатать я устану короче на сколько сил хватит! Вообще что такое степень сжатия?!
Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к камере сгорания.Камера сгорания складывается из следующих составляющих-это объем камеры в головке, прокладка, объем луж в поршнях и недоход поршня до края гильзы. Так как объмы луж и камеры в головке посчитать невозможно их проливают жидкостью (любой) остальное все высчитывается Пи R квадрат. Из этого что мы имеем поршень - диаметр 82мм ход каленвала 71- (41*41 *3.14)*71=375куб потом подгоняем поршень в ВМТ накрываем орк стеклом и через отверстие с помощью шприца заливаем жидкость в моем случае получилось 4 куб. я установил прокладку с приоры (железную) ее толщина 0.6мм диаметр 84- 42*42*3.14= 3.3 куб остается подсчитать объем камеры в головке. по скольку я хочу ездить на высоко октановом бензине не ниже 92 мне нужна степень сжатия 9.5-10.5 я с помощью вычислений высчитал что объем в головке должен быть 32куб
375+(4+3.3+32) / (4+3.3+32)=10.54
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера »

Олег ты не внимательно читаеш то что я пишу и выкладываю фото! если кто то заметил то на 8клапанный двигатель я установил 16 клапанные поршни! Дальше рассказывать?
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov »

Из этого значит, что распред шибко крутить не надо...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
ОЛЕГА
Адепт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 3:54 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ОЛЕГА »

валера писал(а):Олег ты не внимательно читаеш то что я пишу и выкладываю фото! если кто то заметил то на 8клапанный двигатель я установил 16 клапанные поршни! Дальше рассказывать?
Ещёбы :good: просто я тугодум мальца :secret: делаю предположение,что приоровский поршень компенсирует увеличение камеры сгорания в головке.Дело в том что с ДВС я знаком чисто поверхностно и примером тому был ирбитский оппозит. Не лучший пример как ты понимаеш. А пособием,инструкцыя по эксплуатацыи :lol: так что можно :punish: если чё,ток не сильно.
Лучшее,главный враг хорошего.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov »

ОЛЕГА писал(а):... делаю предположение,что приоровский поршень компенсирует увеличение камеры сгорания в головке...
Это как? :shok:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
ОЛЕГА
Адепт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 3:54 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ОЛЕГА »

alkozlov писал(а):Из этого значит, что распред шибко крутить не надо...
В смысле?
Лучшее,главный враг хорошего.
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»