болше путевого ненашол есть английские сайты но я в английском дуб дерево хвойное мож кто знает язык буржуев там много инфи а переводчики такую х..... выдают( технические термины )toxin писал(а):вот накопал кое что
http://blog.moto.meta.ua/communities/mo ... /i1186857/
http://www.bikedemon.kiev.ua/trash/view ... f=68&t=489
фото для раздумия
Модератор: User buggy
Re: фото для раздумия
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: фото для раздумия
То что на фото на мотраме( кто мотики крутил, сразу видит) и крениться как на видео не может. Те аппараты, что на видео имеют механизм крена связанный с рулем и зависящий от скорости.
Re: фото для раздумия
помоему скорость непричем ,сам механизм крена именоо амортизаторы на видео они все разные вопрос принцип их работы и :black_eye: самого узла крена , аморам приходится в две стороны работатьdoc19 писал(а):То что на фото на мотраме( кто мотики крутил, сразу видит) и крениться как на видео не может. Те аппараты, что на видео имеют механизм крена связанный с рулем и зависящий от скорости.
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: фото для раздумия
"Вообще структура переднего многорычажного параллелограмма несет в себе ряд интересных решений. Прежде всего, в угоду лучшей управляемости в поворотах, колеса будут заваливаться, словно на Piaggio MP3. Помогать в этом действии мотоциклу будет специальный гидравлический механизм. Кроме задачи «завалить-поднять» этот механизм так же сможет регулировать и дорожный просвет". - это цитата как раз по ссылке выше.
Насколько помню, читал по конструкции кого-то из фирмачей гидравлика управлялась мозгами, определяющими угол крена от скорости. (больше скорость- больше крен). Согласись, к чему крен при развороте на 3 км.ч?
Насколько помню, читал по конструкции кого-то из фирмачей гидравлика управлялась мозгами, определяющими угол крена от скорости. (больше скорость- больше крен). Согласись, к чему крен при развороте на 3 км.ч?
Re: фото для раздумия
да вобщем вы правы но на небльших как на видео думаете тож гидравлика и мозги ?doc19 писал(а):"Вообще структура переднего многорычажного параллелограмма несет в себе ряд интересных решений. Прежде всего, в угоду лучшей управляемости в поворотах, колеса будут заваливаться, словно на Piaggio MP3. Помогать в этом действии мотоциклу будет специальный гидравлический механизм. Кроме задачи «завалить-поднять» этот механизм так же сможет регулировать и дорожный просвет". - это цитата как раз по ссылке выше.
Насколько помню, читал по конструкции кого-то из фирмачей гидравлика управлялась мозгами, определяющими угол крена от скорости. (больше скорость- больше крен). Согласись, к чему крен при развороте на 3 км.ч?
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: фото для раздумия
:black_eye: жалко что тема умерла я то дуал кто подкинет че нить но понял усем ........ значит неинтересно а зря :russian:
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!