Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Модератор: User buggy
- vovanches2010
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Последний редукрот (скростной) был изготовлен спортсменами под заказ, у него перекованный червяк...
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Машинка - супер! Монстробагги )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- vovanches2010
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Я тоже скучаю по кроссу на грузовых багги, вот прибалты молодцы до сехпор собирают и гоняют на нихLaif писал(а):Остатки советского наследия...Жаль сейчас 12 класс не существует..а вот раньше....Эх :russian: :not_i::suicide:
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
что за воздушный фильтр и что за покрышки используете?
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
походу резина оригинальная с газона Тупо протектор нарезав свой...Timoxa писал(а): и что за покрышки используете?
- vovanches2010
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Воздушный фильтр стандартный от любого серийного автомобиля (что в гараже валяется)лишь бы по размерам устраивал, в данном моем случаи используется камазавский фитльтрующий элемент. Он просто обрезан по высоте b склеен монтажной пеной для герметизации
а на счет резины правильно сказала liza "оригинальная с газона Тупо протектор нарезав свой..." маленько поправлю не с газона а со всего отечественного, можно сказать, резиностроения. Размеры у резины разные и предназночния тоже....Например зимняя..
Для грязи газ 66....
и уневерсальная спереди от газ 51 размером на 220
и сзади от зила (камаза) размером на 280

Единственное хотелось отменить по колесам... на моем автомобиле установленны доработанные колесные диски путем увеличения их стандартной ширины. (к стандартным дискам приварены уширеня от других дисков) колеса получаютя раздутые. Такая доработка не дает увеличения пятна сцепления покрышки с дорогой, но увеличивет устойчивость багги в поворотах на большой скорости (т.е. резина не плывет). Все это делается потому, что давление воздуха в задних колесах порядка 0,8 очков.
А так при наличии денежных средсв можно поставить любую авторезину любого производителя так как делают прибалты
а на счет резины правильно сказала liza "оригинальная с газона Тупо протектор нарезав свой..." маленько поправлю не с газона а со всего отечественного, можно сказать, резиностроения. Размеры у резины разные и предназночния тоже....Например зимняя..
Для грязи газ 66....
и уневерсальная спереди от газ 51 размером на 220
и сзади от зила (камаза) размером на 280
Единственное хотелось отменить по колесам... на моем автомобиле установленны доработанные колесные диски путем увеличения их стандартной ширины. (к стандартным дискам приварены уширеня от других дисков) колеса получаютя раздутые. Такая доработка не дает увеличения пятна сцепления покрышки с дорогой, но увеличивет устойчивость багги в поворотах на большой скорости (т.е. резина не плывет). Все это делается потому, что давление воздуха в задних колесах порядка 0,8 очков.

Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Супер.. очень хотела бы на такой погонять...:)
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Раскажи его историю,или это полностью твоё детище? Круче выглядят тока танки 

Лучшее,главный враг хорошего.
- vovanches2010
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Про историю....
Когда-то в далекие 80 -е годы во время закрытия автокросса на грузовых автомобилях ЗиЛ, ГАЗ (кстати закрытие длилось около 10 лет) советские энтузиасты начали строить грузовые багги. Брали существующий кроссовый грузовик снимали с него кабину и кузов приваривали три трубы и получался гоночный автомобиль багги... вот таким образом и спортсмены и автолюбители смогли прожить эти десять лет закрытия, почти, без потерь развития грузового кросса.....Автокросс до закрытия 1979г г.Тюмень (Я так думаю, точно не знаю, не уверен в дате)
А вто такие классные тачки делали на заводе КавЗ (Курган)

Но история автокросса на грузовых багги была не долгой и так в1989г. начинают проводить соревнования на грузовиках, следовательно такой класс как грузовые багги оказался не нужен...и вскоре его закрывают..Вообще большое количество машин попадают под газорезку ну и в чермет... Вот и таким образом у нас в огороде с 1992г. появляется такой агрегат (Премного благодарен своему отцу КМС по грузовому кроссу за его появление) простоял он до 99г. -все ждал когда я повзрослею...

И с тех пор на протяжении многих лет мы не разлучены... Все строю ломаю заново переделываю, опять стою.... Вообщем хобби такое
Багги 2000г

Багги 2001г
Багги 2002г
Багги 2003г
Багги 2007г
Багги 2008г
Багги 2010г
Багги 2012г
А вообще Эту Багги Тюменцам подарили Курганцы... Т.е ей лет сто не меньше....:)
Когда-то в далекие 80 -е годы во время закрытия автокросса на грузовых автомобилях ЗиЛ, ГАЗ (кстати закрытие длилось около 10 лет) советские энтузиасты начали строить грузовые багги. Брали существующий кроссовый грузовик снимали с него кабину и кузов приваривали три трубы и получался гоночный автомобиль багги... вот таким образом и спортсмены и автолюбители смогли прожить эти десять лет закрытия, почти, без потерь развития грузового кросса.....Автокросс до закрытия 1979г г.Тюмень (Я так думаю, точно не знаю, не уверен в дате)
А вто такие классные тачки делали на заводе КавЗ (Курган)
Но история автокросса на грузовых багги была не долгой и так в1989г. начинают проводить соревнования на грузовиках, следовательно такой класс как грузовые багги оказался не нужен...и вскоре его закрывают..Вообще большое количество машин попадают под газорезку ну и в чермет... Вот и таким образом у нас в огороде с 1992г. появляется такой агрегат (Премного благодарен своему отцу КМС по грузовому кроссу за его появление) простоял он до 99г. -все ждал когда я повзрослею...
И с тех пор на протяжении многих лет мы не разлучены... Все строю ломаю заново переделываю, опять стою.... Вообщем хобби такое
А вообще Эту Багги Тюменцам подарили Курганцы... Т.е ей лет сто не меньше....:)
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Ну грузовой кросс в принципе не изжил себя...есть же сейчас соревнования в Т4...Даже Кубок по моему...
На Урале да,он закончился...у нас В этом году ГаЗ-53 сдали в металлолом...некому было заняться,все на "пузотёрках" да "газонокосилках" предпочитают...Багги ,так только у явных "больных"...Эх... :blush2:
На Урале да,он закончился...у нас В этом году ГаЗ-53 сдали в металлолом...некому было заняться,все на "пузотёрках" да "газонокосилках" предпочитают...Багги ,так только у явных "больных"...Эх... :blush2:
Всё относительно...
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Вов,спасибо. Я даже и незнал цто класс такой был. По началу подумал что у чела мания величия 

Лучшее,главный враг хорошего.
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
На последней фотке багги зачетней смотрится! :) ИМХО.
- vovanches2010
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:28 am
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Я вот тоже сам смотрю на эти фото, навено, тысячный раз, последний проект багги самому по душе...долго я к нему шел... Но, сердце кровью обливается больно уж жаль предыдущий проект 2010 г. нравился он сильно очень мне...... оч жаль что, не смог сохранить его.
Re: Кроссовый багги на базе ГАЗ 51
Автору респект! Отличный проект и отличный экскурс в историю автокросса! И машина получилась очень гармоничная, что просто фантастика, учитывая размеры. Кстати сочетание цветов тоже класс!