Страница 3 из 7
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:48 pm
				 Тимур62
				pavlik писал(а):Тимур62 писал(а):на приоре не только клапана, но и поршня гнёт 

 
и шатуны для комплекта.
 
а это уже пох, там поршня в комплекте с пальцами и шатунами продают по символической цене, всего 10 тыр
 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:50 pm
				 urasele
				да.да. и тарелки клапанов в поршне остаются
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:53 pm
				 pavlik
				зато все облегченное.
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:57 pm
				 pavlik
				можно конечно поставить и от простого 1.6 поршневую,тогда и гнуть ничего небудет и мощь пропадет,зато тише работать будет.
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:58 pm
				 Timoxa
				поэтому все в срочном порядке переходим на змз, у них цепной привод распредвалов :)
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:02 pm
				 Laif
				Timoxa писал(а):поэтому все в срочном порядке переходим на змз, у них цепной привод распредвалов :)
И масса мотора большая...при том что мощность не особо...
 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:02 pm
				 urasele
				давай уж сразу на шестерню. 

 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 9:26 pm
				 wat
				Чё правда и на 1,6 гнёт? Я от многих слвшал типа нет больше такой проблемы на этих двигателях.
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:38 pm
				 Timoxa
				Laif писал(а):И масса мотора большая...при том что мощность не особо...
405/409 - да, а вот 406 неплох. он неплохо прокачивается и показатели выдает вполне приличные.
 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:47 pm
				 Laif
				Timoxa писал(а):Laif писал(а):И масса мотора большая...при том что мощность не особо...
405/409 - да, а вот 406 неплох. он неплохо прокачивается и показатели выдает вполне приличные.
 
Да не вопрос...только вот бюджет такой прокачки не особо гуманен...
 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:40 am
				 Тимур62
				wat писал(а):Чё правда и на 1,6 гнёт? Я от многих слвшал типа нет больше такой проблемы на этих двигателях.
 :secret: 
 http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1& ... F8%2F3.jpg
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1& ... F8%2F3.jpg 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:31 am
				 Ромарио666
				лично загибал клапана на стандартной приоре- ничего не с поршнями , не с шатунами не случилось
 есть еще мотор с приоро шатунами ,один раз загнуло клапана- все нормально с шатунами
едет мотор  с 5500,отсечка8600....страхи про обрыв шатунов устарели
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Сб дек 15, 2012 1:06 pm
				 Тимур62
				Ромарио666 писал(а):лично загибал клапана на стандартной приоре- ничего не с поршнями , не с шатунами не случилось
 есть еще мотор с приоро шатунами ,один раз загнуло клапана- все нормально с шатунами
едет мотор  с 5500,отсечка8600....страхи про обрыв шатунов устарели
гнёт не шатуны, гнёт поршня, если не менять машин ездит, на холодную мотор пограмыхивает, и ест примерно литр масла на 1000 км
 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Сб дек 15, 2012 5:08 pm
				 liza
				ну я считаю что 16 клапанную крутить не так страшно . Всё таки меньше вариантов что из за тяжелых клапанов и толстых стержней как у 8 клапанного можно получить подзависание и поршнём их догонит. Я считаю что 8 клапанный моторчик нужно турбировать при том что ограничить мотор по оборотам.. Ну ТОЛЬКО ПУТАЮСЬ КАКОМУ МОТОРУ  какой по весу маховик нужен.. По идеи высокооборотистому и тяжелее маховик.. Хотя на высоких оборотах там центробежные силы больше влияют.. а низкооборотистому тяжёлый и не надо он и так вытянет :)
			 
			
					
				Re: 8 клапанов vs 16
				Добавлено: Сб дек 15, 2012 9:53 pm
				 Laif
				А зачем его турбировать?