Страница 3 из 3

Re: Вопрос про заднюю ось квадрика

Добавлено: Вт мар 05, 2013 11:42 pm
valera789
Kazanzaki писал(а):Вопрос только в том, как и на что зафиксировать неподвижную часть узла?
Там материал хлипкий. Силумин наверно какой-то. На центральной оси точка крепления, считай исчезает.
Потому как надо отверстие увеличивать сильно. Что бы ось прошла и свободно крутилась.
Значит надо придумывать пару других точек крепления и то к чему их прикручивать.
Идея кажется простой только на первый взгляд.
Мысль в том, что можно закрепить в силумине где колодки стоят и который должен быть неподвижным корпусный подшипник типа :

Изображение

есть такие на рынке и насадить на ось (вот вам точка опоры), ну и сделать жесткое крепление данного подшипника к корпусу квадрика, думаю что будет работать. Какие мысли?

Re: Вопрос про заднюю ось квадрика

Добавлено: Ср мар 06, 2013 11:29 am
Kazanzaki
sivanko писал(а):Барабан автомобильный. Дешево и сердито.
И вес избыточный.
Зачем громоздить барабаны на каждое колесо, если достаточно одного диска на всю ось?
Тут вопрос в другом. Что проще, дисковую гидравлику собрать из разных железок,
или простой тросиковый тормоз адаптировать на ось?
Я за гидравлику.

Re: Вопрос про заднюю ось квадрика

Добавлено: Ср мар 06, 2013 11:51 am
Kazanzaki
valera789 писал(а):
Kazanzaki писал(а): и сделать жесткое крепление данного подшипника к корпусу квадрика, думаю что будет работать. Какие мысли?
Это можно. Но ведь ещё нужно потом неподвижную часть тормоза к корпусу этого подшипника прификсировать.
Причём достаточно прочно и точно. Или ступицу/переходник вытачивать или колхоз городить из четырёх трубок, и болтами насквозь скручивать.
Вот тут и возникают вопросы. Выдержит тонкий силуминовый корпус эти нагрузки?
Удастся ли установить силуминовый барабан настолько точно, относительно оси, что бы торможение было плавным, а не рывками?
Ещё и вращающуюся часть тормоза надо с осью соединить очень надёжно. Но с этим вроде проще.

Поэтому мне гидравлика и улыбается больше. Там надо только ступицу выточить для фиксации диска на оси.
Всё остальное вроде не требует сильно большой точности и услуг токаря.
Подставку под супорт замутить, крепление ГТЦ и т.д. Это всё можно в гараже с помощью сварки и болгарки самому соорудить.
ИМХО!

Re: Вопрос про заднюю ось квадрика

Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:16 pm
sivanko
На фотке, что а выставлял там один барабан на сплошной оси

Re: Вопрос про заднюю ось квадрика

Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:49 pm
valera789
Спасибо за советы. У меня токарь в подчинении - халява :blush2: , поэтому попробую сколхозить с барабанным тормозом. Думаю в начале следующей недели осилю отпишусь. :mr47_04:

Re: Вопрос про заднюю ось квадрика

Добавлено: Сб мар 09, 2013 5:13 pm
valera789
Сегодня доделал заднюю ось, поставил колеса и не выдержал сделал первый выезд с сыном, правда привод на задние колеса одна лошадиная сила-это я
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Доволен, теперь надо заниматься задним тормозом и звездочку мастрячить

Re: Вопрос про заднюю ось квадрика

Добавлено: Вс мар 10, 2013 12:00 pm
valera789
У меня еще один вопрос, не относящийся к данной теме. Пришло время покупать двигатель, хочу 4-х тактный Лифан со стартером автоматическим сцеплением и понижающим редуктором. Так вот сначала хотел 6,5 л.с., потом 9 л.с., теперь по мере роста квадрика думаю брать 13 л.с. А может и этого мало?

Re: Вопрос про заднюю ось квадрика

Добавлено: Вс мар 10, 2013 2:55 pm
Ivan66
13 должно хватить