Страница 3 из 4
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Ср апр 24, 2013 4:57 am
mak
Продолжаем
Начинаем подготовку для постройки новой машины (а точнее переделки старой), но об этом чуть позже.
Для начала разобрали все старое и делаем дефектовку.
В последнем заезде я немного подпрыгнул на камнях и что-то сломалось в переднем мосту.
Вскрыли передний мост, вот итоги.
Усиленный шрус Nitro разлетелся на несколько частей.
Главная пара Nitro 5,29
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Ср апр 24, 2013 4:59 am
mak
Закончился сезон и я стал думать что делать дальше. Оставлять все как есть не хотелось, хотелось двигаться дальше и строить что-то новое. Было разных мыслей и идей. Решил что координально все менять не стоит, т.к. получится много не известных сразу.
Решил все основные запчасти оставить и сделать новую раму. Хотелось поставить автомат, но пока решил от этого отказаться, возможно чуть позже вернусь к этому вопросу.
Какие изменения в новой раме
Первое и самое главное это сделать центр тяжести ниже. Все думаю (и делают) что чем выше машина, тем лучше. В самом деле все по другому, единственное где высота машины важна, так это в воде.
Увеличение жизненного пространсва. Салон в первой машине сделал очень маленький. С одной стороны это было хорошо, но с другой ложить вещи совсем не куда и было очень тесно. В общем эта машина будет шире и больше.
Из-за нехватки места спереди переделываем переднюю подвеску с 4-х линка на 3-х линк.
Ну и дальше будут небольшие переделки, об этом буду писать по мере работы.
Мосты пока остаются какие были (тойотовские), хочется конечно лапы, но они пока в бюджет не вписываются. Если получится, то переставить мосты дело не сложное.
Нарисовали раму, получилось примерно так
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Ср апр 24, 2013 5:02 am
mak
Раму нарисовали, дальше начинаем ее делать.
Для удобства сопряжения деталей каркаса изготовили шаблоны с разными углами.
Раньше делали большой стапель, но оказалось не очено удобно ходить вокруг него. В этот раз решили сделать немного по другому. Положили основание рамы, сделали подпорки под них и выставили по уровню.
Теперь вся конструкция стоит по уровню и очень удобно ходить вокруг нее.
Дальше гнем основные элементы каркаса и собираем все на прихватки.
Примеряем двигатель
С передней частью машины пока что-то не получается. Не можем придумать как будет удобней всего сделать. Есть несколько вариантов, но что-то не нравится.
В отчете будут не все фотографии, если интересно то остальное можно посмотреть тут
http://tema4x4.ru/gallery/mak/prototipchast2/?page=1
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Ср апр 24, 2013 5:04 am
mak
Что-то времени писать совсем нет, да и работа продвигается не так быстро как хотелось бы.
Самое сложное и основное это подвеска. Много времени тратиться на расчеты и изготовление. Кронштейны приходиться переделывать по несколько раз. Медленно но верно идем вперед.
Сначала все кронштейны делаем из картона, потом переносим на миллиметровку.
Потом режем из метала и гнем
Собираем в кучу. Получается вот такой вот кронштейн.
Теперь ставим кронштейны на нужное место на раме
Рычаги приделали, дальше нужно поставить шоки.
Примеряем
Делаем кронштейн
Получается вот так
В следующей серии будет передняя подвеска.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Ср апр 24, 2013 5:12 am
mak
После долгого перерыва собрался с силами и продолжаю писать отчет.
Про переднюю подвеску напишу чуть позже, а пока об остальном.
Прошлый раз в машине было холодно и грязно.
В этот раз решено сделать более комфортабельный «автомобиль». И салон больше и лобовое стекло поставить. Причем решили не использовать какое то готовое стекло и ставить чью-то лобовую рамку, а заказываем стекло по нашим размерам. Для этого изготавливаем из картона макет стекла и отдаем в производство.
Если ставится стекло, то сражу же необходимо сделать обдув стекла, поставить дворники и омыватели. Ставим печку и делаем воздуховоды.
В качестве форсунок было решено использовать омыватель фар. Омыватель фар потребляет много воды. Приделываем 10 литровый бочек для омывателя стекла.
Продолжение следует...
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Ср апр 24, 2013 5:14 am
mak
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Ср апр 24, 2013 5:18 am
mak
Самое тяжелое сделали (основной каркас и подвеску) теперь можно браться за остальное.
Прикидываем как будет стоять радиатор и бочок омывателя стекла.
Кстати о бочке. Думал от чего приспособить, чтоб и воды хватало и струя хорошая была. Решил поставить форсунки высокого давления для омывателей фар. Купил универсальный набор, а в качестве бочка решил использовать 10 литровую плоскую канистру.
Берем рессивер и придумываем для него кронштейны. Рессивер и как и многое другое взято со старой машины. Рессивер большой и легкий т.к. он сделан из алюминия.
Как водиться к этой стадии постройки мы подходим очень поздно и ехать уже надо скоро, поэтому начинаем работать в авральном режиме. Делаем все и все сразу и все друг другу мешают.
После того как почти все собрали, нужно все разобрать, проварить, покрасить и все снова собрать. Разбираем
Провариваем
Красим
Собираем
И делаем тормоза.
В прошлый раз мучился с простым вальцевателем тормозных трубок. В этот раз купил профессиональный, который вальцует как надо и очень хорошо. В качестве тормозной трубки использовал медную трубку. Медная трубка мне не понравилась т.к. она очень мягкая и ее легко повредить (хотя я ее не открывал), вскоре буду переделывать на стальную.
Ну вот в принципе и все. Машина построена и поехала. Конечно в сезоне были какие то доделки, ремонты и переделки, но ничего глобального.
В связи с кучей навалившихся проблем сезон откатали очень плохо и почти ни где не участвовали.
Планы на этот год не такие глобальные. Машина остается та же, вносим небольшие коррективы.
P.S. Выражаю огромную благодарность всем кто мне помогал с этим проектом. Это команда нашего сервиса JeepToys, Диме Diplodok'у (
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=7364) за то что он делал всякие железяки, конечно же моей жене Марине и дочке Лере. Спасибо тем кто сделил за темой и кто верил и не верил в меня.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Ср апр 24, 2013 5:20 am
mak
В прошлом году развести тормоза по нормальному не получилось. Изначально хотел использовать стальную трубку, но как то так получилось, что меня уговорили на медную. В итоге мне ничего не понравилось. В целом нормоза были нормальные, но сделано было как то не так.
Еще в прошлом году купил хороший вальцеватель трубок
Наконец то купил трубогиб для тормозных трубок
Так же купил всякие разные штуцера и стальную тормозную трубку.
Получилось красиво и практично
На очереди подкачка колес.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Ср апр 24, 2013 5:22 am
mak
На этом пока все. Машина пока находится в состоянии что показано на последнем фото.
Сейчас переделываем ВСЮ электрику и делаем центральную подкачку колес, ну и немного по мелочам.
Через 2 недели мероприятие, а работы еще на месяц-два. Но это как всегда, будем нагонять:)
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Ср апр 24, 2013 5:50 pm
Gosha-22
Я просто восхищаюсь проделаной работой! Вот ето стремление к совершенству! У моего товарища тоже прблемы с передними ШРУСами, ломает и все. Тоже заказывал Нитро усиленый, не жывут
И тапки вроде не большые (сильверстоун екстрим 36"), кончает их постояно когда вывешывается по диагонали на всех блокировках, и постоянно правый ШРУС
а машинка БОбик (Ниссан Патрол 160 3,3 тд) берет не плохие результаты в тр2 и тр3, очень обидно когда ХРУСЬ! и пипец, курим.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Чт апр 25, 2013 9:05 am
mak
У меня особых проблем с передним шрусом нету. Там где его сломало, его сломало по делу, т.к. это было преземление на здоровые камни на полном газу.
Так просто на ровном месте шрусы рвать не должно, а тем более усиленные. Ты уверен что у него нитро? т.к. Нитро делает их совсем недавно и для ниссана они стоят хороших денег. Либо в чем то другом проблема. Хотя это может зависеть от стиля езды.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Чт апр 25, 2013 10:27 pm
Gosha-22
Да, мой друг тот ещо Шумахер, когда он за рулем , я пристегнут. С ним уже 6 раз был на крыше, один раз даже в водоеме 0_о, очень не приятно было ево вытаскивать, и откачывать, он мне жизнь свою должен. Точно были Нитро, в поляков оф.диллеров он заказывал, сколько бабла платил точно незнаю, гдето в районе 700 евриков за пару . Может быть Пшыки и надули про оригинал. Хабы у него заварены, стояли автоматы, порозлетались. А Вы заказываете Нитро с Америки?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Пт апр 26, 2013 1:29 pm
Gosha-22
Зря Вы сказали про Пираты4х4, целую ночь сидел там, ну и америкосы творят О_о!!!!!!
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Пт апр 26, 2013 2:21 pm
mak
я не одну неделю там провел:)
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Добавлено: Пт май 10, 2013 3:27 pm
kanadets
Да уж подход что надо, удачи в постройке!
Буду следить