Мини миникарт "ВЖИК"
Модератор: User buggy
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Давненько я здесь не присутствовал((( В общем дела по постройке "ВЖИКа-2" подходят к итоговой фазе, осталось установить двигатель и настроить вариатор, ну и после первых испытаний - покраска! По самодельным амортизаторам мы конкретно пролетели с жёсткостью пружин, получились красивые, качественные, но увы не работают, надо пружины от велоамортов, а их к сожалению я не нашёл, пришлось покупать задние велоамортизаторы длинной 155мм. Задний взяли закрытого типа с пружиной на 1000BL, а передние на 750BL. Установив всё по месту, попробовали продавить подвеску, я со своим весом в 100 кг прыгал ногами на картинге и не смог продавить подвеску до упора, в общем подвеска получилась весьма энергоёмкой, будет конкретный попрыгунчик! Торсионы курят в сторонке!
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Валера, не понятно сделаны втулки в рычагах передней подвески. Что -то Вы перемудрили если они там есть.
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Есть маленько))) пытались сделать чтобы рычаги качались на одной оси, внутри втулки капролоновые. Это на первом так получилось, на втором стоят сайлентблоки от ВАЗа и рычаги расположены как можно ближе к друг другу, но не на одной оси. Позже фото выложу.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Доброго времени суток!
Начал делать что-то наподобие TRQ, есть вопрос по колесам от картинга. Чем отличается дождевая резина от зимней и у Вас зад и перед одинаковые стоят или зад шире? Как лучше сделать? И какие диски для какой резины, что-то я не могу понять. Если не трудно подскажите, пожалуйста.
http://www.dako-karting.ru/catalog.php
Начал делать что-то наподобие TRQ, есть вопрос по колесам от картинга. Чем отличается дождевая резина от зимней и у Вас зад и перед одинаковые стоят или зад шире? Как лучше сделать? И какие диски для какой резины, что-то я не могу понять. Если не трудно подскажите, пожалуйста.
http://www.dako-karting.ru/catalog.php
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
По опыту эксплуатации скажу, что дождевая резина Dako настоящее га...но! Зимняя резина "лёд без шипов" этой же фирмы на порядок превосходит по качеству летнюю дождевую, я думаю благодаря зимним добавкам в рецептуру резины. На данный момент работаем только с зимней, нареканий нет! Она кстати более всего подходит для TRQ, агрессивный протектор, узкая и диаметром немного больше дождевой, очень цепкая! Производится только одного размера, широкой для задних колес нет, да и на Go Ped устанавливают колёса одинаковой размерности, иначе из-за цельной задней оси и наличия подвески поворачивать будет ну очень сложно! Чем уже резина, тем более маневреней получается машинка! По дискам всё очень просто, на перед ставим с подшипниками, шириной 128мм, на зад этой же ширины, только с креплением на ступицу(в каталоге dako-karting это позиция 1 и 3), благодаря подшипникам в передних дисках отпадает необходимость в ступице, что удешевляет бюджет машинки. Есть еще магазинчик для картингов посмотри ещё там http://www.patriot-karting.ru/produkciy ... _indoor12/
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Тут давеча гулял по просторам инета и наткнулся на очень интересную конструкцию независимой задней подвески! Было бы не плохо внедрить её в моего Вжика, только вот берут сомнения что сия конструкция работоспособна! Какие будут мнения по этому поводу?
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Ранее я отвечал по поводу дисков и шин, так вот не правильно указал размеры дисков для зимних шин! На перед мы ставили шириной 110 под подшипник, а на зад диски для зимних шин WKT шириной 95 и с креплением под болты.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Валерий, такая подвеска была сделана на "баги-карт". У меня такая подвеска сделана на квадроцикле, рассказывал про него на этом форуме. Мне она не нравиться, для неё полуоси должны быть длинными, а машинка широкой... Для компактной машинки задняя подвеска по типу "калитки" самый лучший вариант.v@lerui писал(а):Тут давеча гулял по просторам инета и наткнулся на очень интересную конструкцию независимой задней подвески! Было бы не плохо внедрить её в моего Вжика, только вот берут сомнения что сия конструкция работоспособна! Какие будут мнения по этому поводу?
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
v@lerui, подскажите пожалуйста какое расстояние между подшипниками по внешним сторонам в диске переднего колеса 110 мм под зимние покрышки? Другими словами какая длина гладкой части оси (до резьбы) на которой установлен диск передний 110мм?
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Сейчас я уже дома и на вскидку этот размер не скажу, только завтра смогу померить, в гараже есть готовые поворотные кулаки.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Валерий приветствую, как у вас дела с постройкой зимнего "Вжика"? Слежу за темой и все еще надеюсь что скажете какой посадочный размер под 110 диски.
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Вот блин! Размер то я снял и даже записал на бумаге, но что то в тот день закрутился и напрочь забыл об этом! Приношу свои извинения! Сегодня вечером выложу.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Привет v@lerui! Расскажи, пожалуйста про подвеску на торсионах. Очень хотелось бы узнать размеры рычагов и высоту рамы над землей в ненагруженном состоянии. Я тоже сторою клон "Вжика" и вот завис с подвеской. Помоги, пожалуйста. :clapping: :blush2:
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
В подвеске на торсионах не так то просто рассчитать длину передних рычагов и угол их установки, а отсутствие возможности регулировать развал-схождение колёс, значительно усложняет эту процедуру. На первом Вжике мы решили эту проблему при помощи куска швелера под номером 7 и двух втулок по размеру ступиц передних колёс, в принципе они и будут выполнять роль колесных ступиц. Высота рамы без нагрузки, от земли где то 30 см. Вся сборка начинается с установки рычага задней подвески, раму закрепляем на высоте 30 см паралельно полу, кронштейны торсионов закрепляем на торсионах, задний рычаг в сборе и с колесами крепим подручными средствами к кронштейнам торсионов и привариваем, осторожно и неспешно, охлаждая торсионы мокрой тряпкой(что бы не попалить полиуретан) Затем зная расстояние колеи задних колес, на швелер привариваем на таком же расстоянии втулки имитирующие ступицы передних колес, затем в эти втулки вставляем передний поворотный кулак со шкворнем и фиксируем их там, колея передних колёс теперь одинакова с колеёй задних. Далее нужно выставить угол наклона рычага. У собранной машинки рама под нагрузкой водителя должна быть паралельна земле, у торсионной подвески есть холостой ход и он довольно таки большой, нужно ещё учесть просадку под рабочей нагрузкой, в нашем случае это составило 10 см. Устанавливаем раму с задним рычагом (в сборе с колесами) над швелером, ставим свеху на раму мешок с песком весом идеинтичным с весом будущего седока, в передней части рама опиралась на винтовой домкрат и этим домкратом добивается чтобы рама была параллельна полу, вымеряем расстояние между шкворнями и торсионами и перемещая швелер делаем эти расстояния одинаковыми, отрезаем трубы в размер рычагов, и прихватываем будущие рычаги к шкворням и к кронштейнам торсионов, в районе шкворней привариваем основательно, а у торсионов так и оставляет на прихватках. Убираем мешок с песком, извлекаем передние рычаги из приспособы, устанавливаем на них колёса и закрепляем раму на высоте 30 см паралельно полу. В результате этой операции передние колёса повиснут в воздухе и нам надо будет их опустить, подрезаем рычаги в районе кронштейнов торсионов и как только колёса коснуться пола, фиксируем их и проверяем ещё раз размеры между колесами, если все нормально, то привариваем рычаги к кронштейнам торсионов, основательно и не торопливо, следя что бы не погорел полиуретан. Вот вроде и весь процесс! Передние колёса под нагрузкой будут занимать правильное положение(сход-развал) и рама будет паралельна земле! К сожалению фото процесса не сохранилось.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Мини миникарт "ВЖИК"
Давненько не заглядывал на форум по причине сильной занятости ((( Передние рычаги переделали под сайлентблоки, появилась возможность регулировать сход-развал, отработана конструкция вариатора и многое другое, в общем машинка готова к мелкосерийной сборке!
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com