mutumbo писал(а):Мне предлагают комплект за 50000 на дисках с бедлоками и вылетом правильным под бортовые. А как ты крутить резину такую собрался ? И сколько она выходит? Мне есть смысл симексы забрать?
Я покупал все новое. Резина 8000р х 4 шт. (продается только с камерой), диски с бэдлоком 5200р. х 4шт. Все вместе 52800 руб.
У нас на соревнованиях класс ТР3(ПРОТО) в основном либо на боггерах, либо на белках, либо на резанных симексах (модели у которых три дорожки).
Боюсь тебе советовать по поводу резины, т.к. для этого надо на ней поездить и сравнить. Лучше у профессионалов посоветуюся.
Белки тяжелые, злые и жесткие - одним словом "Тракторные". Они для глины, грязевых ванн, разбитой дороги и т.е. для нашей местности.
Но если бы за аналогичную цену мне попался "Боггер-Айрок", не задумываясь взял бы его, т.к. мягкий и говорят хорошо по болоту идет.
вот такой слева
У меня передаточное число на колесе: 3,636 пер.перед. х 3,7 гп х 4,11 мосты = 55,29
Мин.скорость на белках при 1000 оборотах - 3 км/ч.
Уаз на пониженной с КИТ комплектом в раздатке 1:3 и на военных мостах: 3,78 пер.перед. х 3 раздат. х 5,38 мосты = 61
Мин скорость на белках при 1000 оборотах - 2,7 км/ч.
Вывод: передаточное число и мин.скорость сопоставимы, т.е. практически одинаковы и тяги на колесах должно хватить с избытком.
Две котлеты с аналогичной транссмисией у нас уже ездят, обе со слов конструкторов весят 1500 кг:
На этой двигатель ВАЗ 1,5, мосты колхозные, в настоящий момент центральная дорожка подрезана для нормальго зацепления.
На этой двигатель 1,7 Шеви-нива состыкован с КПП ВАЗ 09, мосты военные
