спасибо..... пустил скупую мужскую слезу... :kez_01:МЕХАНИК писал(а):Представляю
Состояние Nitro, он старается всем помочь. По 10 раз отвечает на тупые, вопросы и не
Одна б… не поблагодарит.
Хочу построить АТВ
Модератор: User buggy
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Нема за що.
Просто ты мне симпатичен. Не подумайте плохо ( не как партнер по сексу а как
Творческая натура). Много знаешь, отзывчив, хоть иногда и не сдержан.
Ну, никто не совершенен. И потом у нас часто мысли сходятся. Читаю сообщения,
Хочу ответить. Смотрю дальше, ты уже отстрелялся. Иногда аж жаба душит.
Думал поумничать, и не прокатило.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ Механик.
Просто ты мне симпатичен. Не подумайте плохо ( не как партнер по сексу а как
Творческая натура). Много знаешь, отзывчив, хоть иногда и не сдержан.
Ну, никто не совершенен. И потом у нас часто мысли сходятся. Читаю сообщения,
Хочу ответить. Смотрю дальше, ты уже отстрелялся. Иногда аж жаба душит.
Думал поумничать, и не прокатило.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ Механик.
ах ты сладкий мой!!!!!! а может быть :acute:????
а на самом деле, гении мыслят одинаково!!! я пока себе учеников выбираю, вдруг кто сможет поработать. надо бросать офис (достало уже) и начать заниматься делом.
не всегда получается сдерживаться, иногда не заебут, так затрахают. народ то думать не хочет. и когда последняя стадия тупления - не могу сдержаться.
а на самом деле, гении мыслят одинаково!!! я пока себе учеников выбираю, вдруг кто сможет поработать. надо бросать офис (достало уже) и начать заниматься делом.
не всегда получается сдерживаться, иногда не заебут, так затрахают. народ то думать не хочет. и когда последняя стадия тупления - не могу сдержаться.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Весьма польщон!
Продолжаем разговор.
Ось. На концах профрезерованы шлицы под переднюю ступицу ВАЗ 1208.
Но можно сделать как у карта. В центре оси две ступицы. Одна под шестерни
Редуктора (размеры снимешь с корпуса дифера). Приварена к оси.
Вторая под дисковый тормоз. На шпонке.
На концах маятника, приварены корпуса под подшипники. Изготовить из шатунов
Мотора ГАЗ, с ними механизм будет разборным. От боковых смещений, ось удерживают
Распорные втулки ( трубки надетые на ось между ступицами колес и подшипниками).
Передняя подвеска ЗАЗ. Как она поведет себя в спортивных режимах, ещё не знаю.
А тебе шкрябать по даче, пойдёт аж бегом. Освобождаешь трубы балки от всего лишнего.
Из труб вырезаешь среднюю часть, чтоб получилась желаемая колея. Лучше это делать
В токарном станке, потом на нём-же вырезаешь средний фиксатор торсиона. Вставляешь
Фиксатор внутрь, свариваешь трубы. Фиксатор закрепляешь как было раньше. Не забудь
Сделать отверстие под болт! Это нижняя труба, верхнюю подготавливаешь также.
Только перед сваркой в обоих заготовках вырезаешь сектора 120 градусов, шириной 15мм. К фиксатору привариваешь рычаг, который будет ограничителем поворота верхнего
торсиона. 60% хода подвески верхний торсион проворачивается свободно, при этом
Выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. При большем ходе рычаг
Фиксатора упирается в регулируемый ограничитель, и торсион начинает работать как
Упругий элемент. Только не спеши приваривать трубы намертво, собери всё на прихватках. Потом надо будет выставить предварительный натяг торсионов.
Ход подвески будет ограничивать только ход амортизаторов минус высота отбойников.
Их надо обязательно установить на штоки. Так как штатные мы благополучно удалили.
Жесткость отрегулируешь, уменьшая количество листов в торсионах.
В результате всех этих деяний, мы «якобы» получаем не дорогую, простую, независимую
Подвеску, со стабилизатором поперечной устойчивости и прогрессивной характеристикой. Во выдал аж самому страшно.
Продолжаем разговор.
Ось. На концах профрезерованы шлицы под переднюю ступицу ВАЗ 1208.
Но можно сделать как у карта. В центре оси две ступицы. Одна под шестерни
Редуктора (размеры снимешь с корпуса дифера). Приварена к оси.
Вторая под дисковый тормоз. На шпонке.
На концах маятника, приварены корпуса под подшипники. Изготовить из шатунов
Мотора ГАЗ, с ними механизм будет разборным. От боковых смещений, ось удерживают
Распорные втулки ( трубки надетые на ось между ступицами колес и подшипниками).
Передняя подвеска ЗАЗ. Как она поведет себя в спортивных режимах, ещё не знаю.
А тебе шкрябать по даче, пойдёт аж бегом. Освобождаешь трубы балки от всего лишнего.
Из труб вырезаешь среднюю часть, чтоб получилась желаемая колея. Лучше это делать
В токарном станке, потом на нём-же вырезаешь средний фиксатор торсиона. Вставляешь
Фиксатор внутрь, свариваешь трубы. Фиксатор закрепляешь как было раньше. Не забудь
Сделать отверстие под болт! Это нижняя труба, верхнюю подготавливаешь также.
Только перед сваркой в обоих заготовках вырезаешь сектора 120 градусов, шириной 15мм. К фиксатору привариваешь рычаг, который будет ограничителем поворота верхнего
торсиона. 60% хода подвески верхний торсион проворачивается свободно, при этом
Выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. При большем ходе рычаг
Фиксатора упирается в регулируемый ограничитель, и торсион начинает работать как
Упругий элемент. Только не спеши приваривать трубы намертво, собери всё на прихватках. Потом надо будет выставить предварительный натяг торсионов.
Ход подвески будет ограничивать только ход амортизаторов минус высота отбойников.
Их надо обязательно установить на штоки. Так как штатные мы благополучно удалили.
Жесткость отрегулируешь, уменьшая количество листов в торсионах.
В результате всех этих деяний, мы «якобы» получаем не дорогую, простую, независимую
Подвеску, со стабилизатором поперечной устойчивости и прогрессивной характеристикой. Во выдал аж самому страшно.
За кардан и за ось прошу прощения :blush:
Я сначала написал, а потом вспомнил что это не в вашем экземпляре...
Дааа.....выдали так выдали....но зато хоть всё по полочкам разложено, это приятно, хотя очень сложно вникать во всё это на словах вот картинок бы ещё :paint2: (во всяком случае лучше чем ничего)
Насчет возможностей: за неимением особо больших возможностей использования станков буду стараться минимизировать самостоятельное изготовление деталей(звездочек, шестерен и т.п.) но конечно что-то всё равно надо будет заказывать.
Я так понял ось у вас будет 35мм, а она выдержит нагрузки? Не мало будет?
Я пока ещё ничего не начинал просто собираю информацию, прочитал весь форум, много интерестного почерпал. Но пока в этих делах чайник, так что не ругайте сильно.....
Я вот что хотел уточнить у вас, как именно вы выбросили диф из редуктора?
Я так понимаю просто на оси закрепили коническое колесо и поставили её вместо двух коничек...или как?
А насчет чертежей вы меня может не правильно поняли, мне не надо полные чертежи с размерами и т.п. мне хотя бы набросок в Paint'e самой рамы без кенгурятников,размеров и багажников чтобы иметь представление куда чего ставиться и приваривается
Nitro(если не ошибаюсь) вылаживал фотки голой рамы заводского квадра в теме "кто может подсказать где найти чертеж квадроцикла" она похожа на вашу? Или у вас отличается?
Ну вроде пока всё что хотел спросить...побежал на учёбу, вечером приду отпишусь, что ещё придумал на парах :biggrin:
Я сначала написал, а потом вспомнил что это не в вашем экземпляре...
Дааа.....выдали так выдали....но зато хоть всё по полочкам разложено, это приятно, хотя очень сложно вникать во всё это на словах вот картинок бы ещё :paint2: (во всяком случае лучше чем ничего)
Насчет возможностей: за неимением особо больших возможностей использования станков буду стараться минимизировать самостоятельное изготовление деталей(звездочек, шестерен и т.п.) но конечно что-то всё равно надо будет заказывать.
Я так понял ось у вас будет 35мм, а она выдержит нагрузки? Не мало будет?
Я пока ещё ничего не начинал просто собираю информацию, прочитал весь форум, много интерестного почерпал. Но пока в этих делах чайник, так что не ругайте сильно.....
Я вот что хотел уточнить у вас, как именно вы выбросили диф из редуктора?
Я так понимаю просто на оси закрепили коническое колесо и поставили её вместо двух коничек...или как?
А насчет чертежей вы меня может не правильно поняли, мне не надо полные чертежи с размерами и т.п. мне хотя бы набросок в Paint'e самой рамы без кенгурятников,размеров и багажников чтобы иметь представление куда чего ставиться и приваривается
Nitro(если не ошибаюсь) вылаживал фотки голой рамы заводского квадра в теме "кто может подсказать где найти чертеж квадроцикла" она похожа на вашу? Или у вас отличается?
Ну вроде пока всё что хотел спросить...побежал на учёбу, вечером приду отпишусь, что ещё придумал на парах :biggrin:
начни изучать детали машин и всё станет ясно. в любом транспортном средстве нет ничего сложного. иногда только габаритами деталюшки отличаются.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
что за упаднические настроения????
ЖЕЛЕЗКИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!!!!
абсолютно ничего не отличается по устройству. знаешь, чем по существу грузовик отличается от мини трактора?
ЖЕЛЕЗКИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!!!!
абсолютно ничего не отличается по устройству. знаешь, чем по существу грузовик отличается от мини трактора?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Даа, крутая нам досталась доля, не многие прейдут обратно!!!
Ну ладно, продолжаем разговор.
Ось меня выдержит, тебя, не знаю. Ни разу в глаза не видел. Если в тебе больше
Тонны может не выдержать.
Дифер выбросил просто нах…, и не смотрел куда летит. Но сначала, снял размеры.
Шестерни, разбери редуктор. Сам всё увидишь.
Рама. Не уверен, что я нарисую лучше, чем снимет фотоаппарат. Да и зачем тебе такая.
С движком Т-200? Она даже для планетовского мотора тяжелая. И вообще, туловский
Движок хоть и надежный, но уж больно слабый. В первую-же поездку, тебя постигнет
Сильное разочарование. Если вариантов нет, то хоть оставь место под мотор планеты.
Фотки. На днях, знакомый «хакер» сделает мне сайтик,туда всё и отправлю.
Не хочу засирать подробностями форум. Как я понял, это не приветствуется.
Пока все, будут вопросы звони.
С уважением, Механик.
Да, признателен за благодарность. «Лучше, чем ничего» это высшая оценка мои трудов.
Ну ладно, продолжаем разговор.
Ось меня выдержит, тебя, не знаю. Ни разу в глаза не видел. Если в тебе больше
Тонны может не выдержать.
Дифер выбросил просто нах…, и не смотрел куда летит. Но сначала, снял размеры.
Шестерни, разбери редуктор. Сам всё увидишь.
Рама. Не уверен, что я нарисую лучше, чем снимет фотоаппарат. Да и зачем тебе такая.
С движком Т-200? Она даже для планетовского мотора тяжелая. И вообще, туловский
Движок хоть и надежный, но уж больно слабый. В первую-же поездку, тебя постигнет
Сильное разочарование. Если вариантов нет, то хоть оставь место под мотор планеты.
Фотки. На днях, знакомый «хакер» сделает мне сайтик,туда всё и отправлю.
Не хочу засирать подробностями форум. Как я понял, это не приветствуется.
Пока все, будут вопросы звони.
С уважением, Механик.
Да, признателен за благодарность. «Лучше, чем ничего» это высшая оценка мои трудов.
to Nitro: грузовик быстрее ездит :biggrin:
Ну тогда и мои 65кг выдержат...
Поговорил с отцом он говорит что двигло от Муравья(которое у меня было) - умерло
Так что надо будет думать об установке ИЖ П, у них(прочитал на форуме) тяга на низах хорошая
Пока вопросов нет, буду ждать ваш сайт, больше фото - больше информации :mr47_04:
Ну тогда и мои 65кг выдержат...
Поговорил с отцом он говорит что двигло от Муравья(которое у меня было) - умерло
Так что надо будет думать об установке ИЖ П, у них(прочитал на форуме) тяга на низах хорошая
Пока вопросов нет, буду ждать ваш сайт, больше фото - больше информации :mr47_04:
Последний раз редактировалось noname Чт мар 22, 2007 1:14 am, всего редактировалось 1 раз.
грузовик тяжелее. вот и всё отличие.noname писал(а):to Nitro: грузовик быстрее ездит :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
от всего. хоть от лебёдки. весь вопрос в том, какие задачи ты ставишь перед собой. ещё очень много зависит от того, как ты будешь всё это состыковывать. в раздатке первая передача как правило около 2,0 или больше - опять же всё зависит от поставленных задач. а вторая ступень - 1,0. есть такая штука, как тягово-динамический расчёт. вот через него все параметры и рассчитываются. :rtfm:noname писал(а):Nitro подскажи от чего можно поставить редуктор между двигателем и редуктором муравья
Надо чтоб было 2 скорости
Передаточные числа 1 - больше 1 (подобие понижающей в Ниве)
Передаточные числа 2 - меньше 1 (подобие 5 передачи в авто)
или наоборот
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Тягово-динамический расчёт - это понятно и ничего сложного в нём нет.Пощитал валы,шестерни,колёса,подшипники и подобрал передаточные числа, вот и все
Но не хотелось бы заниматься самостоятельным изготовлением редуктора.Один корпус чего стоит. Я же по тому и хотел спросить у умных людей, может уже готовый есть, с похожими перед. числами
С какой целью: мне кажется что передаточное число "двиг"-"ред муравья" будет большим и сам аппарат не будет развивать должной скорости. Если уменьшить звездочку не будет тянуть. Хотя может я и ошибаюсь.А так был бы вариант переключаться по необходимости
Но не хотелось бы заниматься самостоятельным изготовлением редуктора.Один корпус чего стоит. Я же по тому и хотел спросить у умных людей, может уже готовый есть, с похожими перед. числами
С какой целью: мне кажется что передаточное число "двиг"-"ред муравья" будет большим и сам аппарат не будет развивать должной скорости. Если уменьшить звездочку не будет тянуть. Хотя может я и ошибаюсь.А так был бы вариант переключаться по необходимости
Последний раз редактировалось noname Чт мар 29, 2007 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
а что корпус? свари его из листов, а подшипниковые узлы сделай из стаканчиков. вспомни детали машин, если были :Р
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...