Страница 21 из 80
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт май 31, 2012 8:57 pm
rsemenov
что у тебя стоит между шс и ухом?
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт май 31, 2012 9:42 pm
x-motors
дистанционная втулка с трубы, раньше то тут стояли капралоновые втулки.
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт май 31, 2012 9:54 pm
Farspeed
x-motors писал(а):опять ты! а почему жы мы не увидели нормальной багги? вот приехал бы и показал как нужно строить, или сцыкотно было? я напрример не прочь испытать свою машину в боевых условиях.
Не опять,а снова!!!Не могу воздержаться когда несут ересь! Кто это мы? Приехать со своей машиной не было возможности в доставке.Я был с друзьями на машине и мы переезжали пару раз на просматриваемые участки трассы.Проверить я как раз смогу именно на этих дюнах,когда закончу машину и прицеп. Реальность такова,что для таких условий надо строить говнолаз или полноприводную,мощную багги,ты наверное в этом убедился.
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт май 31, 2012 10:11 pm
x-motors
дак никто и не спорил, что приимущество за полным приводом, законы физики для всех одинаковы и тем не мение мы ехали, причем нормально. время штука точная, на прологе у нас было время 2.03, а это лучше чем время мотыков и некоторых мицыков и лендкрузеров, про уазики я уже молчу, а то, что у нас песка с под колес летело в два раза меньше и звук не такой сочный, так то уже другое дело. и с чем ты сравниваешь мою багги с прототипом чеха или Новицкого стоимостью в 250 000евро? а теперь про ересь, это когда ж я такое нес?! ................................................
Я тут подчистил темку.
Bookvoed
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт май 31, 2012 11:09 pm
sivanko
Добрый вечер. Видел машину в новостях на государственном канале. Это супер. Сразу не узнал багги. Потом присмотрелся - знакомая машина. Потом еще и Автора показали. Что земляк радостно во много раз. Ролик был минут 5. Но туда помимо Януковича(младшего) на заряженной тойоте попал Михаил Гришко. Так держать!!!
Re: "Vertu"
Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:11 am
x-motors
Да,засветились мы там. последнее время в моих постах появилось слово "мы" вместо "Я", это я не о себе во множественном числе, а о групе людей интузиастов которые всячески стремятся популяризировать технические виды спорта в массах, средства на гонку были собраны буквально по копеечке. например: доставка багги организована за средства из семейного бюджета, стартовый взнос, топливо для багги проплатил Антон Финк
http://www.drive2.ru/users/finkmotors/ кстати рекомендую перейти по ссылке, человек строил боевую полноприводную багги и неоднократно принимал учавствие в ралли-рейдах. Максим( тоже рекомендую посмотреть его боевую, раллийную багги)
http://www.drive2.ru/users/bashmaks/ обеспечил техничесскую поддержку. Штурманил и занимался организационными вопросами Миша Дупак ему помагал в орг. вопросах и технической поддержке его сын Максим. Многие из этих людей не попали в кадр но без них бы не было гонки. и не важно доехали мы или нет. главное,что мы боримся в далеко не равном бою, мы едем каждый этап для нас это невероятно трудно, но здаваться никто не собирается. каждая гонка анализируется, обговаривается не один час.
каждый может пополнить ряды нашей команды "Made in Ukreine"
Re: "Vertu"
Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:42 am
alkozlov
x-motors писал(а):..."Made in Ukreine"
Эээххх.... Ukraine!
Re: "Vertu"
Добавлено: Пт июн 01, 2012 1:16 pm
Farspeed
Я тут подчистил темку.
Bookvoed
C правильного места почистил.
П.С.за трассой и эмоциями -нужно следить не только в гонке.
Re: "Vertu"
Добавлено: Пт июн 01, 2012 3:12 pm
Алексей.540
Farspeed писал(а):Алексей.540 писал(а):поздравляю с началом!!!! это выходит супер пупер мега навороченый радиатор с ауди все запорол? помнится мне один умник тут жопу рвал и себе и другим что то доказывая!!! теперь точно куплю о.А в наших дюнах на дохлых моторах нечего делать.Я лично лицезрел- это жалкое зрелище.
бивень это трудная ноша по жизни, но тебе она легко дается.
никогда не куплю ваза, а моторы ихние даже спустя десят.летия считаю отличными. и тут меня можно переубедить только конкретными цифрами, как это сделал Миха тебе сравнивая время своего"жалкого зрелища" и мега прототипа за 250 к.евро
кстати мое "нет слов" на одной и той же трассе показывало на 2 секунды большее время чем сам великий Салюк. покажи свои факты и доводы а не как бивень иди на пролом со своими безсмысленными и безпоччвенными выкриками.
з.ы. как успехи со второй камерой? спустя 3месяца!?
Re: "Vertu"
Добавлено: Пт июн 01, 2012 4:25 pm
x-motors
Лех,в принципе все правильно но прототипы ехали на десятки секунд лучше но там спору нет, с семилитровым американским мотором тягаться нам пока безсмысленно. наше время 2.03 лучшее время 1.47с. но наше время далеко не худшое, самый быстрый мотык проехал на 5с дольше, уазики, мицыки некоторые и кукурузеы тоже были медленне. я не говорю, что ехал красиво но результат то далеко не последний если учесть, что мы ехали на недоприводе с дохлым двс. нивкоем случае не оправдываюсь, все понимали на, что идем и с кем придется соревноваться, вообщем нашел видео с пролога
http://www.youtube.com/watch?v=tV1E0t0lzvo на видео слышно как рано подтыкаю вторую, выехали прям с гаража и в бой поэтому приняли решение не ехать на пределе. "маємо те що маємо".
Re: "Vertu"
Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:29 pm
vitalik
x-motors писал(а):IIIym писал(а):По какой причине втулки не понравились?
рычаги делал по кондуктору и все равно есть увод в несколько милиметров, в итоге растояние между втулками разное может не существенно пару милиметров но когда ставиш такие рычаги с помщью молотка понимаешь, что они все время будут работать в сильном напряжении. например, сайлент бы это все компенировал и делов то. это первая причина. вторая то, что много токарных работ причем высокоточных. кажется, что капралон податливый материал, но даже с натягом в 5соток держит рычаг так, что не сорвеш.даже без натяга в ноль почему то сильно держит может шероховатость не та. и в конце концов наружную обойму втулки нужно делать очень толстой гдето 5-6мм. на моих втулках она была 3.5мм ее протсо разрывало в кросе они бы ездили, а на бездорожье втулки ошибок не простят.
С ШСами все проще и дешевле и самое главное они на разрыв в разы прочнее, отбить рычаг можно только если разогнаться и ударить колесом в стену. в изготовлении рычага нужно выточить конус с проточкой под трубу и нарезать внутри резьбу с этим даже обезьяна справится.
а теперь матиматика: капралоновая палка длиной в 700мм обошлась кажизь 350гривен, токарные работы 200гривен. метал 50гривен и очень много нервов. а за восемь ШСа заплатил около 400гривен плюс токарные работы с металом 80гривен. есть же разница
Спасибо , поучительно . А где Шаэски купил ?
Re: "Vertu"
Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:40 pm
x-motors
Re: "Vertu"
Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:47 pm
Алексей.540
x-motors писал(а):Лех,в принципе все правильно но прототипы ехали на десятки секунд лучше но там спору нет, с семилитровым американским мотором тягаться нам пока безсмысленно. наше время 2.03 лучшее время 1.47с. но наше время далеко не худшое, самый быстрый мотык проехал на 5с дольше, уазики, мицыки некоторые и кукурузеы тоже были медленне. я не говорю, что ехал красиво но результат то далеко не последний если учесть, что мы ехали на недоприводе с дохлым двс. нивкоем случае не оправдываюсь, все понимали на, что идем и с кем придется соревноваться, вообщем нашел видео с пролога
http://www.youtube.com/watch?v=tV1E0t0lzvo на видео слышно как рано подтыкаю вторую, выехали прям с гаража и в бой поэтому приняли решение не ехать на пределе. "маємо те що маємо".
на видео 10:25 время где верту, мда, свиду и вправду зрелище не очень
но таковы реалии песка
в таких гонках главное - доехать :)
Re: "Vertu"
Добавлено: Сб июн 02, 2012 12:11 am
vitalik
Спасибо.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:48 am
x-motors
фото из последнего