Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"
Добавлено: Вс мар 24, 2013 6:56 pm
А может тут посмотреть.---http://www.offroadmoto.ru/product/1556/
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=8010
Я с Украины!Alex 35 RUS писал(а):А может тут посмотреть.---http://www.offroadmoto.ru/product/1556/
Цены "космос"!Sashok писал(а):Посмотри здесь, http://vnedorognik.com.ua/index.php?cPath=183_188 я себе тут покупал лебедку.
Меня цена и рисунок заинтересовал, хотя sedona mud-rebel не радиальная а диагональная, кто знает на сколько это хуже?Alexey писал(а):хороший выбор.а я себе два варианта оставил буду думать .
странный насос похож на старуйу моделъ от audi 100 но я нъеуверен.у моего насоса йестъ отдъелъно пласмасный бочок.по коду тоже нъечего нъенашол.а какои производитъелъ?
этот насос от 5 цилиндровой ауди один контур для усиления тормозов.это отверстие которое ближе к шкиву.среднее обратка с бачка.последнее высокого давленияandis писал(а):странный насос похож на старуйу моделъ от audi 100 но я нъеуверен.у моего насоса йестъ отдъелъно пласмасный бочок.по коду тоже нъечего нъенашол.а какои производитъелъ?
Гугл в очередной раз помог)Evgeniy Sumy писал(а):Сможет ли контур для усиления тормозов выполнить функцию подачи масла под высоким давлением на второй распределитель? Или кто может растолковать как работает этот усилитель? Бачок и энергоаккумулятор тоже есть
Я не ищу "легких" путей в жизниivasikr писал(а):"не тратьте куме сили, спускайтеся на дно!" у тя есть насос , усьо подключено, а нахвіга усложнять конструкцию. заведи двигатель, опробуй данний вариант, убедись в єго неработоспособности и тода ищи работоспособние варианти. Евгений - не усложняй простое и надежное. чем проще тем надежнее и ремонтопригодное. может я и неправ, на матюки не обижусь.
я тоже хочу такиє подарки!!! суть не в легких путях, а в надежности и работоспособности схеми. усилитель должен помагать а не исполнять. при неработающем усилителе сцепление должно работать(виключаться), нет механической св"язи со сцепой, токо гидравлика - ето не гуд.Evgeniy Sumy писал(а):Я не ищу "легких" путей в жизниivasikr писал(а):"не тратьте куме сили, спускайтеся на дно!" у тя есть насос , усьо подключено, а нахвіга усложнять конструкцию. заведи двигатель, опробуй данний вариант, убедись в єго неработоспособности и тода ищи работоспособние варианти. Евгений - не усложняй простое и надежное. чем проще тем надежнее и ремонтопригодное. может я и неправ, на матюки не обижусь.Где то писал выше, по этому поводу) последние детали(насос, бачок, трубки...) были безвозмездно подарены на проведения испытаний!
C запчастями от Audi схема немного упростится, "тракторной" гидравлики уже не будет) схема будет наподобие как вакуумным усилителем только на базе гидравлики, пока в такой конструкции только плюсы! В отличи от десяточного вакуума она занимает меньше места и гидроаккумулятор обеспечивает до 40 нажатий на заглушеном двигателе, а вакуум всего лишь 1-2... по подключению будет что наподобие как у Серёги Тишина, тросик через плечо и гидроусилитель будет выжимать главный сцепления от классики, ну а та в свою очередь рабочий цилиндр от той же классики)ivasikr писал(а): я тоже хочу такиє подарки!!! суть не в легких путях, а в надежности и работоспособности схеми. усилитель должен помагать а не исполнять. при неработающем усилителе сцепление должно работать(виключаться), нет механической св"язи со сцепой, токо гидравлика - ето не гуд.