Страница 21 из 40

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пт июн 20, 2014 10:48 am
sergei48
Снизу сгон с гайкой (как у многих здесь) приварен. Чашки взяты от задней стойки ЗАЗ 968. С низу вместо родного саленблока приварен сайлент от задней тяги классики! вроде всё

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пт июн 20, 2014 10:55 am
sergei48
pavlik писал(а):да,без блокировки ездить в хорошие каки не айс,бывают моменты когда перед блокируешь и вроде бы всего лишь одно стоящее колесо помогает выехать.

Я вот не как не могу решиться Заваривать мне задний редуктор и ли нет! (блокировок на мои редуктора хрен найдёшь)

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пт июн 20, 2014 12:31 pm
Андрей 318
sergei48 писал(а):
pavlik писал(а):да,без блокировки ездить в хорошие каки не айс,бывают моменты когда перед блокируешь и вроде бы всего лишь одно стоящее колесо помогает выехать.

Я вот не как не могу решиться Заваривать мне задний редуктор и ли нет! (блокировок на мои редуктора хрен найдёшь)
Сначала лучше поставить лебедку и испытать квадрик по полной. Там видно будет заваривать или нет.
Если ездить только по грунту, то заваривать без сомнений. Если предполагаются частые поездки и развороты по щебню, асфальту, бетону, то лучше оставить свободным.
Но сначала испытать в "говнах". :mr47_04:

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пт июн 20, 2014 3:49 pm
andis
у многих заводских квадров задние колъоса жостко заблокированы подклъучаетса передок и блокировка передка.сам уже долго катайус на свойом квадре и практически при штурме тъажолои гръази объазатъелъно вклъучайу заднъуйу блокировку ато бывало часто что йедеш кажетса шас проскочеш и хрен колъоса по диогонали закапывайутса и квадр сидит на бръухе а там уже блокировку безтолку вклъучатъ.был недавно смешнои случий каталис с соседом по пешаному карйеру сосед на кавасаки с розбегу зайехол на холм,что я хуже йего даваи за ним но не тут то было почти на самом верху зостръал,скотилса вниз вклъучил блокировку и опъатъ на верх и конечнол зостръал :lol: так гдето пъатъ раз пробовал и некак а сосед всъо смейотса :aggressive: акозалос что у моего квадра треснул вакумный шланг который вклъучает блокировки,поченил и без проблем зойехал на холм.тоже самое с выездом из колеи как толъко колъоса вывесъатса по диогонали квадрик встанет.йешо вариант при перейезде аврагов или ручйов нужна переднъайа блокировка иначе одно передние колесо закопаетса.но конечно ети все блоки и лебъодки нужны длъа тъажолои гръази а так йесли чисто длъалъогких пакотушек то можно и без всего етого абоитис.

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пн июн 23, 2014 10:19 am
sergei48
Ребята кто что скажет про эту лебёдку http://categoria.ru/comeup_4

Незнаю какую брать!и где брать! мож кто чё подскажет!

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пн июн 23, 2014 10:26 am
sergei48
или лучше взять с авто http://huntex.ru/catalog/lebedki-dlya-v ... zNObjdFQTs#

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пн июн 23, 2014 10:40 am
pavlik
первую больше нахваливают насколько знаю,но и т макс тож неплохая.

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пн июн 23, 2014 11:10 am
igo196610
Цены конечно охренеть.Мне уазоводы для новой машинки лебедку подогнали с усилием 12000 за 14 тысяч.Такие на эвакуаторах стоят.Трос 9 мм.Пока вместо тельфера повесил,мотор ставить.

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пн июн 23, 2014 1:55 pm
Андрей 318
sergei48 писал(а): Незнаю какую брать!и где брать! мож кто чё подскажет!
Предложу такой вариант сразу с пультом, кевларом и клюзом: http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... D0%B8+4000

Лучше брать лебедку с сальниками на моторе и на редукторе. Для квадрика это особенно актуально.
На большинстве брендовых лебедок никаких сальников нет, в лучшем случае резиновые уплотнители, которые защищают только от грязи. Вода легко попадает в мотор и редуктор; после каждой мокрой покатушки лебедку надо разбирать и чистить. Хотя и сальники бывают не держут...

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пн июн 23, 2014 8:31 pm
andis
T max про такуйу вообше неслышол. comeup другое дело.но в принципе самайа крутайа ето WARN а все остолъные бренды по своему устроиству практически идентичны,я бы брал ту что помошнейе,йестъ конечно и другайа сторона медали ето вес лъебъодки..но как и было выше сказано практически неодна лебъодке неводонепроницаема а потому лебъодку надо разобратъ и посмотретъ какие у нейо подшипники и прокладки.

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пн июн 23, 2014 11:28 pm
pavlik
как раз на соревнования когда ездили на квадре спереди была comeup,а сзади моя т макс,обе новые и перед соревнованиями не вскрывались,т максу конечно воды досталось мало,т.к. стоял высоко,а вот comeup был в воде много,т.к. поставили на штатное место,а оно низко,после соревнований их помыли и вскрыли ради интереса,все было сухо.по работе т макс тянет быстрее чем comeup,по тяге сравнивать не могу,т.к. они получились в разных весовых категориях.варн хороша конечно,но необоснованно сильно дорога,там по моему много накидывают за фирму и они тож ломаются и не намного реже того же comeup и т макс,по отзывам же если бы я брал то comeup,такие и на большинство уазиков ставят и довольны.

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пн авг 04, 2014 12:55 pm
sergei48
Ребята! подскажите пожалуйста Какой смазкой набить лебёдку!?

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Пн авг 04, 2014 2:44 pm
Андрей 318
sergei48 писал(а):Ребята! подскажите пожалуйста Какой смазкой набить лебёдку!?
Тонким слоем смазываешь шестерни редуктора любой смазкой типа Литол. Лучше использовать импортные водостойкие смазки. Если смазки будет много, то размотка будет очень тугой.
Желательно после каждой "мокрой" покатухи с нырянием, перебирать лебедку.
Если лебедка с сальниками, можно залить в редуктор масло АТФ для автоматических КПП (заливать до нижней кромки сальника, т.к. все равно излишки вытекут), будет легкая размотка троса.

Что купил-то, покажи. :cool:

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Чт авг 14, 2014 3:45 pm
sergei48
Изображение

Вот

Re: Квадрик 4/4 из Ельца

Добавлено: Чт авг 14, 2014 4:58 pm
sergei48
вот есть видео когда застрял. Но он сам выехал(задом)

https://vk.com/video104842254_169589258