Ромарио666 писал(а):непонятно как длина сошки на количество оборотов повлияет ..но это не главное
шарнир рулевой тяги должен быть на линии между осями рычагов
а как у тебя схождение будет гулять при ходе подвески , возьми покачай нос багги и сам все увидишь
Ну дайте и я вставлю пять копеек, как обладатель циркуля со стертой иголкой...
Во-первых, Ромарио, ну ты правда резко взялся отстаивать наличие баяна. Вот например длина сошки напрямую влияет на количество оборотов руля для достижения одинакового угла поворота колес.. но это не главное.
Шарниры рулевых тяг, в конкретном, обсуждаемом случае ничего никому не должны, да и вобще, та картинка с осями рулевых тяг не особо вяжется с горячо любимым Аккерманом.
Тут многие увидев картинку с осями на одной линии принимают ее за икону, а многие ли задумывались как ее женить с углами поворота сошки?
В случае, как делает
tmrus, все реально вывести в идеал, тем более что он сказал- что в таком положении у него подруливание меньше, чем когда внутренние ося тяг по осям с рычагами. Как я понял, он собирается варить сошки, вот с ними и поиграть...
tmrus, тебе нужно сошки переварить так, чтобы они еще больше были вывернуты вовнутрь- ближе к рейке, проверь на калькуляторе этот перенос, думаю тебя это порадует.
А вот еще- мой циркуль показывает обратное закону Аккермана. Т.е. не обязательно выгибать сошки, для разности поворота колес достаточно оттянуть рейку назад, и не имеет значение где расположены сошки- за осью или перед ней.
Вот возьмите в руки циркуль и порисуйте:
Ставим сошки сзади оси, выставляем их к центру задней оси и крутим колеса-есть разность?- хорошо!(если есть)
А теперь двигаем рейку вперед и снова крутим колеса- О!?! А куда разность поворота убежала? Надо же, теперь разность в обратную сторону появилась!!! Странно, и Аккерману только что сигарету дал, тут он, рядом стоит. Как же так???
Буквоед правильно ту картину отредактировал
И работать оно будет правильно, хоть и тяга не в осях.
Так что подумал- придумал- проверил калькулятором и циркулем- воплотил