Страница 21 из 49
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Сб фев 08, 2014 12:22 am
tmrus
не успел вторую трубу сделать
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Сб фев 08, 2014 12:40 am
дмитрий 1973
Хороший "клювик"агрессивный :-) :comando:
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Сб фев 08, 2014 2:08 am
x-motors
Ромарио666 писал(а):да ладно, повторюсь)
шарниры рейки установлены не правильно
чтоб продать конечно сойдет, но чтоб валить это полная шляпа
наверное нужно аргументировать свое заявление.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Сб фев 08, 2014 5:16 am
doc19
Ребята, давайте жить дружно! :) Роман прав, и заметил верно,но резко. Михаил тоже прав, колеса при повороте руля от 0 будут не совпадать с идеальным положением и подруливание будет иметь место быть. На первой машине у нас тоже товарисч перенес размеры с ошибкой в металл (неправильно из солида достал размеры) и машина подруливала немного. В движении это на ощущалось, и у машины великолепная реакция на руль на полевых дорогах.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Сб фев 08, 2014 8:37 pm
mityay
Не хочу никого обидеть, но восьмая рейка годится ТОЛЬКО для макферсона, если двухрычажка, то шарниры должны быть в одной плоскости между осями рачагов. Другое дело, когда ходы подвески конячие и машинка для полей.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вс фев 09, 2014 1:02 am
tmrus
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вс фев 09, 2014 4:46 am
mityay
Мишаня, молодца! Классно получается.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вс фев 09, 2014 5:33 am
toxin
Мужики да че вы бучу такую подняли :clapping: за рульку всеравно каждый по своему прав стандарта конструкции нету все размеры относительны от этого и акерману достается на заводах разробатуют авто группа технологов амы тут изза плюс минус перегрыземся скоро :xsunx_01: будет сделано обкатано неустроит переделает :moil:
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вс фев 09, 2014 10:46 am
denvoroshil
Мне кадется что лучше-бы верхние трубы закрепить к передней дуге- тогда конструкция морды жосче была;-)
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вс фев 09, 2014 11:58 am
tmrus
denvoroshil писал(а):Мне кадется что лучше-бы верхние трубы закрепить к передней дуге- тогда конструкция морды жосче была;-)
согласен с тобой, но что сделано то сделано. у пиндосов 4 "капотные" трубы идут. видимо этим достигается жесткость.
а я в местах потенциального напряжения еще косынки сделаю.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вс фев 09, 2014 12:41 pm
denvoroshil
при ударе влоб, все поперечные трубы согнет и в салон, и всю раму поведет...
тьфу-тьфу-тьфу...
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вс фев 09, 2014 1:47 pm
tmrus
Тяжело спорить с твоим опытом ))) но я думаю вверх будет стремиться завернуть, надеюсь не узнаю кто был более прав. В спецпрограмке бы смоделировать...
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вс фев 09, 2014 2:09 pm
denvoroshil
tmrus писал(а):Тяжело спорить с твоим опытом )))
ай молодец
:snoozer_10:
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вс фев 09, 2014 2:42 pm
tmrus
Не хотел обидеть, я понимаю что задолбали все подкалывать...
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вс фев 09, 2014 11:59 pm
AVATAR
Ромарио666 писал(а):непонятно как длина сошки на количество оборотов повлияет ..но это не главное
шарнир рулевой тяги должен быть на линии между осями рычагов
а как у тебя схождение будет гулять при ходе подвески , возьми покачай нос багги и сам все увидишь
Ну дайте и я вставлю пять копеек, как обладатель циркуля со стертой иголкой...
Во-первых, Ромарио, ну ты правда резко взялся отстаивать наличие баяна. Вот например длина сошки напрямую влияет на количество оборотов руля для достижения одинакового угла поворота колес.. но это не главное.
Шарниры рулевых тяг, в конкретном, обсуждаемом случае ничего никому не должны, да и вобще, та картинка с осями рулевых тяг не особо вяжется с горячо любимым Аккерманом.
Тут многие увидев картинку с осями на одной линии принимают ее за икону, а многие ли задумывались как ее женить с углами поворота сошки?
В случае, как делает
tmrus, все реально вывести в идеал, тем более что он сказал- что в таком положении у него подруливание меньше, чем когда внутренние ося тяг по осям с рычагами. Как я понял, он собирается варить сошки, вот с ними и поиграть...
tmrus, тебе нужно сошки переварить так, чтобы они еще больше были вывернуты вовнутрь- ближе к рейке, проверь на калькуляторе этот перенос, думаю тебя это порадует.
А вот еще- мой циркуль показывает обратное закону Аккермана. Т.е. не обязательно выгибать сошки, для разности поворота колес достаточно оттянуть рейку назад, и не имеет значение где расположены сошки- за осью или перед ней.
Вот возьмите в руки циркуль и порисуйте:
Ставим сошки сзади оси, выставляем их к центру задней оси и крутим колеса-есть разность?- хорошо!(если есть)
А теперь двигаем рейку вперед и снова крутим колеса- О!?! А куда разность поворота убежала? Надо же, теперь разность в обратную сторону появилась!!! Странно, и Аккерману только что сигарету дал, тут он, рядом стоит. Как же так???
Буквоед правильно ту картину отредактировал
И работать оно будет правильно, хоть и тяга не в осях.
Так что подумал- придумал- проверил калькулятором и циркулем- воплотил