Страница 22 из 42
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вс сен 04, 2016 3:29 pm
ВиРус1381
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вс сен 04, 2016 9:16 pm
ВиРус1381
Подскажите, всё таки вопрос у меня еще остался открытый по поводу расположения масляного радиатора. Где же его расположить? внизу у стандартного выхода или поднять вверх и поставить над радиатором ? от нижней точки коробки до верхнего расположения примерно метр. Сможет ли прокачать насос АКПП и не будет ли завоздушиваться система ? В верхнем расположении есть несколько преимуществ, но то что он вверху бедет я думаю большой недостаток... Прям не знаю как сделать. Виталя на тебя вся надежда ;)
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 2:25 pm
ВиРус1381
То ли форум умер, то ли я всё правильно делаю )))
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 3:11 pm
Андрей 318
ВиРус1381 писал(а):Подскажите, всё таки вопрос у меня еще остался открытый по поводу расположения масляного радиатора. Где же его расположить? внизу у стандартного выхода или поднять вверх и поставить над радиатором ? от нижней точки коробки до верхнего расположения примерно метр. Сможет ли прокачать насос АКПП и не будет ли завоздушиваться система ? В верхнем расположении есть несколько преимуществ, но то что он вверху бедет я думаю большой недостаток... Прям не знаю как сделать. Виталя на тебя вся надежда ;)
Точно не скажу, но думаю, что завоздушиваться ничего не будет. На заглушенном двигателе уровень масла надо будет залить до нормальной отметки, затем добавить еще масла, количеством равным объему радиатора и шлангов до него.
Например залил до отметки на щупе 5 литров, затем прикидываешь примерный объем своего масляного радиатора (условно 2 литра) и заливаешь в АКПП. Получается 5+2 = 7 литров.
На заглушенном двигателе масло все находится в картере АКПП. Когда заводишь двигатель, масло из АКПП выталкивается по шлангам в радиатор охлаждения, уровень в АКПП падает.
Поскольку давление там создается достаточное, что бы сорвать плохо закрепленные шланги без хомутов, то высота радиатора в 1 метр, значения не имеет для нормальной циркуляции масла.
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 3:39 pm
Vitalya32
радиатор можно высоко поднимать
главное что бы он был большой довольно
очень большой-к примеру охлаждения от газели
лишним запас не будет,продавит свободно там порядка 1,5атм с обратки насоса и слив прямо в поддон
иначе через 3-4 часа жесткого форсажа в грязях масло закипит и акп сгорит
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 3:43 pm
trulon$o
нет там никакого давления, там обратка охлаждается.
А что, в основном радиаторе нет секции для акпп??
По хорошему выносной радиатор надо ставить с термостатом тогда - чтоб зимой не замерзала акпп )
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 3:44 pm
trulon$o
хотя да, для гряземеса термостат не актуален наверно
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 4:24 pm
Андрей 318
trulon$o писал(а):нет там никакого давления, там обратка охлаждается.
Слышал, что зимой были случаи срыва шлангов охлаждения АКПП. Значит что-то там давит...
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 4:37 pm
Vitalya32
trulon$o писал(а):нет там никакого давления, там обратка охлаждается.
А что, в основном радиаторе нет секции для акпп??
По хорошему выносной радиатор надо ставить с термостатом тогда - чтоб зимой не замерзала акпп )
так и есть это обратка с насоса
если ее пережать порядка 1,5атм набегает по манометру
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 8:48 pm
ВиРус1381
спасибо всем;) радиатор у меня небольшой, но родной выносной. теперь буду прикручивать пытаться. Объем не большой но думаю эффективнее чем от газели, там вроде просто трубка с ребрами. Завтра радиатор сфоткаю.
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 9:05 pm
ВиРус1381
Сегодня приобрел рейку с гуром от нексии... а она зараза такая на 10 см длиннее( придется чуток переделать всю рулевую, а то с одной стороны 11.5 см до колеса с другой 20.5. Чуда не случилось штуцеры тоже не подошли, заказал токарю переходник. Завтра буду обваривать полностью перед, выставлять развал схождение, менять подшипники ступичные, установлю тормоза спереди.
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 9:14 pm
Vitalya32
ВиРус1381 писал(а):спасибо всем;) радиатор у меня небольшой, но родной выносной. теперь буду прикручивать пытаться. Объем не большой но думаю эффективнее чем от газели, там вроде просто трубка с ребрами. Завтра радиатор сфоткаю.
ты подумал на масляную трубку?
нет водяной от газели под автоматное масло
у меня щас примерно такой стоит
правд мотор чуть помощнее
но акп то родная от него
иначе через 4 часа гонки заметно пробуксовывает коробка
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 9:48 pm
ВиРус1381
Vitalya32 писал(а):ВиРус1381 писал(а):спасибо всем;) радиатор у меня небольшой, но родной выносной. теперь буду прикручивать пытаться. Объем не большой но думаю эффективнее чем от газели, там вроде просто трубка с ребрами. Завтра радиатор сфоткаю.
ты подумал на масляную трубку?
нет водяной от газели под автоматное масло
у меня щас примерно такой стоит
правд мотор чуть помощнее
но акп то родная от него
иначе через 4 часа гонки заметно пробуксовывает коробка
это надо 2 одинаковых ставить тогда ))) он ведь здоровый так то. А фотки расположения твоих радиаторов можно где то глянуть ?
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 10:23 pm
Vitalya32
в теме полно
viewtopic.php?f=21&t=12277&start=120
сзади все сендвичем
4 радиатора
один рулевое,один автомат,один охлаждение и один охлаждение гидровентилятора
то есть сам себя охлаждает
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн сен 05, 2016 11:24 pm
Chydik
Бак от классики нормально держится? а то думаю как нормально хомут сделать, снизу фиксатор сделал а сверху хомут не пойму как лучше сделать, с другой стороны есть фото?