согласен=)jeniajuk писал(а):Мне даже попросить не укого. А покупать жаба душит я лучше фрезерный стан. прикуплю. и болон с аргоном.
Багги 968 из МК
Модератор: User buggy
у тебя диффузоры подбираются под объём, а жиклёры под разряжение, если у тебя разряжение меньше, а диффузоры те же, то нужно подбирать жиклёры.Fisher писал(а):gjbeats, вопрос по двум карбюраторам на ЗАЗовский мотор.
Если мотор получается по объему 1 300, то какие карбюраторы стоят?
Или можно поставить Солекс и ужать его по смеси?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Двоешник, ужимать нужно.
Т.к. объем мотора 1 300 кубиков.
Каждый карб расчитан на 1 300. Соответсвенно, при установке их в паре, каждый карб будет дуть в свой коллектор на 1 300 кубиков, хотя там их будет только 650.
Тут надо менять или жиклеры, что будет очень странно сказываться на их работе, т.к. не расчитаны Солексы на такую работу или ставить карбюраторы с Альфа-Ромео.
Там на мотор 2.0 ставились по 4 карбюратора. Соответственно каждый карбюратор расчитан на 500 кубиков.
Или ставить мотоциклетный. Например, от Сузуки Саважа. Там один котел объемом 650.
Исходя из вышесказанного, не имеет смысла ставить два карбюратора.
Проблем много - толку мало.
Т.к. объем мотора 1 300 кубиков.
Каждый карб расчитан на 1 300. Соответсвенно, при установке их в паре, каждый карб будет дуть в свой коллектор на 1 300 кубиков, хотя там их будет только 650.
Тут надо менять или жиклеры, что будет очень странно сказываться на их работе, т.к. не расчитаны Солексы на такую работу или ставить карбюраторы с Альфа-Ромео.
Там на мотор 2.0 ставились по 4 карбюратора. Соответственно каждый карбюратор расчитан на 500 кубиков.
Или ставить мотоциклетный. Например, от Сузуки Саважа. Там один котел объемом 650.
Исходя из вышесказанного, не имеет смысла ставить два карбюратора.
Проблем много - толку мало.
Nine inch nails в моей голове.
цинично но точноМЕХАНИК писал(а):Агаа, всё -равно, что на одну жопу два унитаза.Fisher писал(а):Проблем много - толку мало
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
попытался изменить раму под силовой агрегат от космича
а вот что получилось, если воткнуть дрыгатель от жигуля
Добавлено спустя 59 секунд:
прикольная, коротенькая машинка получается.
а вот что получилось, если воткнуть дрыгатель от жигуля
Добавлено спустя 59 секунд:
прикольная, коротенькая машинка получается.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
естественно. а меня никто и не заставлял строить точную копию. иногда прототип и готовый автомобиль не всегда совпадают :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
а зачем по картинкам? в статье Кулумбетова багги вчера и сегодня даны почти все необходимые геометрические параметры шасси. даже часть проблем описана. размеры человека, его рабочее место, агрегаты, всё известно. получается набор некоторых базовых элементов, передвигая которые по раме получаем некоторый автомобиль. очень просто собрать по опубликованным чертежам - но когда сам всё делаешь, особенно когда опыта маловато, начинаешь спотыкаться о такие вещи, о которых раньше не думал. свою первую багги я рисовал около 9 месяцев. потом понял насколько сильно я заблуждался. при этом постоянно качал информацию, что где и как строилось, с одновременной сортировкой по странам, по классам техники и проч - чтобы понять, хотя бы для себя, какие подводные камни есть, у кого какие трудности возникали, что где есть и сколько стоит.... сейчас архив около 50 гигабайт по машинам и мотоциклам. вторая багги получилась почти за месяц - и то без подвески. потом решил построить компоновки машинок под те агрегаты, которые есть под руками - к сожалению, основная масса - это вазовские агрегаты и ещё немного москвичёвских осталось (рассматриваю только реногоры). к сожалению основная работа отнимает кучу времени, но планирую все машинки дочертить до нового года - осталось не так уж и много - в основном сделать некий универсальный поворотный кулак и задние рычаги.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...