Багги 968 из МК

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

jeniajuk писал(а):Мне даже попросить не укого. А покупать жаба душит я лучше фрезерный стан. прикуплю. и болон с аргоном.
согласен=)
Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher »

gjbeats, вопрос по двум карбюраторам на ЗАЗовский мотор.
Если мотор получается по объему 1 300, то какие карбюраторы стоят?
Или можно поставить Солекс и ужать его по смеси?
Nine inch nails в моей голове.
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Можно конечно! Зачем карб ужимать?? Ведь карбюраторы есть и на 1300 см3 по объёму движка, а чтобы сочленить солекс к ЗаЗу используй проставку от Таврии. Кстате там тоже 1300
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Fisher писал(а):gjbeats, вопрос по двум карбюраторам на ЗАЗовский мотор.
Если мотор получается по объему 1 300, то какие карбюраторы стоят?
Или можно поставить Солекс и ужать его по смеси?
у тебя диффузоры подбираются под объём, а жиклёры под разряжение, если у тебя разряжение меньше, а диффузоры те же, то нужно подбирать жиклёры.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Fisher
насчёт этого незнаю, фото не моё, опыта установки 2х карбов нету=)
Аватара пользователя
Fisher
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 12:33 am

Сообщение Fisher »

Двоешник, ужимать нужно.
Т.к. объем мотора 1 300 кубиков.
Каждый карб расчитан на 1 300. Соответсвенно, при установке их в паре, каждый карб будет дуть в свой коллектор на 1 300 кубиков, хотя там их будет только 650.
Тут надо менять или жиклеры, что будет очень странно сказываться на их работе, т.к. не расчитаны Солексы на такую работу или ставить карбюраторы с Альфа-Ромео.
Там на мотор 2.0 ставились по 4 карбюратора. Соответственно каждый карбюратор расчитан на 500 кубиков.
Или ставить мотоциклетный. Например, от Сузуки Саважа. Там один котел объемом 650.
Исходя из вышесказанного, не имеет смысла ставить два карбюратора.
Проблем много - толку мало.
Nine inch nails в моей голове.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Fisher писал(а):Проблем много - толку мало
Агаа, всё -равно, что на одну жопу два унитаза.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

ну вы батенька и сравнили! фи! аж муражки по коже!=)
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

gjbeats писал(а):у вы батенька и сравнили! фи! аж муражки по коже!=)
Можно поставить на мотор 28 карбюраторов, а толку?
Старый, мудрый, Nitro писал, считать надо, и он прав!
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

МЕХАНИК писал(а):
Fisher писал(а):Проблем много - толку мало
Агаа, всё -равно, что на одну жопу два унитаза.
цинично но точно :hi:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

попытался изменить раму под силовой агрегат от космича

Изображение

а вот что получилось, если воткнуть дрыгатель от жигуля

Изображение

Добавлено спустя 59 секунд:

прикольная, коротенькая машинка получается.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Клева :) ТОЛЬКО УЖЕ НЕ СОВСЕМ НА бАГГИ ИЗ мк ПОХОЖА :biggrin:

Ой пардон
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

естественно. а меня никто и не заставлял строить точную копию. иногда прототип и готовый автомобиль не всегда совпадают :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Хе а зачем чертежи покупать когда сами можем :)) Можно ж ведь по фото по картинкам по аналогии сделать и расчитать чем и займусь когда эту вагонетку продам :biggrin:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а зачем по картинкам? в статье Кулумбетова багги вчера и сегодня даны почти все необходимые геометрические параметры шасси. даже часть проблем описана. размеры человека, его рабочее место, агрегаты, всё известно. получается набор некоторых базовых элементов, передвигая которые по раме получаем некоторый автомобиль. очень просто собрать по опубликованным чертежам - но когда сам всё делаешь, особенно когда опыта маловато, начинаешь спотыкаться о такие вещи, о которых раньше не думал. свою первую багги я рисовал около 9 месяцев. потом понял насколько сильно я заблуждался. при этом постоянно качал информацию, что где и как строилось, с одновременной сортировкой по странам, по классам техники и проч - чтобы понять, хотя бы для себя, какие подводные камни есть, у кого какие трудности возникали, что где есть и сколько стоит.... сейчас архив около 50 гигабайт по машинам и мотоциклам. вторая багги получилась почти за месяц - и то без подвески. потом решил построить компоновки машинок под те агрегаты, которые есть под руками - к сожалению, основная масса - это вазовские агрегаты и ещё немного москвичёвских осталось (рассматриваю только реногоры). к сожалению основная работа отнимает кучу времени, но планирую все машинки дочертить до нового года - осталось не так уж и много - в основном сделать некий универсальный поворотный кулак и задние рычаги.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Строительство»