Страница 22 из 26
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 2:58 pm
gjbeats
jeniajuk писал(а):Мне даже попросить не укого. А покупать жаба душит я лучше фрезерный стан. прикуплю. и болон с аргоном.
согласен=)
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:47 pm
Fisher
gjbeats, вопрос по двум карбюраторам на ЗАЗовский мотор.
Если мотор получается по объему 1 300, то какие карбюраторы стоят?
Или можно поставить Солекс и ужать его по смеси?
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:56 pm
Двоешник
Можно конечно! Зачем карб ужимать?? Ведь карбюраторы есть и на 1300 см3 по объёму движка, а чтобы сочленить солекс к ЗаЗу используй проставку от Таврии. Кстате там тоже 1300
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 3:27 pm
Nitro
Fisher писал(а):gjbeats, вопрос по двум карбюраторам на ЗАЗовский мотор.
Если мотор получается по объему 1 300, то какие карбюраторы стоят?
Или можно поставить Солекс и ужать его по смеси?
у тебя диффузоры подбираются под объём, а жиклёры под разряжение, если у тебя разряжение меньше, а диффузоры те же, то нужно подбирать жиклёры.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 6:01 pm
gjbeats
Fisher
насчёт этого незнаю, фото не моё, опыта установки 2х карбов нету=)
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 6:30 pm
Fisher
Двоешник, ужимать нужно.
Т.к. объем мотора 1 300 кубиков.
Каждый карб расчитан на 1 300. Соответсвенно, при установке их в паре, каждый карб будет дуть в свой коллектор на 1 300 кубиков, хотя там их будет только 650.
Тут надо менять или жиклеры, что будет очень странно сказываться на их работе, т.к. не расчитаны Солексы на такую работу или ставить карбюраторы с Альфа-Ромео.
Там на мотор 2.0 ставились по 4 карбюратора. Соответственно каждый карбюратор расчитан на 500 кубиков.
Или ставить мотоциклетный. Например, от Сузуки Саважа. Там один котел объемом 650.
Исходя из вышесказанного, не имеет смысла ставить два карбюратора.
Проблем много - толку мало.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 11:13 pm
МЕХАНИК
Fisher писал(а):Проблем много - толку мало
Агаа, всё -равно, что на одну жопу два унитаза.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 11:43 pm
gjbeats
ну вы батенька и сравнили! фи! аж муражки по коже!=)
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 12:02 am
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):у вы батенька и сравнили! фи! аж муражки по коже!=)
Можно поставить на мотор 28 карбюраторов, а толку?
Старый, мудрый, Nitro писал, считать надо, и он прав!
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 8:11 am
Nitro
МЕХАНИК писал(а):Fisher писал(а):Проблем много - толку мало
Агаа, всё -равно, что на одну жопу два унитаза.
цинично но точно
Добавлено: Пн дек 17, 2007 5:19 pm
Nitro
попытался изменить раму под силовой агрегат от космича
а вот что получилось, если воткнуть дрыгатель от жигуля
Добавлено спустя 59 секунд:
прикольная, коротенькая машинка получается.
Добавлено: Пн дек 17, 2007 5:28 pm
Sfairat
Клева :) ТОЛЬКО УЖЕ НЕ СОВСЕМ НА бАГГИ ИЗ мк ПОХОЖА :biggrin:
Ой пардон
Добавлено: Пн дек 17, 2007 5:58 pm
Nitro
естественно. а меня никто и не заставлял строить точную копию. иногда прототип и готовый автомобиль не всегда совпадают :biggrin:
Добавлено: Пн дек 17, 2007 7:02 pm
Sfairat
Хе а зачем чертежи покупать когда сами можем :)) Можно ж ведь по фото по картинкам по аналогии сделать и расчитать чем и займусь когда эту вагонетку продам :biggrin:
Добавлено: Вт дек 18, 2007 9:14 am
Nitro
а зачем по картинкам? в статье Кулумбетова багги вчера и сегодня даны почти все необходимые геометрические параметры шасси. даже часть проблем описана. размеры человека, его рабочее место, агрегаты, всё известно. получается набор некоторых базовых элементов, передвигая которые по раме получаем некоторый автомобиль. очень просто собрать по опубликованным чертежам - но когда сам всё делаешь, особенно когда опыта маловато, начинаешь спотыкаться о такие вещи, о которых раньше не думал. свою первую багги я рисовал около 9 месяцев. потом понял насколько сильно я заблуждался. при этом постоянно качал информацию, что где и как строилось, с одновременной сортировкой по странам, по классам техники и проч - чтобы понять, хотя бы для себя, какие подводные камни есть, у кого какие трудности возникали, что где есть и сколько стоит.... сейчас архив около 50 гигабайт по машинам и мотоциклам. вторая багги получилась почти за месяц - и то без подвески. потом решил построить компоновки машинок под те агрегаты, которые есть под руками - к сожалению, основная масса - это вазовские агрегаты и ещё немного москвичёвских осталось (рассматриваю только реногоры). к сожалению основная работа отнимает кучу времени, но планирую все машинки дочертить до нового года - осталось не так уж и много - в основном сделать некий универсальный поворотный кулак и задние рычаги.