Страница 22 из 86
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Чт сен 02, 2010 11:17 am
denvoroshil
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Чт сен 02, 2010 11:55 pm
denvoroshil
седня доделал тормоза...сзади:передние от восьмерки,
спереди:передние от классики...
как думаете: как тормозить будет???
фоты воть...
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт сен 03, 2010 2:00 am
wat
С глушаком я тоже помучался,пришлось всё из кусочков варить,к стати обычным трансформатором и электродом ф2мм всё сварил и вполне аккуратно.Обрезал около коллектора обе трубы,к ним приварил тот тройник что у тебя сзади и от него мотоциклетными трубами от глушаков ИЖа вывел как надо,удобно из них варить к стати,я у приятеля в гараже на них давно уже глаз положил),пригодились.
А как у тебя тяги к рейке прикручены? Что там под резинками?
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт сен 03, 2010 2:11 am
denvoroshil
wat писал(а):...
А как у тебя тяги к рейке прикручены? Что там под резинками?
обычные крепления как на восьмерке...
у меня рейка переделана... и тяги укорочены
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт сен 03, 2010 2:43 am
wat
Как буд-то болты длинные закручены и тяги на концах у шляпки,не будет их там туда-сюда деформировать?Ато когда нибудь отломит.
Тормозить будет нормально,у меня тоже сзади передние от кадета,а спереди классика,даже при резком нажатии на скорости не кидает никуда,идёт прямо.С такой развесовкой даже пятаки не получается крутить,по крайней мере на твёрдом грунте и траве,просто ездит по кругу,перед проскальзывает,зато проходимость на высоте.
Верхнее крепление амортизатора не правильно приварено,болт крепления стойки должен быть так же продольно оси сайлентблоков рычагов,параллельно их болтам кароче,это крепление надо сдвинуть вперёд,что бы стойка стояла перпендикулярно оси сайлентблоков,без пружины подвеску прокачивал?Там видно будет куда сайлентблок деформироваться будет,может и прокатит,сами уши тоже лучше покороче,усталость металла подлая штука.
Глушак мне кажется просится поперечно сзади внизу.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт сен 03, 2010 3:52 am
wat
На сколько рулевые рычаги укорачивал? Сколько поворотов руля получилось от края до края?
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт сен 03, 2010 1:26 pm
denvoroshil
wat писал(а):На сколько рулевые рычаги укорачивал? Сколько поворотов руля получилось от края до края?
РЫЧАГИ УКОРАЧИВАЛ НА СМ.10-15...
от края до края 2,5 оборота...
чтобы тяги на болтах не болтались и не сломалось ни чего, я сделал такую штуку...
wat а у тебя вакуумник стоит на тормозах???
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт сен 03, 2010 1:45 pm
Martoos
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пт сен 03, 2010 7:44 pm
wat
Вакуумник есть у меня,без него попробовал пипец как туго,просто не реально ездить,с ним лучше.
Бред какой то,на наших багги эта куйня нафиг не нужна,только усложняет и удорожает конструкцию,спуститесь на землю,мы не в Америке.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Сб сен 04, 2010 5:55 pm
denvoroshil
еду в саудовскую аравию...
посмотрю какие у них багги)))
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пн сен 06, 2010 12:53 pm
Прохожий_на_автобусе
1)автомобиль вообще и багги в часности инженерный обьект? да или нет?
2)если автомобиль инженерный обьект, то нужно ли его проектировать? да или нет?
3)если его не нужно проектировать, то кто будет собирать вас по частям из-за ошибок в построении рулевого управления, повлекшего за собой переворот с послеледующим разрушением свареного из ржавых кривых железок "каркаса" хирург или патологоанатом?
4)если хирург-кто оплатит его труд? если патологоанатом, ктто оплатит ваши похороны?
студенты-это пацаны и, внимание, девчонки! которые своими малоопытними руками построили ПРОДУМАННЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
а повар, если не хочет немного инженером побыть, пусть лучше суп варит-целее будет.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пн сен 06, 2010 1:09 pm
wat
Прохожий_на_автобусе Зачем удаляешь коментарии? Спорить с тобой не интересно,ты апять всё удалишь и напишешь по другому.
даже злосный Нитро так не делал
багги моё,хочу проектирую,хочу не проэктирую,собирать меня явно не ты будешь,ответственности за это никакой не несёшь,строить из себя добродетеля не надо!
Совать разные американские детали и решения в такие темы незачем,сделай сам,уложись в 1000р,выложи,вот это будет интересно.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пн сен 06, 2010 4:16 pm
Прохожий_на_автобусе
1)для того, чтобы что-то удалять нужны как минимум модерские права. у меня их нет (смотрим список администраторов и модераторов). кстати, админских прав у меня так же нет. так что со всеми обвинениями-идите лесом молодой человек.
2)Нитро-один из немногих на этом сайте, кто думал. жаль забанен. чую меня ждет та же участь. но пацаны не расстроятся. я знаю. и продолжат варить всякую уйню без понимания того, что делают.
3)добродетелью тут не пахнет. более того, можно было бы конечно пожелать тебе...чегонить веселого. да вот про правило трех Д вспомнил.
4)1000р говоришь? куплю твою за эти деньги. слабо? мне как раз донор скоро понадобится.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пн сен 06, 2010 5:24 pm
wat
Ты два раза ответил на одно и то же,думал ты и удалил.Что за манера -уйня уйня,всё уйня,так можно не один форум обгадить,смотря с чем сравнивать,для кого то и заводские машины уйня,весь вопрос в деньгах.
За 1000р это я про подвеску,а махать фотками и картинками любой может,ты придумай так что бы дёшево и сердито,вот где ум нужен!
Про три Д,дофига умный что ли? Думаю всё же нет.
Дай парню ссылку,раскажи как и что,а обсиральщиков везде хватает и этих самых умников дразьнящих американскими картинками.А знание теории не даёт тебе права хамить!Или просто решил тут потролить?
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Добавлено: Пн сен 06, 2010 5:49 pm
Прохожий_на_автобусе
1)ссылку парню давали. не одну. не хочет читать-его трудности/тяга к суициду.
2)кто-то видит красивые картинки, а кто-то как, что и почему сделано. в этом разница между "три Д" и "Дофига умным". я вижу что и как. а ты?
3)1000 за подвеску. надеюсь ты осознаешь, что это нереально?
только то, что необходимо для рычагов:
Сайлент-блок ВАЗ-2101-07 подвески (компл.8шт.) БЕЛМАГ (2101-2904180/4040 БМ01-2904180 БМ01-29040) 300 руб. шт.
Опора шаровая ВАЗ-2101 нижняя ОРИГИНАЛ БЕЛМАГ (2101-2904082БМ БМ01-2904082) 170 руб. шт. *2
Опора шаровая ВАЗ-2101 верхняя ОРИГИНАЛ БЕЛМАГ (2101-2904192БМ БМ01-2904192-03) 170 руб. шт. *2
итого 980р.
это минимальные цены на минимально необходимые запасные части. прибавь сюда трубы, втулки,плазморезку, работу токаря, и работу моей(стоит очень не дешево)/ своей головы.
бюджет постройки не сильно навороченной ШСовой подвески на Хонду Сивик ЕК4 (сейчас закончил) чой-то в районе 50тыр. и это без выпендрежа, просто новый регулируемый верхний рычаг, и заШСеные стоковые нижние рычаги. передний и задний соответственно. изготавливал бы еще и нижние рычаги-ценник вырос бы раза в 2 точно. комплект ШСов фирмы АБРО- 18тыр.
остатальное -плата за проектирование и изготовление.
так что нарисуй вместо "р" "евро"-поговорим.
по поводу видео. повторюсь. основная его ценность в намеке на то, что при должном уровне владения предметом(кстати говоря весьма не высоком) кинематика подвески вполне моделируется на компе. все затыки видны еще на стадии проектирования. то, что делается иначе называется уйней. при этом, опять же, если нет желания осваивать солид/компас/проЕ всегда есть бумага и карандаш.
хамить. "Бред какой то,на наших багги эта куйня нафиг не нужна,только усложняет и удорожает конструкцию,спуститесь на землю,мы не в Америке." это хамством по определению не считается. ага.
З.Ы. чойто с нашествием в москву питерских пацанов мишани и вована остальная "питерская знать" сильно оборзела.
З.З.Ы. прямо говорю-человек варящий главные дуги из кусков-идиот с наклонностями суицидника.