Страница 22 из 80
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:49 am
x-motors
.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:51 am
x-motors
.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:53 am
x-motors
.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:58 am
x-motors
.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:03 am
x-motors
А теперь представте сколько мы сьели песка на нашей табуретке с колесиками. нас так окатывало еще чаще, буквально каждые 100метров, до сих пор песок на зубах трещит. и это при том, что у Верту относительно большой клиренс.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:12 am
x-motors
В открытой багги монитор ЖПС в солнечный день просто не видно и никакой козырек не спасает...привязать легенду без счетчика пройденого пути очень сложно да и при том, что было много поворотов на коротких дистанциях.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:15 am
x-motors
а в общем все класно!!!
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 4:31 pm
Martoos
x-motors , аппарат зачетный и с внешней и с технической ,
Надеюсь как нибудь пересечемся пообщаемся)
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 9:00 pm
x-motors
ага, пересечемся...может на "шелковом пути" )))
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:27 pm
Martoos
А кто его знает) куда нелегкая заведет)
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:37 pm
Illya
x-motors писал(а):.
x-motors, а почему на задних рычагах сайленты а не ШС, как на передних?
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср июн 06, 2012 12:07 am
x-motors
на заднюю подвеску ШСы нужны больше чем те которые стоят спереди, а таких у меня не было. Да и ход подвески сзади небольшой, поэтому нормально работают и сайленты. у сайлентов есть одно преимущество, при ударе они примуть часть энергии на себя и погасят, а ШС не сломаеш будет выворачивать раму. а от ударных нагрузок в багги никуда не деншся. спереди с большими ходами сайленты не работают поэтому и ставил ШС.
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср июн 06, 2012 9:54 am
Dragon
x-motors не подскажешь какой ход передней подвески и задней?
Re: "Vertu"
Добавлено: Ср июн 06, 2012 1:34 pm
x-motors
ход передней подвески 380мм(можно и 400 кинематика и узлы позволяют) Ход задней подвески как в обычной восмерке. Не нужно стремиться делать заднюю подвеску длинноходной. львиную долю энергии при приземлении поглощает именно передняя подвеска,а на подбросах не нужны большие хода. нужны хорошие амортики, впрочем они нужны в обеихслучаях
Re: "Vertu"
Добавлено: Чт июн 07, 2012 1:51 am
Illya
x-motors, а какой задний просвет и при какой колее?