Re: Трофи. Багги из Сургута
Добавлено: Вс июн 16, 2013 6:54 am
Забыл выключить ручник гидравлический и сжег полностью сцепление новое 8)
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=9029
Ну ты его как раз и хотел поменять на Шнивское.mutumbo писал(а):Забыл выключить ручник гидравлический и сжег полностью сцепление новое 8)
Для установки ЭУРУ на твой карбюраторный двигатель тебе понадобится сигнал с электронного датчика скорости. На ВАЗ 21214 он ставится на раздатку. Тебе возможно придется поменять крышку на раздатке, в которой установлен этот датчик. Кроме того нужен сигнал оборотов двигателя с катушки зажигания (на инжекторных он идет с ЭБУ). Набери в поисковике что-то вроде "ЭУРУ на карбюраторную ниву".mutumbo писал(а):Уже купил весь комплект с маховиком , все равно жалко 6000р. в болото 8( и телефон утопил когда более глубокий брод проходил.
Меня больше волнует усилитель руля, может поставить от калины или приоры? или вообще с другой иномарки какой? просто электро на рулевой колонке ставится и все, без изменений конструкции агрегатов
Не пробовал, до сих пор вожусь с проводкой :kez_11:mutumbo писал(а):Как он вообще работает? хватает его тяги или все это игрушки?
Ну а если не заморачиваться с датчиком и сделать на прямую ?Андрей 318 писал(а):Для установки ЭУРУ на твой карбюраторный двигатель тебе понадобится сигнал с электронного датчика скорости. На ВАЗ 21214 он ставится на раздатку. Тебе возможно придется поменять крышку на раздатке, в которой установлен этот датчик. Кроме того нужен сигнал оборотов двигателя с катушки зажигания (на инжекторных он идет с ЭБУ). Набери в поисковике что-то вроде "ЭУРУ на карбюраторную ниву".mutumbo писал(а):Уже купил весь комплект с маховиком , все равно жалко 6000р. в болото 8( и телефон утопил когда более глубокий брод проходил.
Меня больше волнует усилитель руля, может поставить от калины или приоры? или вообще с другой иномарки какой? просто электро на рулевой колонке ставится и все, без изменений конструкции агрегатов
Вот если бы како-нибудь мастер электронщик выложил схему как заставить работать усилитель по принуждению от тумблера, без лишних датчиков (включил тумблер - работает, выключил - не работает)