Страница 22 из 75
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Ср окт 16, 2013 8:25 pm
ruslan oppozit
Павлик я вот на фотках задней части квадра заметил, у тебя рычаги немного не параллельны друг другу. Мне это показалось или на самом деле так, и для чего это? Вроде спереди параллельны.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Ср окт 16, 2013 8:53 pm
pavlik
ruslan oppozit писал(а):Павлик я вот на фотках задней части квадра заметил, у тебя рычаги немного не параллельны друг другу. Мне это показалось или на самом деле так, и для чего это? Вроде спереди параллельны.
насчет задних рычагов не показалось-это так,изначально делал параллельно-к ступице крепились в верхнее отверстие для крепления стойки,потом купил квадровские колеса R12 и они не стали,пришлось просверливать новое отверстие между двумя родными,вот и получилась не параллельнось,на раме крепления не стал опускать для параллельности,т.к. меня это как бы не беспокоит и все устраивает,а спереди все параллельно-рычаги и рулевые тяги.
ruslan oppozit писал(а):pavlik писал(а):ruslan oppozit писал(а):Павлик а какая база по центрам колёс у тебя получилась?
132 см вроде.в начале темы где раму переделывал должно быть точно написано.
Огромное спасибо сам скоро начну новый проект вот и спрашиваю.
какой же новый проект в задумках?снова квадр что ли?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт окт 17, 2013 7:38 am
ruslan oppozit
ruslan oppozit писал(а):pavlik писал(а):ruslan oppozit писал(а):Павлик а какая база по центрам колёс у тебя получилась?
132 см вроде.в начале темы где раму переделывал должно быть точно написано.
Огромное спасибо сам скоро начну новый проект вот и спрашиваю.
какой же новый проект в задумках?снова квадр что ли?[/quote]
Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт окт 17, 2013 8:58 am
pavlik
ступицы восьмые по кругу.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт окт 17, 2013 5:15 pm
ruslan oppozit
pavlik писал(а):ступицы восьмые по кругу.
Сошки я так понял самодельные, кстати как с поворотом колеса наружное нормально поворачивает. И из чего сошку ваял?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт окт 17, 2013 5:36 pm
Evgeniy Sumy
ruslan oppozit писал(а):
Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт окт 17, 2013 6:48 pm
igo196610
Evgeniy Sumy писал(а):ruslan oppozit писал(а):
Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...
Правильно,если строить трактор.Для вездехода малое давление на грунт одно из основных условий.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт окт 17, 2013 7:24 pm
pavlik
ruslan oppozit писал(а):pavlik писал(а):ступицы восьмые по кругу.
Сошки я так понял самодельные, кстати как с поворотом колеса наружное нормально поворачивает. И из чего сошку ваял?
на рулевом валу сошки с маятника,на поворотных кулаках с поворотных кулаков классики,все соответственно обрезано как надо и сварено,наружнее колесо норм поворачивает-чуть меньше внутреенего.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Чт окт 17, 2013 9:10 pm
ruslan oppozit
igo196610 писал(а):Evgeniy Sumy писал(а):ruslan oppozit писал(а):
Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...
Правильно,если строить трактор.Для вездехода малое давление на грунт одно из основных условий.
Иго прав несколько раз так было, вроде садился в колею да ещё как на зло от трактора, и тока мне стоило с него слезть как он потихоньку начинал ползти вперёд. Вес техники всёж великоват. Да и хочется опять чё нить сварганить это как наркотик, даже ночью процесс снится начал. УУУУжас.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Пт окт 18, 2013 9:12 am
andis
надо нормалъные шины длъа гръази поставитъ и будъет вам шастъйе.я сам видъел как по гръази йехал 4х4 can am autlander с нъегръазевыми колъосами как утка на лъду.и стоило владъелъцу етого квадрика увеличетъ дорожный просвет свойеи тъехники на 4см и поставитъ колъоса itp myde lite вот и он достоино поехал.и при етом он вес нъеуменшал а на аборот вес увеличелса.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Пт окт 18, 2013 9:22 am
pavlik
согласен с andis,уже писал,прошлый квадр был полегче,но и просвет был поменьше и резя похуже,по болоту по кочкам скакол с полной блокировкой и на скорости что бы не повиснуть,этот тяжелее,просвет больше и резя лучше,по тому же болоту ехал на заднем приводе неспеша переваливая через кочки,а когда подвис,включил передок и сам дальше поехал.вообще сейчас во время покатушек редко подключаю перед-когда уже если нормальная грязь и начинаю скрести пузом,а блокировку передка вообще наверное включал только несколько раз когда уже сидел.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Пт окт 18, 2013 9:28 am
andis
Evgeniy Sumy писал(а):ruslan oppozit писал(а):
Сейчас доведу до ума утв и буду выставлять на продажу. Причина простая хочу сделать компактный мощный квадр как у тебя. Не спорю можно и этот проект развить далее, но всё равно вес техники это её главный враг. Да и если честно чё нить поменьше охото. Да к стати передние ступицы ты из чего делал из окушечных или восьмёрошных?
Это почему? Я на новом проекте хочу увеличить вес до 700кг, при буксировке прицепа на горы, нехватка веса лезет боком...
а ето по тому что нъету нормалънои блокировки мостов.на майом квадръе тоже самое происходъет когда ташиш чтото тъажолое с нъезаблокированным задним мостом.наченайут буксаватъ колъоса по диогонали и квадрик нъейедъет.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Пт окт 18, 2013 12:38 pm
ruslan oppozit
Павлик ещё вопросик возник. Как ты конус делал под верхнюю шаровую, и сама шаровая от чего? На передней подвеске.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Пт окт 18, 2013 7:28 pm
pavlik
ruslan oppozit писал(а):Павлик ещё вопросик возник. Как ты конус делал под верхнюю шаровую, и сама шаровая от чего? На передней подвеске.
шаровая верхняя с классики.конус делал разверткой-сначало просверливал отверстие диаметром равным тому где конус меньше,а дальше разворачивал,хотя тут же способов хватает кто как делает-можно нагреть и самой шаровой пробить,а можно и от классической ступицы приварить,а мне повезло развертку такую найти.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Добавлено: Сб окт 19, 2013 7:47 am
ruslan oppozit
pavlik писал(а):ruslan oppozit писал(а):Павлик ещё вопросик возник. Как ты конус делал под верхнюю шаровую, и сама шаровая от чего? На передней подвеске.
шаровая верхняя с классики.конус делал разверткой-сначало просверливал отверстие диаметром равным тому где конус меньше,а дальше разворачивал,хотя тут же способов хватает кто как делает-можно нагреть и самой шаровой пробить,а можно и от классической ступицы приварить,а мне повезло развертку такую найти.
Огромное спасибо! Сёдня за запчастями поеду.