кстати, про привода. Я вот тоже рассматривал всякие варианты для редукторов от ауди AET, которые большие с блоками. Долго думал и искал заменители, неочень хотелось заниматься укороченем родных и напаролся на просторах экзиста на привода от Гольфа.(EAI T78155)
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892448
Судя по применимости ставился на кучу машин VAGа, от заряженных в 224кобыл до разных дешевых поповозов типа октавии и гольфа в простых модификациях(хвала унификации). Думаю, что на всяких разборках этих приводов должно быть много.
Но это для больших редукторов, которые длинные с сотки, короткие с восмидесяток вроде, там фланец на редукторе меньше 100мм вроде против 110 на соточном, так под малый фланец ещё проще подобрать среди тех же VAGов, хоть со ступечным болтом, хоть с гайкой.
Это я рассматривал вариант с длиной привода в районе полуметра, не длинее, задача вписаться в 1.9м в ширину. Есть конечно варианты длинее, 550мм и более.