Страница 23 из 40

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн май 21, 2018 12:37 pm
Bookvoed
Глянь редуктора от японок, во Владике их много и за копейки отдаются. https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... partsoldng
Например - хорошие железки от Субариков, вот Импреза - 3100 р. - https://parts.japancar.ru/jc/view/parts ... 51479.html

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн май 21, 2018 1:05 pm
Вазик
Редукторов то много, но все они без блокировок либо с несерьезными самоблоками. Ауди как вариант, но они длинные и не влезут по компановке(( Пока поставлю луазовский, я думаю что он действительно просто устал. Мне ещё и со стойками задними что то решать надо. Нужны значительно более жёсткие пружины. И желательно сдвинуть крепление на рычаге ближе к колесу. Это значит диаметр пружины надо меньше, и ход штока около 20 см.

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн май 21, 2018 1:51 pm
Андрей 318
Вазик писал(а): Пн май 21, 2018 1:05 pm Редукторов то много, но все они без блокировок либо с несерьезными самоблоками. Ауди как вариант, но они длинные и не влезут по компановке
Блокка, Локрайт и им подобные названия. Делают для многих японских редукторов, она 100% блокирует.
Заменить задний редуктор Луаз на японский с таким же ПЧ, как у Луаза. В редуктор поставить Локрайт.
Передний редуктор оставить луазовский, пока не порвется. Потом заменить на японский, блокировка там уже не обязательна.

Re: Протолуаз

Добавлено: Вс июн 03, 2018 9:16 am
EVGEN 79
Вазик, редуктор не разбирал,что конкретно случилось?

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн июн 04, 2018 12:24 pm
Вазик
не успел еще снять(( завтра-после завтра сниму-разберу, кузов же весь заклепан, не так то просто его снять(( со стойками задними тоже ничего так и не придумал(( а следующий этап уже 22 июня

Re: Протолуаз

Добавлено: Пн июн 04, 2018 7:40 pm
EVGEN 79
погляди пружины от наших Волг или передние от нивы, на W210 пружины капец какие мощные с передка

Re: Протолуаз

Добавлено: Вт июн 05, 2018 9:15 am
Вазик
У них ход маленький, надо чтоб пружина обеспечивала ход около 20 см.

Re: Протолуаз

Добавлено: Вт июн 05, 2018 10:39 am
Vitalya32
Вазик писал(а): Пн июн 04, 2018 12:24 pm не успел еще снять(( завтра-после завтра сниму-разберу, кузов же весь заклепан, не так то просто его снять(( со стойками задними тоже ничего так и не придумал(( а следующий этап уже 22 июня
элементарно,поставь по две стойки
https://yandex.ru/images/search?text=ве ... &lr=120198

Re: Протолуаз

Добавлено: Вт июн 05, 2018 2:33 pm
EVGEN 79
https://youtu.be/OYBuQ-84V2k На этой машине что за подвеска?Гидропневмо как на ситроенах?Пружина если жесткая то дагоналка,если мягкая -корма проседает,а тут идеально работаетИМХО

Re: Протолуаз

Добавлено: Вт июн 05, 2018 6:37 pm
andis
на видео машына на мостах,а тут незовисмая подвеска.по моиму у мостов легче падобратъ правелъные пружыны и аморты, можно паставитъ жосткие пружыны а артикулъация так само будет харошая.а у независемои не так всъо проста.

Re: Протолуаз

Добавлено: Вт июн 05, 2018 7:34 pm
EVGEN 79
andis писал(а): Вт июн 05, 2018 6:37 pm на видео машына на мостах,а тут незовисмая подвеска.по моиму у мостов легче падобратъ правелъные пружыны и аморты, можно паставитъ жосткие пружыны а артикулъация так само будет харошая.а у независемои не так всъо проста.
задняя подвеска работает будто упругий элемент один на оба колеса(как балансир),а машину в горизонте держит передок.Мосту для хорошей артикуляции нужны А-образные рычаги и кайловеры ,именно с этого тюнинга задней подвески резко повышается геометрическая проходимость

Re: Протолуаз

Добавлено: Пт июн 08, 2018 7:15 pm
Вазик
Разобрал задний редуктор, как и думал зубья на главной паре сломало.

Re: Протолуаз

Добавлено: Пт июн 08, 2018 8:29 pm
EVGEN 79
Я несколько раз просмотрел видео того участка,где затрещал твой редуктор.Была диагоналка,переднее левое было разгружено (или повисло,не разглядеть),зад в яме, весь момент пошел на задок. Теперь уже не определишь был ли редуктор уставший или перегружен,такие колеса требуют запаса прочности трансмиссии.Себе начну искать задние с кваттро 2,8

Re: Протолуаз

Добавлено: Пт июн 08, 2018 8:34 pm
Вазик
И это правильно. Запаса прочности чтоб не задумываясь на газ жать у меня нет. Буду как нить поаккуратнее.

Re: Протолуаз

Добавлено: Сб июн 09, 2018 7:45 am
andis
EVGEN 79 писал(а): Пт июн 08, 2018 8:29 pm Я несколько раз просмотрел видео того участка,где затрещал твой редуктор.Была диагоналка,переднее левое было разгружено (или повисло,не разглядеть),зад в яме, весь момент пошел на задок. Теперь уже не определишь был ли редуктор уставший или перегружен,такие колеса требуют запаса прочности трансмиссии.Себе начну искать задние с кваттро 2,8
н щот редукторов кватро можно особо незаморачеватса,у движков 1.8 2.3 2.8.они по прочности одинаковые там толъко передаточные менъаютса и выходныйе флъанцы.я ставил самый кароткий редуктор от ауди 80 на ауди s2 переставив влъанцы,у ауди 80 от 112лс до 140лс. у ауди s2 в стоке 220лс у нашего было 280.каталас ета машына по ралийным трасам и иногда в драг реисинге, редуктор до сих пор цел.думою йесли туда поставитъ луазовский то он может бытъ одну гонку бы выдержал :grin: .