Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Модератор: User buggy
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
пора обновить бортовичок свой)
итак господа и дамы эпопея с настройкой мпсз не увенчалась успехом, воткнули обычный трамплёр, только грузики потяжелее воткнули. зажигание пораньше вал в плюса и в путь))
валит канешна зачётна, после первых отжигов реально каленки тряслись...зато какой кайф....
видос как валит
итак господа и дамы эпопея с настройкой мпсз не увенчалась успехом, воткнули обычный трамплёр, только грузики потяжелее воткнули. зажигание пораньше вал в плюса и в путь))
валит канешна зачётна, после первых отжигов реально каленки тряслись...зато какой кайф....
видос как валит
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Зная как видео визуально скрадывает скорость - летит аки истребитель, очень здорово :)
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Ну ты прям звезда,пора внешний вид пепелацу придавать.
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
та я и так почти полностью обшил) а чего осторожнее?
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
мигалки на крыше кайфовые)))))
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
разбавлю флейм форума новостями...
задняя не включается))
сылка для контактёров http://vkontakte.ru/video6397297_147873676
в 7 вечера поехал на одно движение, покатавшись, поехал сразу на другое-ночное) на ночном слетал ремень генератора, и когда стал вапще не держатся, решил валить с них))
уставший и расстроеный попёр домой....
задняя не включается))
сылка для контактёров http://vkontakte.ru/video6397297_147873676
в 7 вечера поехал на одно движение, покатавшись, поехал сразу на другое-ночное) на ночном слетал ремень генератора, и когда стал вапще не держатся, решил валить с них))
уставший и расстроеный попёр домой....
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
итак можно подвести промежуточные итоги сезона 2010.
что мы имеем? около 450 кг массы и около 120 лс.
рабочий диапазон лвигателя 5000 — 9000.
что в итоге? в итоге такой адский подхват на первой и второй передаче, что субаря позавидуют.
видео заездов в этом сезоне покачто мало, когда приежаеш, восновном один, некому снимать, а народ который снимает в сеть почемуто не выкладывает.
картина заездов такова что мало кто может догнать) турбовазы местные на 200 метрах не конкуренты, если только в передачу не попасть, тогда нагоняют, атмо стрит, даже с корчёвыми моторами тоже не догоняют.
жаркие заезды были с форестером, незнаю что за начинка, но на автомате. валит он достойно. такие заезды мне нравятся. стартовали по атмашке, первый раз он замешкался или не надулся, по его словам я фальстарт сделал, но по атмашке фальстарт сделать тяжело, кароче вырываюсь кузова на два так и едим.
второй заезд типа стартуем ровно, он на миг раньше стартонул на пол корпуса было у него приимущество, на финише вырвал у меня пол крыла) да кайфно было с ним поездить)
что дальше? грядёт кубок донбасса в Мариуполе, которое я немогу не пропустить. сниму задние тормоза, стартер, одену литьё на перёд, поставлю алюминиевый радиатор, кароче скину кг 50) и замеремся на телеметрии. щас время меньше 15 секунд на квотере, судя по заезду с машиной, которая едет 15.4
планы на будующее? дальше добавлять ещё мощности уже не безопасно, хотя я думал так и в прошлом сезоне когда катался на овощном 1.3, но щас реально при подлёте к финишу впиваешся в руль обееми руками…
посмотрим…
и вот он путь самурая…один в поле воин…
что мы имеем? около 450 кг массы и около 120 лс.
рабочий диапазон лвигателя 5000 — 9000.
что в итоге? в итоге такой адский подхват на первой и второй передаче, что субаря позавидуют.
видео заездов в этом сезоне покачто мало, когда приежаеш, восновном один, некому снимать, а народ который снимает в сеть почемуто не выкладывает.
картина заездов такова что мало кто может догнать) турбовазы местные на 200 метрах не конкуренты, если только в передачу не попасть, тогда нагоняют, атмо стрит, даже с корчёвыми моторами тоже не догоняют.
жаркие заезды были с форестером, незнаю что за начинка, но на автомате. валит он достойно. такие заезды мне нравятся. стартовали по атмашке, первый раз он замешкался или не надулся, по его словам я фальстарт сделал, но по атмашке фальстарт сделать тяжело, кароче вырываюсь кузова на два так и едим.
второй заезд типа стартуем ровно, он на миг раньше стартонул на пол корпуса было у него приимущество, на финише вырвал у меня пол крыла) да кайфно было с ним поездить)
что дальше? грядёт кубок донбасса в Мариуполе, которое я немогу не пропустить. сниму задние тормоза, стартер, одену литьё на перёд, поставлю алюминиевый радиатор, кароче скину кг 50) и замеремся на телеметрии. щас время меньше 15 секунд на квотере, судя по заезду с машиной, которая едет 15.4
планы на будующее? дальше добавлять ещё мощности уже не безопасно, хотя я думал так и в прошлом сезоне когда катался на овощном 1.3, но щас реально при подлёте к финишу впиваешся в руль обееми руками…
посмотрим…
и вот он путь самурая…один в поле воин…
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
молодца, что ещё сказать?...gjbeats писал(а):итак можно подвести промежуточные итоги сезона 2010.
.....
я вот не знаю за что взяться в этом году, в раздумьях так сказать :blush2:
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.
завёл после зимнего простоя
http://vkontakte.ru/id6397297#/id639729 ... eos6397297
в этом году может закись поставлю, и буду с переключениями разбиратся. корзину заменил на другую, переключатся стало намного лучше.
http://vkontakte.ru/id6397297#/id639729 ... eos6397297
в этом году может закись поставлю, и буду с переключениями разбиратся. корзину заменил на другую, переключатся стало намного лучше.