итак можно подвести промежуточные итоги сезона 2010.
что мы имеем? около 450 кг массы и около 120 лс.
рабочий диапазон лвигателя 5000 — 9000.
что в итоге? в итоге такой адский подхват на первой и второй передаче, что субаря позавидуют.
видео заездов в этом сезоне покачто мало, когда приежаеш, восновном один, некому снимать, а народ который снимает в сеть почемуто не выкладывает.
картина заездов такова что мало кто может догнать) турбовазы местные на 200 метрах не конкуренты, если только в передачу не попасть, тогда нагоняют, атмо стрит, даже с корчёвыми моторами тоже не догоняют.
жаркие заезды были с форестером, незнаю что за начинка, но на автомате. валит он достойно. такие заезды мне нравятся. стартовали по атмашке, первый раз он замешкался или не надулся, по его словам я фальстарт сделал, но по атмашке фальстарт сделать тяжело, кароче вырываюсь кузова на два так и едим.
второй заезд типа стартуем ровно, он на миг раньше стартонул на пол корпуса было у него приимущество, на финише вырвал у меня пол крыла) да кайфно было с ним поездить)
что дальше? грядёт кубок донбасса в Мариуполе, которое я немогу не пропустить. сниму задние тормоза, стартер, одену литьё на перёд, поставлю алюминиевый радиатор, кароче скину кг 50) и замеремся на телеметрии. щас время меньше 15 секунд на квотере, судя по заезду с машиной, которая едет 15.4
планы на будующее? дальше добавлять ещё мощности уже не безопасно, хотя я думал так и в прошлом сезоне когда катался на овощном 1.3, но щас реально при подлёте к финишу впиваешся в руль обееми руками…
посмотрим…
и вот он путь самурая…один в поле воин…