Страница 23 из 23

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 10:51 pm
gjbeats

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 12:02 am
gjbeats
пора обновить бортовичок свой)

итак господа и дамы эпопея с настройкой мпсз не увенчалась успехом, воткнули обычный трамплёр, только грузики потяжелее воткнули. зажигание пораньше вал в плюса и в путь))

валит канешна зачётна, после первых отжигов реально каленки тряслись...зато какой кайф....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



видос как валит

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 10:55 am
Vi
Зная как видео визуально скрадывает скорость - летит аки истребитель, очень здорово :)

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:35 pm
rbt06
Ну ты прям звезда,пора внешний вид пепелацу придавать.

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 8:51 pm
мятников константин
ты просил посоветовать чё-нидь:поосторожней!

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 9:41 pm
gjbeats
та я и так почти полностью обшил) а чего осторожнее?

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 11:22 pm
Георгий
:good:

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Пт июл 23, 2010 4:15 pm
Agresor
мигалки на крыше кайфовые)))))

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Сб июл 24, 2010 11:50 pm
gjbeats
разбавлю флейм форума новостями...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
задняя не включается))

Изображение


сылка для контактёров http://vkontakte.ru/video6397297_147873676

в 7 вечера поехал на одно движение, покатавшись, поехал сразу на другое-ночное) на ночном слетал ремень генератора, и когда стал вапще не держатся, решил валить с них))

уставший и расстроеный попёр домой....

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Вс авг 15, 2010 2:50 am
gjbeats
итак можно подвести промежуточные итоги сезона 2010.

что мы имеем? около 450 кг массы и около 120 лс.

рабочий диапазон лвигателя 5000 — 9000.

что в итоге? в итоге такой адский подхват на первой и второй передаче, что субаря позавидуют.

видео заездов в этом сезоне покачто мало, когда приежаеш, восновном один, некому снимать, а народ который снимает в сеть почемуто не выкладывает.

картина заездов такова что мало кто может догнать) турбовазы местные на 200 метрах не конкуренты, если только в передачу не попасть, тогда нагоняют, атмо стрит, даже с корчёвыми моторами тоже не догоняют.

жаркие заезды были с форестером, незнаю что за начинка, но на автомате. валит он достойно. такие заезды мне нравятся. стартовали по атмашке, первый раз он замешкался или не надулся, по его словам я фальстарт сделал, но по атмашке фальстарт сделать тяжело, кароче вырываюсь кузова на два так и едим.

второй заезд типа стартуем ровно, он на миг раньше стартонул на пол корпуса было у него приимущество, на финише вырвал у меня пол крыла) да кайфно было с ним поездить)

что дальше? грядёт кубок донбасса в Мариуполе, которое я немогу не пропустить. сниму задние тормоза, стартер, одену литьё на перёд, поставлю алюминиевый радиатор, кароче скину кг 50) и замеремся на телеметрии. щас время меньше 15 секунд на квотере, судя по заезду с машиной, которая едет 15.4

планы на будующее? дальше добавлять ещё мощности уже не безопасно, хотя я думал так и в прошлом сезоне когда катался на овощном 1.3, но щас реально при подлёте к финишу впиваешся в руль обееми руками…
посмотрим…

и вот он путь самурая…один в поле воин…


Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Вс авг 15, 2010 9:48 am
АЛ Ш
gjbeats писал(а):итак можно подвести промежуточные итоги сезона 2010.
.....
молодца, что ещё сказать?...
я вот не знаю за что взяться в этом году, в раздумьях так сказать :blush2:

Re: Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Добавлено: Вс апр 24, 2011 1:43 am
gjbeats
завёл после зимнего простоя

http://vkontakte.ru/id6397297#/id639729 ... eos6397297

в этом году может закись поставлю, и буду с переключениями разбиратся. корзину заменил на другую, переключатся стало намного лучше.