Багги на базе ВАЗ 2108 =ПРОДАЕТСЯ!=
Модератор: User buggy
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Я из кусков могу сварить крепче чем ты из гнутых сваришь,жертва-вес,но зато без трубогиба (читай вложений).Ты и теорию не сильно то знаешь.Тьфу на тебя кароче,спор ниочём.
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Машинка denvoroshila опасна это точно, строится как попытка совместить Австралию и Россию без особых знаний и при помощи болгарки и сварочника, доступа (или денег) к плазморезам, токарям, инженерам нет.
Но думаю после первой поездки хозяин поймет что ее надо серьезно пределывать.
Я уважаю Прохожего на автобусе и Nitro (он кстати не забанен) за профессионализм и знания, но пример проектирования подвески Хонды не корректен. Здесь нет людей готовых заплатить сопоставимые суммы за хобби проект, у большинства весь проект столько стоит сравнимую сумму.
Но думаю после первой поездки хозяин поймет что ее надо серьезно пределывать.
Я уважаю Прохожего на автобусе и Nitro (он кстати не забанен) за профессионализм и знания, но пример проектирования подвески Хонды не корректен. Здесь нет людей готовых заплатить сопоставимые суммы за хобби проект, у большинства весь проект столько стоит сравнимую сумму.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
я уже боюсь ее доделывать :shok:Машинка denvoroshila опасна это точно
тормоза работают...
верхние рычаги исправлю...
рулевое тоже нормально(как мне кажется...)
каркас думаю выдержит(буду из 21-й трубы усиление делать..)
подвеска тоже должна выдержать...
может не машина опасна, а я???
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Пример пректирования подвески хонды-это пример того, сколько это может стоить у стороннего изготовителя (меня).
основная стоимость этого проекта- импортные ШС, лазерная резка и голова, все остальное стоит приемлемых денег, но, повторюсь, спроектировать подвеску за 1000р не получится-комплектующие будут стоить дороже.
все к чему я призываю это отнють не платить мне денег за работу моей головы, я призываю к тому, чтобы человек сначала думал, а потом делал.
кмк каждый, кто решил что-то подобное сотворить должен не на долго стать инженером, даже кулинар.
по поводу багги топикастера. в данном случае даже не важно что именно сделано, важно КАК это сделано. и это "как" говорит о том, что понимания предмета нет. а это в свою очередь заставляет усомнится в том, что "что" сделано правильно. единственное, что изначально сделано пусть криво, но хотя бы не опасно имеет австралийскую основу. все остальное-тихий ужас. ссылки на раймпеля и прочую литературу нитро кидал в начале темы. краткие выжимки-обощения(практически упрощенное руководство к действию) лежит у него на сайте. почитай, подумай, посмотри красивые американские картинки. и еще раз подумай.
З.Ы. интернет великая вещь. комбинация "лазерная резка в Санкт Петербурге" дает не самые безнадежные результаты. заводов, а следовательно токарей/фрезеровщиков у вас тоже не мало. в конце концов токарник и фрезерник есть в большинстве крупных автобаз.
основная стоимость этого проекта- импортные ШС, лазерная резка и голова, все остальное стоит приемлемых денег, но, повторюсь, спроектировать подвеску за 1000р не получится-комплектующие будут стоить дороже.
все к чему я призываю это отнють не платить мне денег за работу моей головы, я призываю к тому, чтобы человек сначала думал, а потом делал.
кмк каждый, кто решил что-то подобное сотворить должен не на долго стать инженером, даже кулинар.
по поводу багги топикастера. в данном случае даже не важно что именно сделано, важно КАК это сделано. и это "как" говорит о том, что понимания предмета нет. а это в свою очередь заставляет усомнится в том, что "что" сделано правильно. единственное, что изначально сделано пусть криво, но хотя бы не опасно имеет австралийскую основу. все остальное-тихий ужас. ссылки на раймпеля и прочую литературу нитро кидал в начале темы. краткие выжимки-обощения(практически упрощенное руководство к действию) лежит у него на сайте. почитай, подумай, посмотри красивые американские картинки. и еще раз подумай.
З.Ы. интернет великая вещь. комбинация "лазерная резка в Санкт Петербурге" дает не самые безнадежные результаты. заводов, а следовательно токарей/фрезеровщиков у вас тоже не мало. в конце концов токарник и фрезерник есть в большинстве крупных автобаз.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
ПРОХОЖИЙ НА АВТОБУСЕ!!!!!
Все прекрасно видят какой ты грамотный человек, это без сарказма! НО есть одно огромное НО на этом сайте!
Сдесь любители самодельщики, которые только начинают! Я в детстве провода пластилином припаивал. И с железом начинал работать на авось, и потом понял что это мое и стал все делать иначе, хотя бы взять мой проект который уже сколко лет мучается в рождении и он не идеальный. Человек тоже начал что то делать, как видишь под девизом ЧТО Б ПОЕХАЛО!!! а может ему после этого все задолбет он продаст на метал и будет дальше жить в мире хай тек телеков и акустики. а если понравится, он войдет в кураж... возьми к примеру Гришко у которого уже третий проект готов. а посмотри его тему с самой первой баги... которую и багги трудноназвать! Не будь критичен так!
Все прекрасно видят какой ты грамотный человек, это без сарказма! НО есть одно огромное НО на этом сайте!
Сдесь любители самодельщики, которые только начинают! Я в детстве провода пластилином припаивал. И с железом начинал работать на авось, и потом понял что это мое и стал все делать иначе, хотя бы взять мой проект который уже сколко лет мучается в рождении и он не идеальный. Человек тоже начал что то делать, как видишь под девизом ЧТО Б ПОЕХАЛО!!! а может ему после этого все задолбет он продаст на метал и будет дальше жить в мире хай тек телеков и акустики. а если понравится, он войдет в кураж... возьми к примеру Гришко у которого уже третий проект готов. а посмотри его тему с самой первой баги... которую и багги трудноназвать! Не будь критичен так!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
я тоже согласен, но тот кому делают подсказку тоже должен её прислушиваться, чтобы не наломать дров... или костейАлексей.540 писал(а):ПРОХОЖИЙ НА АВТОБУСЕ!!!!!
......... Не будь критичен так!
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
жуть в городе где я живу нет нигде ремней безопасност(((
:shok: Придеться в питере брать)))
:shok: Придеться в питере брать)))
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
у когонить есть схема проводки???
как датчики от двиготеля подсоединить к приборной понели чтобы все работало(датчики температуры масла и т.д.)
как датчики от двиготеля подсоединить к приборной понели чтобы все работало(датчики температуры масла и т.д.)
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
Проще всего если сохранилась проводка от донора, только нарастить, если нет - курить мануалы, например - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ns-31.html
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
А я согласен с Прохожим на автобусе...он лишь для примера говорит,что делал что-то по-другому...Чтобы сберечь Вас...как минимум от глупейших ошибок......у него есть одно из важнейших качеств,при проектировке/строительстве самодельных машин/узлов-опыт...
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
тут на пальцах не обьяснить что куда :shok:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
вчера сцепление гидравлическое сделал...
работает отлично))) правда вместо болтов сверло и коротенький болтик :mr47_04:
:hunter:
иии еще как завести мотор)))
в камутатор входит проводов 8...
и какой к катушки????
и в катушку 3 провода входит...()из них один высоковольтный...)
работает отлично))) правда вместо болтов сверло и коротенький болтик :mr47_04:
:hunter:
иии еще как завести мотор)))
в камутатор входит проводов 8...
и какой к катушки????
и в катушку 3 провода входит...()из них один высоковольтный...)
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
возьми проводку от машыни с комутатора три провода на трамблер,синий плюс,чорный минус,коричневый на катушку(второй на катушке плюс,полярность пофигу), оставшийся на тахометр
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
ай нид Хелп
помогите придумать ченить с глушителем... :blush2:
хочу прилепить глушитель к раме на мертво но нуно чтонить в виде гофры???
такой вариант будет гасить вибрациюили он слишком жосткий??? и где нарыть???
нарыл в инете такой девайс)))
гофра из нержовейки со стенкой 0.3 мм.(ЦЕНА ЗА МЕТР ПРИМЕРНО 350Р.)
внутренний диаметр 32мм.(больше не нашел...)
вопрос: ПРОГОРИТ?
ответ: ДА.
вопрос: НА СКОЛЬКО БЫСТРО???
помогите придумать ченить с глушителем... :blush2:
хочу прилепить глушитель к раме на мертво но нуно чтонить в виде гофры???
такой вариант будет гасить вибрациюили он слишком жосткий??? и где нарыть???
нарыл в инете такой девайс)))
гофра из нержовейки со стенкой 0.3 мм.(ЦЕНА ЗА МЕТР ПРИМЕРНО 350Р.)
внутренний диаметр 32мм.(больше не нашел...)
вопрос: ПРОГОРИТ?
ответ: ДА.
вопрос: НА СКОЛЬКО БЫСТРО???
Re: Багги 4х4 на базе ВАЗ 2108
http://www.prosportshop.ru/catalog/sect ... ON_ID=3510
себе там брал - недорогой более менее приличный китай
себе там брал - недорогой более менее приличный китай